Куда обращаться, если что-то пошло не так?
Со технически сложными устройствами такое, к сожалению, редко, но случается.
Что, если ваш видеорегистратор или радар-детектор перестал работать?
И на этот случай, мы надеемся, вы сохранили гарантийный талон, который вам выдали при покупке. И вы его нашли.
Что делать дальше?
Обратитесь в нашу техподдержку. Это можно сделать по номеру телефона 8 (800) 775-75-69. Или просто напишите нам.
Вас сориентируют, стоит ли обращаться с поломкой в сервисный центр. Возможно, просто устарели базы, вы сами их легко обновите и продолжите пользоваться девайсом.
А если нужен ремонт?
В техподдержке подскажут ближайший сервисный центр в вашем городе и его номер телефона. Перед посещением, пожалуйста, уточните все детали по телефону.
Для обслуживания в центре вам будет необходимо предъявить чек о покупке (или его электронную копию), либо полностью заполненный гарантийный талон (штамп организации должен присутствовать в обязательном порядке).
Если у вас в городе нет сервисного центра, вы можете обратиться в магазин, где был приобретен товар.
Гарантия на наши устройства действует 1 год, в течение этого времени мы сможем вам помочь, если поломка произошла из-за производственного брака.
А если гарантийный срок уже истек?
В любом случае, обратитесь в нашу техподдержку, мы всегда подскажем, как решить проблему и продолжить пользоваться девайсом.
Мы всегда на связи и готовы помочь.
Наши устройства служат долго, убедитесь в этом сами!
Хороших вам поездок!