Найти тему
Зоя Никольская

17 июля - День памяти царских мучеников

17 июля - День памяти царских мучеников

Сегодня день памяти расстрела царской семьи большевиками.
Установлен РПЦ.
Установлен, несмотря на то, что неизвестно, была ли царская семья с сопровождавшими ее лицами расстреляна в этот день и в этом месте, была ли она расстреляна или уничтожена другим способом в другом месте и в другое время. Сквозь многолетние потоки очерняющего и оскверняющего память, казалось, в последние годы начали пробиваться лучики правды, появились логические объяснения моментов из того, что тогда было сделано. Появилась в общественном пространстве и ясная до боли мысль: отречения не было. Была сфабрикована странная бумажка без знаков отличия с написанным карандашом текстом и неясной подписью. Общество не получило ответов на вопросы, которых много. Напротив, лучики, даже такие тоненькие, похоже, стараются загасить.

Профессор Цветков, доктор исторических наук, профессор двух университетов - Московского педагогического и Российского государственного гуманитарного университета, сегодняшний гость программы «Сергей Стиллавин и его друзья», сообщил, в частности, слушателям, что Ленин хотел суда над императором, что он не хотел его убивать. Что во всяком случае не хотел трогать детей (какое благородство найдено профессором у персонажа, . Что уральские большевики действовали без ленинских указаний. Ленин, брат террориста, англо-французско-немецкий шпион и ставленник, который был одновременно агентом охранного отделения департамента Министерства внутренних дел Российской Империи, собирался судить императора! Где он был агентом, т.е. доносчиком. Империи, разрушенной им с помощью иностранных сил. Профессор уверял публику в том, что настроение в обществе было в пользу Ленина против мператора. Однако описанный женой Ленина, Надеждой Николаевной Крупской эпизод не позволяет согласиться с профессором:

«Летом 17-го мы решили прогуляться с Ильичом по Невскому. Идём, видим впереди группу агрессивно настроенных женщин, по виду работниц. Одна в центре говорит: «Прямо не знаю, что с этим Лениным делать – в колодезе, что ли, его утопить».

Профессору явно не по нутру лучики. Ему больше нравятся доугие источники.