Найти тему

3 РЕАЛЬНЫХ причины запустить рекламу в Промостраницах. Реальный кейс агентства.

Яндекс Промостраницы - это один из тех рекламных инструментов, которые хорошо показывают себя "на дальних дистанциях". Как в случае, например, с SEO, нельзя с точностью предсказать количество новых клиентов после запуска оптимизации, так и ни один маркетолог не рассчитает количество клиентов в первую неделю после запуска рекламы на Промостраницах. Однако, улучшенные (в сравнении с обычными статьями) возможности этого инструмента играют отличную роль в формировании как отложенных конверсий, так и мгновенных целевых действий. О том, как это сочетается - читайте далее.

Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Промостраниц, как решения для бизнеса.

У нашего рекламного агентства есть реальный опыт продвижения в Промостраницах и мы расскажем, почему мы предложили этот формат продвижения клиенту, а также покажем результаты.

Причина 1. Прямой разговор с клиентом.

Тут важно поговорить о содержании. Рассказывать о продукте, заходя с его достоинств - не всегда лучшая идея. Не всем интересно, что ваш лекарственный препарат выпускается в красивой упаковке, потому что это не является "болью" покупателя.

Что рекламировали - препарат Онихелп от грибка ногтей.

Перед размещением статей мы выяснили, что аудитория чаще всего волнуются о длительности действия препарата, а также их волнуют вопросы, связанные с грибком. В особенности, людей интересует вопрос, можно ли заразиться грибком в общественных местах. Двумя статьями мы довольно подробно ответили на эти вопросы. Показатели дочитываний приведем в конце статьи.

Люди часто интересуются сроками лечения и его методами
Люди часто интересуются сроками лечения и его методами

Причина 2. Простое A/B тестирование.

Система сформировала 25 разных сочетаний "креатив-заголовок", из которых мы выбрали самые эффективные
Система сформировала 25 разных сочетаний "креатив-заголовок", из которых мы выбрали самые эффективные

Принцип формирование рекламного блока оказался простым - загружаешь несколько вариантов заголовков и картинок. Для этой рекламной кампании мы загрузили 5 заголовков и 5 креативов. Общее количество гипотез составило 25 вариаций.
По итогу пары дней прогонки рекламных баннеров, система выдает показатели показов и дочитываний, на основании которых можно убрать ненужные вариации и оставить только работающие.

У вас может появиться вопрос, сколько же стоит такое тестирование?

Причина 3. Оплата за конверсии*

*конверсии с оговоркой - оплата идет только за дочитывание. А дочитыванием система считает пользовательский сеанс, который длился более 30-ти секунд, а страница была прокручена до конца.

Почему мы это можем считать конверсией? А потому, что в конце Промостраницы пользователя ждет "сюрприз" - бесшовный переход на сайт с рекламируемым продуктом. И здесь, конечно, важным фактором является ваша подготовленность к работе с клиентом. Чек-лист проработки:

  • ваш сайт - mobile-friendly;
  • есть возможность узнать больше о продукте;
  • можно легко купить продукт;

В общем, Промостраница - это отличный способ привести клиента на ваш сайт, где вы должны подготовить все необходимое, чтобы клиенту было комфортно узнать подробнее о вашем бренде, продукте и совершить покупку.

Бесшовный переход на сайт в конце статьи увеличивает конверсии
Бесшовный переход на сайт в конце статьи увеличивает конверсии

Результаты рекламной кампании.

Как и обещали - приводим показатели статьи, полученные через две недели после запуска.
Как и обещали - приводим показатели статьи, полученные через две недели после запуска.

У вас есть вопросы? Хотели бы поделиться своим мнением об этом инструменте от Яндекса? Мы ждём вас в комментариях!