Красивые картинки из Израиля - ширма. Александр Буйнов рассказал о несчастливой жизни Аллы Пугачёвой за границей.
Народный артист России Александр Буйнов начал свою карьеру (первоначально как музыкант, затем как певец) 50 лет назад. Неудивительно, что с Аллой Пугачёвой он знаком давно и поддерживает близкие дружеские отношения.
Тем более неожиданными стали сообщения, что на церемонии прощания с модельером Валентином Юдашкиным весной 2023 года между Буйновым и Пугачёвой произошёл некий инцидент, которым "примадонна" якобы была возмущена до глубины души.
"Только бы языками чесать"
В интервью Вячеславу Манучарову (ютуб-канал "Эмпатия Манучи") Буйнов опроверг версию о собственном предательстве давней подруги. По словам артиста, посторонние наблюдатели сделали поспешные выводы из одного эпизода.
Пугачёва пришла позже и села впереди нас [в помещении, где проходила церемония прощания с Юдашкиным]. Она не оглянулась. Что я должен был сделать? Встать? […] Я думаю, подожду подходящего момента, чтобы подойти. И такой случай представился позже.
При этом певец отказался всерьёз обсуждать обвинения в свой адрес со стороны некоторых поклонников "примадонны":
Такая глупость, такая коммунальная квартира…. Только бы чесать языками…
Буйнов уверен - Пугачёва вернётся
Отвечая на вопрос ведущего о нынешнем состоянии взаимоотношений с Пугачёвой, Буйнов посетовал на трудности общения, связанные с отъездом певицы вместе с семьёй в Израиль:
Прекратилась "горячая фаза" дружбы, потому что они далеко. Мы общаемся по переписке. [… ] Тепла стало поменьше.
По словам Буйнова, тема политических взглядов и отношения к СВО (сам певец поддержал действия России) в их общении не затрагивается. О позиции Пугачёвой в этом вопросе певец ничего не знает:
Я не в курсе. Меня это не интересовало. […] Я не думаю, что ей было бы интересно говорить на эту тему.
Зато в чём Александр Буйнов совершенно уверен, так это в том, что "примадонна", несмотря на красивую обеспеченную жизнь, не сможет навсегда остаться за границей и в итоге вернётся в Россию.
Там она несчастлива. […] Я не представляю себе, чтобы она не вернулась.