Найти тему
Автодрайв

Ford Mustang Mach 1

Легендарная специальная версия Ford Mustang Mach 1 дебютировала в 2021 году на Goodwood SpeedWeek в Великобритании. В Европе выпущена ограниченная серия модели, подписанной легендарной эмблемой Mach 1.
Созданный для испытаний на трассе, Mustang Mach 1 отличается улучшенной трансмиссией и аэродинамикой, что делает его самым динамичным и маневренным Mustang из когда-либо предлагавшихся в Европе. Алюминиевый двигатель V8 с увеличенной мощностью до 460 л.с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,4 секунды, а увеличенная на 22% по сравнению с Mustang GT прижимная сила улучшает проходимость и устойчивость на высоких скоростях. Программное обеспечение модуля управления было настроено для повышения мощности, что делает вождение Mustang более приятным, чем когда-либо. Дополнительный масляный радиатор двигателя и новая основа масляного фильтра обеспечивают оптимальный поток масла и высокую производительность.

Оснащение

Любители мощных автомобилей получают хищный дизайн, гоночные характеристики и необходимое на трассе оснащение. В отрасли говорят, что Mustang Mach 1 является самой управляемой вариацией этого автомобиля, который когда-либо появлялся на Старом континенте. Система рулевого управления была разработана специально для этого типа автомобиля. Mustang Mach 1 оснащен аппарелью и регулируемой подвеской MagneRide, которая позволяет контролировать силу демпфирования с помощью электронного потока гидравлической жидкости в амортизаторах. Автомобиль также оснащен более эффективными тормозами, чем «обычный» Мустанг, и более жесткими передними пружинами и стабилизаторами. Mach 1 работает на шинах Michelin Pilot Sport 4.
Под капотом Mustang Mach 1 находится V8 объемом 5,0 л и мощностью 460 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 529 Нм. Это первый Mustang, в котором используется МКПП Tremec с двухдисковым сцеплением. Эта коробка передач имеет систему плавного переключения на пониженную передачу, которая самостоятельно регулирует скорость, а также систему охлаждения для работы на высоких оборотах. Она подходит для переключения передач, не снимая ногу с педали акселератора. В качестве опции также доступен 10-ступенчатый автомат.

Стиль

Спортивный стиль является отличительной чертой легендарного Mustang Mach 1, начиная с его первой версии, представленной в 1969 году. На стильные линии последнего поколения сильно повлияли аэродинамические усовершенствования, в том числе решетки переднего радиатора, передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер, окрашенные в фирменную глянцевую или матовую черную краску. Модель отличают 19-дюймовые диски атмосферного цвета Dark Tarnish с низким блеском.
Интерьер отличают кожаные спортивные сиденья с прострочкой Metal Grey, уникальный шильдик на приборной панели с логотипом Mach 1 и серийным номером. Имеются передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема премиум-класса B&O с 12 динамиками и модем FordPass Connect 6.

Улучшенная трансмиссия

Механическая шестиступенчатая коробка передач Tremec или 10-ступенчатая АКПП соединены с дифференциалом повышенного трения. Коробка передач Tremec, впервые предлагаемая в Европе на серийном Mustang, работает с двухдисковым сцеплением и, благодаря короткому ходу рычага переключения передач, агрессивное переключение вверх и вниз происходит быстрее, плавнее и точнее. Обе коробки передач оснащены специальным масляным радиатором, поддерживаются системой охлаждения заднего моста и самоблокирующимся дифференциалом, обеспечивающим плавное распределение крутящего момента на колеса. 10-ступенчатая АКПП имеет второй маслоохладитель с воздушным охлаждением, который повышает рабочую температуру масла на 75%.

Аэродинамические решения

Аэродинамические усовершенствования Mustang Mach 1 предусматривают новую решетку радиатора, состоящую из двух частей, новую нижнюю решетку и боковые вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения, а также новый передний сплиттер, защитную пластину, задний спойлер с одним лезвием и эффективный задний диффузор, которые улучшают прижимную силу и аэродинамические параметры. В расширенной защитной пластине также используются специальные ребра для направления потока охлаждающего воздуха к тормозным дискам, которые на этой модели оснащены более совершенной системой рулевого управления с усилителем для поддержания высокой эффективности торможения. Шестипоршневые суппорты Brembo обеспечивают тормозной путь менее 32 метров со скорости 100 км/ч.
Рулевое управление с электроусилителем, электронная система управления подвеской MagneRide, а также более жесткие передние пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были специально разработаны для удовлетворения амбиций Mustang Mach 1. В сочетании с улучшенной аэродинамикой эти функции обеспечивают чрезвычайно быстрое изменение направления и контроль нагрузок в поворотах.

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

Подвеска и режимы движения

Конструкция подвески, состоящая из подрамников и компонентов рычажного механизма, которые ранее устанавливались на Mustang Shelby GT350 и GT500, была настроена таким образом, чтобы свести к минимуму тангаж, пикирование и подъемную силу при резком ускорении и торможении. Уникальные 19-дюймовые диски с пятью спицами, на 0,5 дюйма шире спереди и сзади, оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 для отличного сцепления с дорогой и трассой.
Mach 1 также предлагает выбор режимов движения, уже известных по Мустангу, в т.ч. Sport и Track, дополненные приложением Track Apps, которое позволяет водителю использовать акселерометр и приложение Launch Control - оба представляют данные на стандартной 12-дюймовой цифровой комбинации приборов.
Фанаты Mustang Mach 1 могут выбрать одну из восьми комбинаций цвета кузова, капота и боковых полос: Fighter Jet Grey доступен с полосами Satin Black или Reflective Orange с оранжевыми тормозными суппортами; лак Grabber Yellow с полосами Satin Black или White. С другой стороны, логотип Mach 1 имеется на задней двери и на передних крыльях, независимо от выбранного цвета. Активная выхлопная система Mach 1 с клапанами Active Valve Performance заканчивается четырьмя 4,5-дюймовыми выхлопными трубами, которые еще больше улучшают звук двигателя и способствуют его узнаваемому стилю.

-2

Авто
5,66 млн интересуются