Что такое целевая аудитория и зачем она?
А действительно, зачем? Проще же просто принимать тех кто придет.
Конечно, если вы уже известный врач, у вас раскручен личный бренд, то у вас толпы пациентов. Что делать тому, кто только начинает зарабатывать онлайн и не так известен? Целевая аудитория определяется для того, чтобы понимать, где находить пациентов и как с ними коммуницировать до обращения к вам.
Целевая аудитория — это не те, кто ходит к вам на прием, а те, кто еще не пришел. Но в поисках врача вашей ниши и теоретически готовы прийти к вам, если их устроит та информация, что они найдут о вас.
Представители вашей целевой аудитории — именно те люди, которые в своей семье выбирают врача или клинику и принимают окончательное решение, к кому обращаться.
Поэтому ваша основная цель — правильно ее определить и получить из целевой аудитории как можно больше потенциальных клиентов.
Целевая аудитория у многих врачей будет более широкая, чем у узких специалистов. И она разбивается на сегменты — еще более узкую категорию. Например, целевая аудитория диетолога: женщины в возрасте от 30 лет. 1 из сегментов этой целевой аудитории будут — женщины от 30 лет с большим весом, которые мечтают избавиться от лишнего веса. 2 сегмент аудитории женщин 30+ будут те, кто хочет перейти на правильное питание и наладить работу ЖКТ и т.д.
Если врач будет хотя бы осознавать, с какими сегментами он работает, это существенно повысит отдачу, эффективность всей его работы.
Исходя из своей целевой аудитории, вы должны выстраивать свой контент в социальных сетях и быть понятными для них: какие проблемы решаете, какие возражения закрывать, что им давать полезного из материалов. И рассказывать на понятном им языке, а не сыпать медицинскими терминами. Например, стоматологу писать не «о показаниях к имплантации», а «что делать, если нет зуба».
Важно знать портрет своего пациента. Чего он боится, какие задачи хочет закрыть и какой результат получить в итоге.
Как правильно найти и определить свою целевую аудиторию, расписать их боли — рассказываю в «Клубе Успешных Врачей» в одном из уроков в модуле. Дополнительно этот вопрос мы рассматриваем с врачами-участниками на еженедельных онлайн-встречах. В итоге те, кто пришел и не знал какая у него целевая аудитория и какой продукт под нее создавать, открывают свои онлайн-школы и начинают успешно зарабатывать.
Хотите попасть в крутое сообщество единомышленников, развивать свой личный бренд, зарабатывать в онлайне?
Записывайтесь на консультацию — https://clck.ru/34EqVt
Большинство людей, которые решают вести свои социальные сети, считают, что их аудитория — все люди. И ошибаются.
17 июля 202317 июл 2023
19
2 мин