Найти тему
3,4K подписчиков

Вдохновение жаккардом🧶🧶🧶

Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨

Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку! Маленький шажок к заветному весу сделан😉😊

Вот сижу и думаю к чему бы это всё? 🤔

Обычно моё утро начинается не так радужно😅 Но я очень сегодня радостная, чем и хочу поделиться с каждым из вас, мои хорошие ☀☀☀

Удачи и радости вам сегодня весь день 💋💋💋

А так же вдохновляют вас жаккардом! Посмотрите сколько вариантов и цветовых расцветок! И это всё вы можете связать сами! Я записала супер подробный МК по техникам жаккард и интарсия крючком! Полный курс вы сможете найти в группе Вяжу-Бижу в контакте))))

Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-2
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-3
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-4
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-5
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-6
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-7
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-8
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-9
Добрейшего утречка вам, творческие мои✨✨✨ Сегодняшнее утро вторника началось очень легко и приятно☀☀☀ Я с радостью проснулась по будильнику и даже сделала зарядку!-10

Вяжите в радость и с удовольствием ✨✨✨