В 1928 году компания Gerber захотела найти новый образ, который стал бы лицом компании и объявила конкурс среди художников на разработку нового логотипа для детского питания. На конкурс пришло огромное количество работ. Победителем конкурса стала Дороти Хоуп Смит. Художница собиралась позже дорисовать представленный эскиз углем, но высшее руководство Gerber решило, что "полуфабрикатный" эскиз - это именно то, что нужно. Эскиз был зарегистрирован в качестве торговой марки в 1931 году и с тех пор вошел в историю.
На рисунке изображено лицо 5-ти месячной малышки Энн Тернер Кук, дочки соседей художницы. Еще в детстве она узнала, что ребенок на этикетке лакомства - это она сама. Ей сказала об этом мама, правда просила никому об этом не рассказывать. Конечно, люди строили догадки о том, кто эта девочка. Но чтобы это узнать, пришлось ждать 1978 года. Многие наивно думали, что это ребенок какой-нибудь знаменитости или, возможно, даже сама известная личность в младенчестве.
Повзрослев, Энн