В недалеком мире, известном как Подземелье, жили монстры разных видов и форм. Они были отделены от людей высокими горами и проклятием, заставлявшим их пребывать в Подземелье. Легенда гласила, что только человек, падающий в Подземелье, сможет освободить его обитателей и прекратить проклятие.
В этом мире существовала дружелюбная монстресса по имени Ториэль, которая принимала у себя в доме всех людей, которые попадали в Подземелье. Она заботилась о них, обучала их и предоставляла им убежище. Однажды, в Подземелье пришел маленький ребенок по имени Фриск. Ториэль приняла его как своего и дала ему дом.
Фриск быстро стал частью монстерского сообщества и завязал дружбу с разными жителями Подземелья. Он встретил шуточного скелета по имени Санс, который стал его верным спутником и защитником. Они вместе исследовали Подземелье, сталкиваясь с разными монстрами и решая головоломки на своем пути.
По мере продвижения Фриска и Санса вглубь Подземелья, они столкнулись с разными испытаниями. Они встретились с грозными боссами, такими как пылающий скелет Папирус и великий король Азгор. Но Фриск и Санс не сдавались и использовали свои навыки и дружбу, чтобы преодолеть все преграды.
В конце концов, Фриск и Санс достигли последней комнаты Подземелья, где их ждала финальная битва с королем Азгором. Битва была жестокой, но Фриск использовал свою силу дружбы, чтобы убедить короля прекратить проклятие Подземелья. С его помощью и поддержкой других монстров, король Азгор наконец осознал ошибки своих действий и принял решение освободить Подземелье.
С радостью и благодарностью монстры вернулись на поверхность, воссоединившись с людьми. Фриск и Санс стали героями Подземелья, восстановившими мир и покончившими с проклятием. Они стали символом надежды и дружбы для всех, кто слышал их историю.
Таким образом, история игры Undertale рассказывает о силе дружбы, мужестве и возможности изменить судьбу, даже в самых темных местах. Она напоминает нам о важности понимания, поддержки и преодоления трудностей вместе.