Найти тему

Лифт Глава 32

253 прочитали

Глава 31

Н-да, это действительно был Марк. Сидел на ступеньке, склонившись над ноутбуком. Анна остановилась рядом с дверью и вставив ключ в скважину, произнесла:

- Здравствуй, Марк.

Он вздёрнул голову вверх:

- А. Ну, наконец-то. Чего так поздно?

- Работаю я, сынок, - жёстко произнесла Анна.

Она открыла дверь и проговорила:

- Сень, ты продукты разложишь?

- Да, - хрипловато ответил он.

Повернулась к Марку:

- Заходи. Расскажешь, что тебя привело, после долгого отсутствия.

Он подхватил чемодан и сумку, удивлённо глянув на мать и Сеню, прошёл в квартиру. Направился через холл к своей комнате, однако услышал резкий окрик:

- Не туда. Пройди на кухню.

- Почему нет? – искренне удивился он.

- Потому что кое-что поменялось, - со спокойствием ответила Анна. - Сядь здесь, на кухне. Объяснись.

- Мама. Тогда и ты поясни, что происходит, - попросил Марк.

- Вопросы здесь задаю я, - сузила глаза Анна.

- Отлично. Уже и допрос, - едва усмехнулся он. - Ну, видишь приехал. У отца переговоры на несколько дней, он сказал, чтобы я у тебя побыл. Тем более давно не виделись. Хотел тебе приятное сделать.

- Он сказал? – с иронией спросила Анна.

Сеня молчал, раскладывая продукты в холодильник, прислушивался к разговору и всё больше росло в нём негодование на этого парня.

- Ну, да. Ему фирма оплачивает пребывание в гостинице, мне нет. И мы приняли решение, что так будет лучше. И мне, и тебе, поскольку давно не виделись, - Марк всё посматривал на Сеню. - Мама, а кто это?

- Ах, ну, конечно, - саркастично проговорила Анна. - Как я могла не догадаться. Немецкая бережливость, а точнее скупость несусветная.

- Вообще-то это нормально, мама. Если есть возможность, надо её использовать,  - назидательно проговорил Марк.

- Насколько помню, это слова твоего отца? Он думает только об этом, - понимающе покивала головой она.

- Конечно. О чём же ему думать? – пожал плечами Марк.

- А ты-то? Ты сам о чём думаешь? У тебя в голове одно только рациональное использование?

- Почему же, не только, - перевёл  взгляд от Сени к матери. - Я ещё учусь, зарабатываю деньги.

- Замечательно, - снова сарказм скользнул в голосе Анны.

– Так кто этот парень? – он указал на Сеню.

- Это мой сын, - подняла голову вверх она.

Лицо Марка вытянулось, он открыл рот. В этот момент раздался звук открываемой входной двери. Глеб вошёл, бросил сумку, разулся и громко спросил:

- Привет, кто дома? – подмигнул Анне, она слегка кивнула.

- А это мой муж.

- Значит, ты обзавелась семьёй? – с иронией спросил Марк.

- Представь себе, - холодно произнесла она. – Моя жизнь несколько изменилась за шесть лет.

- Ясно, – он повернулся ко всем остальным. - Марк Бирн, сын Анны.

- Глеб Шанин.

- Серафим, - с хрипотцой в голосе произнёс Сеня.

- Мама, разреши только одну загадку, - едва нахмурившись, осматривал он Сеню. - Он, не родной тебе сын?

- Самый что ни на есть, - с твёрдостью ответила Анна.

- Прости? – развернулся к ней.

- Родной. Мой. С русским языком у тебя уже не лады?

- Это ваш сын? – повернулся к Глебу.

- Мой, - согласно кивнул тот.

- Ок. Мама можно тебя на минуту, тет-а-тет? – тон его стал по-деловому сухим.

Анна направилась в большую комнату, закрыла за Марком дверь, развернулась к нему:

- Слушаю.

- Я понял, ты не хочешь, чтобы я остался? – резюмировал он.

- Марк, я бы очень этого хотела, но ты не дал мне этого шанса,  - ответила с ровностью в голосе.

