Найти тему
45,4K подписчиков

«Я правда верю, что любовь побеждает все». Интервью с актрисой Кейт Босворт

   Фото: Legion-media.ru Анна Османова
Фото: Legion-media.ru Анна Османова

К выходу триллера «Рубеж выживания» Time Out поговорил с главной звездой фильма Кейт Босворт («Двадцать одно», «Все еще Элис») о том, что ей особенно нравится в закрученных историях, важности красивой картинки и жуткой реальности постапокалиптических фильмов.

О чем ваш новый фильм «Рубеж выживания»?

Помню, когда я впервые разговаривала с Танелом, нашим гениальным режиссером, я только успела прочесть сценарий и сразу сказала ему: «Это, как если бы “Нечто” встретилось с “Чужим”». И он ужасно обрадовался, потому что, думаю, именно этими лентами он тоже вдохновлялся. Весь фильм напряжение не спадает. На буровой посреди океана оказываются четыре бойца – и есть что-то подозрительное в том, что они там делают.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о сюжете.

Вокруг постапокалиптический мир, в котором остались две стороны, сражающиеся друг с другом. Весь мир покрыт водой, покрыт океаном – четыре бойца на этой буровой защищают то, что стремятся получить обе стороны. И непонятно, являются ли эти четверо теми, за кого себя выдают. Герои двигают сюжет. Я люблю смотреть подобные фильмы и люблю в них сниматься.

10 знаковых фильмов о жизни после апокалипсиса

42 интересных фильма про вирусы, пандемии, инфекции, эпидемии и зомби. Очень много зомби!

Но на самом деле наш фильм о тайном: о тайном прошлом, о скрытом будущем и о том, как выжить. Этот фильм о надежде и любви, что особенно понравилось мне в сценарии – не терпится увидеть это на экране. Для меня это был неожиданный поворот, и скоро зрители сами смогут оценить то, как Танел это обыграл. Я верю, что любовь все побеждает, и наш фильм как раз об этом.

К выходу триллера «Рубеж выживания» Time Out поговорил с главной звездой фильма Кейт Босворт («Двадцать одно», «Все еще Элис») о том, что ей особенно нравится в закрученных историях, важности красивой-2

Как вы оказались в этом проекте?

Мне прислали сценарий, который меня заинтриговал. Тогда еще властвовала пандемия, поэтому с режиссером Танелом Тоомом мы общались по видеосвязи. Без преувеличений, через полминуты я безумно влюбилась и в него, в его видение и художественный замысел. Сейчас в проектах меня привлекает несколько вещей. Среди них, конечно, сам сюжет и героиня – но еще я всегда ищу режиссера с воображением, который понимает, как визуально рассказать историю. Я считаю, что Танел в этом преуспел. Между нами практически случилась любовь с первого взгляда. Я надеюсь поработать с ним еще миллион раз, ведь так редко между режиссером и актером возникает почти симбиотическая связь, и я верю, что его ждет великолепная карьера.

Он работает в тесном контакте с оператором-постановщиком Мартом, они все так красиво рассказали. Вокруг нас – странный постапокалиптический пейзаж, все кажется грубым и голым, но все равно им удается рассказать эту историю красиво.

Возвращение домой и расставание с прошлым. 6 фильмов о ценности семьи

Что больше всего привлекло вас в сценарии?

Мне особенно понравилось то, что сюжет двигают персонажи. Моя героиня, Кэссиди, полна загадок, она вечный знак вопроса, как и остальные герои. Когда я читала сценарий, это меня интриговало – кто эти люди? Что там происходит? Очень непросто сразу прописать в сценарии, как будут развиваться отношения между персонажами. Мне нравится загадка Кэссиди, мне нравится, что она такая скрытная. И этот ее вопросительный знак меня очень привлекал.

К выходу триллера «Рубеж выживания» Time Out поговорил с главной звездой фильма Кейт Босворт («Двадцать одно», «Все еще Элис») о том, что ей особенно нравится в закрученных историях, важности красивой-3

Как вы считаете, что получат зрители?

Вообще мы снимаем фильмы, чтобы развлекать, чтобы зрители забыли обо всем, глядя два часа на других людей. Так что я надеюсь, что мы развлечем зрителя – я в этом уверена! И еще я думаю, что в наше время всем нужна надежда, и наш фильм подарит настоящую надежду очень неожиданным способом.

