Все любители парфюма да и не только уже слышали про "особую" категорию ароматов, которую нарекли "селектив" или "ниша". Давайте разбираться, чем же эта категория парфюма так интересна и привлекательна.
В узких кругах знатоков парфюма принято разграничивать понятия "селектив" и "ниша". Селективный парфюм - это категория ароматов, отличающаяся уникальными ингредиентами, красотой и многогранностью звучания, а также нетривиальностью композиции. Нишевый парфюм - это еще более необычные ароматы, которые иногда даже сложно назвать приятными, это полет самой смелой фантазии парфюмера заключенной в не менее интересный флакон. Простыми словами селектив и ниша - более сложный парфюм, нежели масс-маркет.
Стоимость этой категории парфюма стартует от 10 000р за флакон, а средний ценовой диапазон 16-35 000р. Высокая цена обусловлена качеством ингредиентов, сравнительно низкой тиражностью партий, практически полным отсутствием рекламной кампании в широких массах ну и собственно уникальностью, а как мы знаем, что за уникальность часто приходится платить.
Где купить? Как и все из категории "роскошь", селектив (нишу) не так-то просто достать простому обывателю, ведь это прежде всего парфюм для избранных. Такие ароматы обычно представлены в бутиках, ЦУМе, крупных парфюмерных магазинах типа Золотое Яблоко.
А что делать, если носом до сложных ароматов уже доросли, а стоимость флакона за 35к совсем не радует. Решение, как обычно, уже есть! Сейчас можно приобретать селективные и нишевые ароматы в распив в объеме от 2мл, причем цена очень даже приемлемая, а такого объема хватает на целый месяц использования. К тому же, аромат не успеет надоесть, и риск купить неудачный аромат снизится до нуля.