Найти тему
Микстура счастья

Поймать «питона» на живца. Часть 1.

Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 1.

Зиночка стояла у окна, наблюдая за полетом ласточек. Небо было низким и темным, видимо будет дождик, подумала женщина, на ум пришло выражение английского рисовальщика В. Грина: «Жизнь состоит не в том, чтобы ждать, пока пройдет гроза, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем». Это выражение она прочитала в журнале «Крестьянка», оно очень ей понравилось, цитата была вырезана и вклеена в тетрадку под названием дневник, и в последующем заучена наизусть.

Малыш резко пошевельнулся, пнув мамочку.

- Мы обязательно научимся с тобой танцевать под дождем, - бережно поглаживая живот, ласково пообещала своему малышу Зиночка. – Я определилась с твоим именем и отчеством, я назову тебя Савелий Львович Венцеров. Как говорится, как корабль назовешь так он и поплывет, - делилась своими планами будущая мать. – Я не просто так выбрала тебе такое имя. Слушай меня внимательно, Савелий - старинное мужское имя, оно родственно древнееврейскому Саул, что переводилось, как «испрошенный у бога», так же оно означает любимый, дорогой, желанный. А ты мой мальчик именно такой – желанный.

Зиночке перевалило за тридцать лет. Кинематографической внешностью она не обладала. Высокая, худая, сутулая, с редкими волосами грязно-русого цвета и невыразительными глазами серо-коричневого оттенка. Проще говоря: «Пройдешь и не заметишь». Претендентов на руку и сердце не было. Вернее, были, но всё больше пьяницы и тунеядцы, разведенные в результате этих самых пагубных привычек.

Лучше одной, чем с таким мужиком, однако, ребеночка надо обязательно родить, исключительно для себя, размышляла в минуты одиночества и отчаяния Зинаида.

Женщина проживала в комнате в коммунальной квартире, что так же не располагало к «свиданиям», к себе не приведешь, везде вездесущие глаза и уши соседей, а немногочисленные поклонники не имели ни своей, ни нейтральной территории для встреч.

Возможно, при таких обстоятельствах женщина никогда бы не познала радость материнства, если бы не путевка от профсоюза на 21 день в Абхазскую Автономную Советскую Социалистическую Республику в санаторий «Волна».

Зинаида работала швеей-мотористкой на швейной фабрике, по меркам их городка, крупном предприятии. Её фотография вместе с фотографиями других передовиков производства «красовалась» на почетной доске, висевшей на видном месте в холле административной части здания фабрики. Зиночка с гордостью носила значок «Ударник коммунистического труда». Вместе со значком ей вручили удостоверение и памятный подарок – электрический самовар.

В своих идеологических фантазия Зиночка представляла себе ударника, в образе горьковского героя - Данко, который своим примером выводит людей к важной и светлой цели. Пусть даже ценой здоровья или самой жизни.

Настал долгожданный миг, Зина села в поезд и отправилась к Черному морю. До этого она ездила только одним железнодорожным транспортом – электричкой, следующей по одному и тому же маршруту, в деревню к бабушке и обратно. Полетать бы еще на самолете, наверное, это очень страшно, подумалось отпускнице.

Соседями по плацкарту, оказались две миловидные старушки и девушка на вид лет 19-ти, одетая до неприличия в короткое платье. Старушки все больше общались между собой, девушка достала книжку и начала читать, Зина заскучала.

Постояв в проходе, полюбовавшись проносящимися за окном видами, попив чайку, за который было оплачено 8 копеек за стакан, который не принес никакого удовольствия, женщина вскарабкалась на причитающуюся ей, согласно купленным билетам, верхнюю полку.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Закрыв глаза, она попыталась представить образ отца её будущего ребенка. У неё обязательно должен родиться сын, значит и мужчина должен быть «брутальным». Зиночка начала перебирать в памяти образы известных советских актеров, надо же в своих фантазия от чего-то отталкиваться. Как назло, и как положено истинной коммунистке, советские актеры напрочь не хотели визуализироваться в её сознании, зато образ иностранного актера Гойко Митича исполнившего роль Чингачгука в фильме "Чингачгук - Большой Змей" снятом на основе романа Фенимора Купера "Зверобой" представлялся слишком отчетливо, моментами даже бессовестно откровенно.

Стук колес действовал успокаивающе, женщина погрузилась в сон. Дерзкий и бессовестный иностранный актер подхватил её мускулистыми руками, посадил на скакуна, и они вместе помчались в «светлую даль».

Зина проснулась от того что одна из старушек толкала её в бок своим маленьким сухоньким кулачком:

- Девонька просыпайся, мы на станции «Звездочка», остановка полчаса, успеешь за пирожками и вареной кукурузой.

Какие пирожки и кукуруза, когда тебя обнимает сам Гойко Митич, разочарованно подумала Зиночка, слезая со своей полки.

Продолжение следует.

Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!

#СССР #молодость #любовь #ударник труда #родить для себя #отдых в санатории #