5 фильмов о чудесных спасениях, основанных на реальных событиях

6 шокирующих фильмов, способных перевернуть ваш мир

Что привлекло вас в роли Кэссиди?

Мне всегда интересно играть ранимых людей. Все герои фильма редко показывают свою уязвимость, но есть пара моментов, когда в броне Кэссиди появляются трещины, появляется двойственность. С одной стороны, она скрытная, сдержанная – и это очень интересно смешивается с моментами искренности и уязвимости. Танел всегда требовал от нас искренности, это мне в нем особенно нравится.

Мне нравится, что с ним всегда был элемент неожиданности – например, у тебя сложилась идея, как играть сцену, и вдруг в последний момент он все меняет, переворачивает с ног на голову. Мне это очень нравится, это неожиданно, это неочевидный выбор, с таким режиссером интересно сотрудничать.

5 режиссеров и актеров, которые любят работать вместе

5 великих тандемов режиссеров и композиторов

Расскажите нам о Кэссиди и ее взаимоотношениях с другими героями.

Кэссиди – боец на буровой, психолог. Когда мы читали сценарий вместе с Танелом, мы говорили о том, что ее любопытство, ее любознательность свойственны тем ученым, которые исследуют человеческий мозг. Так она получает свою суперсилу – она может прекрасно понимать людей и отношения между ними. Мы много говорили о ее эмпатии, о теплоте, с которой она относится к другим бойцам на буровой, особенно к Салливану. Понятно, что у них романтические отношения, и мне особенно нравилась эта динамика – ты застрял в замкнутом пространстве с человеком, с которым работаешь, с которым у тебя романтические отношения уже более двух лет. И ты не знаешь, когда ты покинешь эту буровую и как долго продлятся эти отношения, настоящие они или временные. Что происходит? Что будет дальше? Особенно когда вокруг рушится мир!

Что было самым сложным в этой роли?

Многие сложности были чисто физическими. Мы живем на буровой посреди океана, поэтому наши герои должны были вытаскивать сети из океана! Была пара сцен, когда мы с Люсьеном (Люсьен Лависконт, исполнитель роли Салливана – прим. Time Out) должны были вытаскивать из океана сеть, а съемки были ночными, к тому же мы снимали в Эстонии, было жутко холодно! Так что холод, физические усилия, выживание – все это добавляет сложностей, когда играешь таких персонажей. А если вступает еще и эмоциональная сторона…

Я хочу сказать, что мне все это нравится, но еще это сложно. Перед тобой стоит задача показать героя динамичного, интересного, несовершенного, честного, уязвимого, и ты надеешься найти это все в себе и совместить с физическими требованиями. И вот перед тобой непростой вызов!

Опасно для жизни: 10 актеров, которые чуть не умерли на съемках

10 самых опасных трюков в истории Голливуда

К выходу триллера «Рубеж выживания» Time Out поговорил с главной звездой фильма Кейт Босворт («Двадцать одно», «Все еще Элис») о том, что ей особенно нравится в закрученных историях, важности красивой-4

Вам понравилось работать в Эстонии?

Мне очень понравилось в Эстонии, работать в Таллине было поистине волшебно. Словно ты открыл какой-то секрет. Люди тут дружелюбные, любящие, очень добрые. Пусть зимой очень холодно, но, что касается людей – это теплая страна.

В фильме говорится о проблеме климата, может, вы хотите высказаться об этом?

Да, действительно, борьба за здоровье нашей планеты – это, по сути, еще одна тема фильма. Можно смело сказать, что это история о выживании, но мы живем в этой реальности каждый день: мы издеваемся над планетой, не заботимся о ней, о тех прекрасных животных, которые на ней живут.

Я считаю, что очень важно делать все, что в наших силах, чтобы сохранить наш дом – весь большой дом, Землю. Мы должны осознать необходимость этого. Было время, когда такие апокалиптические или постапокалиптические фильмы казались очень далекими от реальности. К сожалению, сейчас это кажется уже реальностью, если только мы не изменимся.

Зеленый крест: 10 полезных приложений для заботы о здоровье — своем и планеты

Экология в ваших руках: чем заменить пластиковые пакеты