Найти тему
Целер

Клейкая лента навсегда! - проходим DTAF в Escapists 1

Оглавление

Всем привет! Сегодня нам понадобится напрячь все свои мозги, чтобы пройти эту тюрьму. В этот раз нас засунули под глубоко землю, в качестве побега предоставив ракету. Как мы будем сбегать с её помощью, узнаете в этой статье!

Приятного просмотра!
-2
-3

Хоть я и обещал мозговое напряжение, первым делом лучше пройти в качалку и качаться вплоть до работы в десять часов.

-4
-5

К сожалению, в большинстве комнат стоят камеры, не позволяющие нормально лутаться. Наш единственный "бесплатный ящик" находится в правой верхней части карты, так как комнаты в этой тюрьме были отзеркалены.

-6

Прямо перед отбоем возьмите оружие и вырубите одного из охранников. Заберите его ключ, оружие и форму. Сразу оговорюсь, фиолетовый ключ по ходу прохождения нам не понадобится.

-7

Далее пройдите в специальную комнату и начните прокачивать интеллект. Охранники не станут трогать вас, но зато камера вполне может дать нагоняй, будьте аккуратны.

-8

После берём зелёный ключ и открываем две разных двери, в которых есть ящики с сюжетными предметами, клейкой лентой и синей шпатлёвкой. Эти две комнаты также являются бесконечными источниками металла и дерева, так что их складирование у себя можете прекратить.

-9

Под конец вырубите пару охранников и по возможности заберите у них ещё один предмет побега: воспоминания прихвостня. Он, к сожалению, есть только у охранников в инвентаре.

-10

Одним из важных замечаний будет то, что на проходе из камер в основную часть тюрьмы стоит металлодетектор, поэтому по возможности собирайте как можно больше фольги. Прокачав интеллект до 80, создайте стальную броню, снижающую урон на 90%

-11
-12

В конце третьего дня оденьте форму охранника и пройдите в верхнюю правую часть тюрьмы, чтобы забрать один из предметов побега: ключ-карту.

-13

Ну, и про внеочередной ключик не забудьте.

Красный ключ откроет вам двери, в которых хранится проигрыватель кассет. Объединив проигрыватель кассет и воспоминания прихвостня, вы получите второй этап побега: первым была ключ-карта.

Следующим шагом будет получение синего ключа. Совет: вырубайте охранников ещё днём, чтобы позже сузить круг поисков нужного охранника.

После получения ключа создайте крепкую лопату, создайте плакат из журнала и обычной клейкой ленты (красной) и идите в левую верхнюю часть тюрьмы. Пройдите выше и увидите один из ящиков, от которого вас отделяет стена.

-14

Разломайте стену, выбоину закройте плакатом. В ящике будет последний элемент: стакан с отпечатками.

-15

Далее простые крафты:

-16
-17

Возьмите отпечатки, запись голоса и ключ-карту, пройдите к ракете и активируйте предметы в нужных местах.

-18
-19
-20
-21
-22

ПРОЙДЕНО!!!

Продолжаю идти к своей маленькой мечте: пройти все тюрьмы максимум за 10 дней🤩

Всем пока!