В 2013-м году на китайский рынок вышел рамный внедорожник Beijing BJ40, а затем, в 2016-м, и его длиннобазная версия BJ40L, мне показалось, что этот автомобиль, судя по изображениям, стал результатом слияния двух линий развития. Первая линия – армейский BAW BJ212. Этот автомобиль выпускается и по сей день и по сей день остается недоступным для гражданских покупателей, поскольку целиком и полностью поставляется в части НОАК (Народно-Освободительной Армии Китая, если кто не в курсе). Выглядит он как некий гибрид УАЗ-469, Nissan Patrol (Safari) второго поколения (60-й серии) и Toyota Land Cruiser BJ. На самом деле BJ212 ведет свою родословную от ГАЗ-69 (хотя и похож на 469-й скошенными дверями), и выпускать его начали раньше, чем ульяновский вездеход. А вторая линия – это автомобили Jeep, выпуск которых был налажен на совместном предприятии Beijing Auto Industry Corporation (BAIC) и American Motors Corporation (AMC). Предприятие, получившее название Beijing Jeep Corporation (сокращенно BJ
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus (со свежими фотками)
17 июля 202317 июл 2023
7
1 мин