Эксперт уверен, что президент старается сохранить семье от внутреннего раздора.
Известный российский философ Александр Дугин указал на особенности текущего периода в истории. В высших эшелонах власти существует жесткая борьба между различными фракциями, и на данный момент главенствует фракция «либералов». Однако их политика вызывает отторжение общества и армии (не следует путать армию с военными чиновниками), и когда они объединяются, становятся активными действующими субъектами реальной политики. Между ними возникают острые противоречия, и только Путин удерживает страну от потенциально разрушительной гражданской войны.
Можно ли назвать происходящее в России «латентной гражданской войной»? С одной стороны, имеется народ и армия, которые практически тождественны после мобилизации. С другой стороны, существуют лидеры лагеря либералов, упорно противостоящие дальнейшим патриотическим мерам.
И только Путин лично предотвращает ситуацию от перехода из латентной фазы в открытую. Может ли восстание Вагнера быть признаком этого? Его мог потушить и потушил только Путин — гарант безопасности от гражданской войны. Он легитимен не только с точки зрения народа, но и воли высших сил, Провидения. В то же время, либеральные элиты не получили такого признания. Они не легитимны ни с одной стороны.
Возникновение новой политической системы было моментом проникновения высшего начала в нашу историю, так как русский народ изначально был предназначен для финальной битвы с цивилизацией Антихриста. Эта битва начинается прямо сейчас. Путин, стоящий над схваткой, не может пожертвовать народом и фронтом. Он не хочет пожертвовать элитой. Но в теории новую элиту можно создать быстро, в то время как новый народ по своей природе невозможен, хотя в 90-е годы либералы серьезно обдумывали эту возможность, постепенно истребляя и привлекая старый. Гражданские войны имеют свою неизбежную логику.
Революция сверху способна предотвратить революцию снизу. Более того, революция сверху может быть творческой, в то время как революция снизу полностью сокрушает. Однако предпосылки для последней создаются именно на верхних уровнях власти — их отчужденной от общества, выдающей себя зарабатывающей, эксплуатирующей, безответственной и недальновидной политикой. Ситуация становится все более острым выбором: либо революция сверху, либо гражданская война.
Источник: Курьер.Среда