- Ты стала жёсткой, - укорил сын.

- Пришлось. Вы с отцом нанесли слишком жестокий удар своим предательством, - Анна старалась сдерживаться и говорить холодно и спокойно.

- Мама. Какой это удар? Предательство? О чём ты? – искренне удивился Марк. - Я переехал к отцу, потому что так было необходимо. Там бизнес. И сейчас он достаточно крепок, приносит нам доход. Разве этому не надо радоваться?

- Кому? – хлёстко спросила она.

- Что кому?

- Радоваться, спрашиваю кому? – уже гневно заговорила Анна. – Мне? За то, что собственный сын, даже не звонит, не поинтересуется как здоровье у матери? Не поздравит с праздником? Не забыл, сколько лет минуло? Даже и сейчас приехав, не соизволил прежде всего поздороваться, поинтересоваться как живу, что вообще со мной. Тебе всего лишь сэкономить надо, так?

Марк нахмурился, глаза стали отрешёнными:

- Я учился, работал. Вникал в суть дела. Мама. Это же важно. Но я помнил о тебе. Как я тебя выкину из головы, ты же моя мать.

- Да, безусловно, - хмыкнула Анна зло, - ты вылитый отец. Как меня угораздило испытать к нему любовь, не понимаю.

- Ты меня не рада видеть, я понял.

- Я была бы рада видеть того, кого я, - она ткнула себя в грудь, - я воспитывала. Читала сказки, гуляла в парке, на санках катала, душу в кого вкладывала, учила быть отзывчивым и добрым. Но ты на него не похож.

- Правильно отец сказал, ты всегда была эмоциональна, даже слишком. И не видишь стратегического направления, полезности. Я поеду к отцу.

Анна подошла к двери, раскрыла и жёстко проговорила:

- Езжай. С ним вы в полном контакте, хоть это радует. И всё же, подумай над словом – предательство. Купи, в конце концов, словарь Даля и прочти.

- Прочту. В интернете, так проще, - согласно кивнул он.

- Вот и хорошо. Живите с отцом в достатке и спокойствии, - пожелала Анна.

- Мама? Это странно… зависть? – оглянулся на неё.

- Нет, Марк, - разочарованно вздохнула она. - Это другое.

Он всё внимательно смотрел на неё, пытаясь понять слова матери. Затем поджав губы, качнул головой, подхватил свою поклажу, повернулся и вежливо проговорил:

- До свидания. Глеб. Серафим, однако мы теперь братья.

- Нет, - твёрдо проговорил Сеня.

- Как же? Сводные, как понимаю. Официально.

- Утрись своей официальностью. Ты мне никто, - сурово сказал он.

- Однако, груб ты Серафим. Это не лучшее для будущего, - поучительно произнёс Марк.

- Какой есть. Зато у меня сердце есть, вместо твоего булыжника, усёк? – глаза Сеньки зло сверкнули.

- А мозги у тебя есть? Вот лучше бы они у тебя работали, - похолодел его голос.

Глеб обхватил руку Сени, который было дёрнулся к Марку и успокаивающе проговорил:

- Не нужно накалять обстановку. Ты же умнее и мы все это поняли.

- Что толку от переживаний, они что доход приносят? В мире денег, правят деньги. Их надо зарабатывать, а не считать сколько лет прошло, позвонил, не позвонил. Какая разница, мама, поздравил я тебя или нет. Я благополучен, целеустремлён. Это твоя заслуга тоже, я этому рад, жаль, что ты нет.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Он открыл дверь и вышел за порог, осторожно щёлкнув замком.

- Зачем ты меня остановил? – обратился Сенька к Глебу. – Надо было врезать этому… - он резко выдохнул.

- Горячий ты парень, - потрепал его по голове Глеб и усмехнулся. Посмотрел на Анну.

Она сжала губы, лицо сосредоточено, обхватила себя руками. Затем направилась на кухню, они услышали, как она звонит Марине.

Буду благодарна🙏 за вашу поддержку моего творчества донатом по этой ссылке:👇

Другие истории, новые герои

Глава 33

Навигация по каналу здесь