К забавным выводам пришли аналитики рынка e-com: велосипеды и самокаты стимулируют продажи.
Вывод неожиданный, но довольно очевидный, поскольку велосипеды и самокаты позволяют сделать доставку намного быстрее, нежели курьер будет передвигаться пешком или стоять на машине в пробке.
По данным Kept, в 2022 году курьеры на самокатах и велосипедах, можно сказать, привезли свои компаниям 260 млрд рублей, а это около 4% всего оборота ретейла и общепита в одной Москве. К 2025 году эксперты прогнозируют, что сумма вырастет до 499 млрд рублей.
Вот что по этому поводу говорит мастодонт доставки Яндекс: «Подавляющее большинство курьеров, сотрудничающих с «Яндекс Лавкой» и «Яндекс Едой», передвигаются на велосипедах, еще часть – на самокатах. Это позволяет курьерам выполнять больше заказов в час и больше зарабатывать, а пользователи получают еду быстрее, – рассказали в фудтехнаправлении «Яндекса»
Поэтому вот вам небольшой ключик к тому, как сделать вашу доставку немного лучше: посадите курьеров на велосипеды и самокаты и не забывайте про оптимизацию рабочего процесса, с которым вам поможет LIFE PAY;)
Источник: Forbes