Тебе надоело сидеть в офисе? больше не хочется смотреть телевизор? Тебе хочется заняться чем-то необычным?
Тогда эта статья - для тебя!
Итак, причины, почему не нужно стремиться быть артистом огненного жанра. Поставщик причин - многолетний опыт.
Время прочтения: 2 минуты.
Поехали!
Прежде чем читать статью хотим напомнить вам что нужно соблюдать пожарную безопасность, не допускать детей к спичкам. Ведь спички детям - не игрушки!
Время
Если ты начнешь путь артиста, то ты забудешь про сон, еду и личную жизнь. Все свободное время ты будешь вкладывать в это занятие. Хотим отметить, что у нас нет потолка в развитии и всегда можно и нужно стать лучше.
Чтобы освоить в "совершенстве" хотя бы один вид реквизита (тех штук, что у нас в руках) нужны постоянные многочасовые (и многолетние) тренировки. Особенно тяжко, если ты занимаешься сам. Может быть, когда-нибудь ты и выйдешь на сцену, но точно не в этой жизни.
Навыки
Если вы думаете, что достаточно "что-то там крутить в руках", то вы ошибаетесь. Во-первых, этого "чего-то там в руках" много видов, каждый из них требует своего навыка.
Во-вторых, для кручения необходимы координация, ловкость, умение рассинхронизировать руки и полушария.
В-третьих, тебе потребуется еще: музыкальность, ритмика, хотя бы базовые навыки хореографии, знания в химии, физике и технике безопасности. А еще - актерское мастерство, познания в режиссуре и в пластической постановке. А еще - в акробатике.
Так вот, ты точно уверен, что готов осилить все? И что твоих терпения и упрямства хватит? А они ой как пригодятся, особенно в начале.
Затраты
*на заднем плане раздались нервные смешки
Если ты думал, что стать артистом - это грести деньги лопатой, то сядь на лавочку и не отсвечивай. Чтобы стать востребованным и профессиональным (и грести деньги лопатой), нужно вложить очень многое в свое развитие. И в развитие своего коллектива.
Новичку, конечно, кроме тренировочного реквизита по сути ничего не нужно. Но если вы хотите перестать быть новичком, вкладываться придется в: оплату обучение (а вы думаете, все эти навыки бесплатно в голову запрыгнут?), в аренду зала, в пошив костюмов, в закупку и обновление реквизита, в техническое оборудование, в автомобиль (или таскать на своем горбу будешь?) и многое, многое другое...
Риски
Пожалуй, самое важное, что нужно знать. Прежде чем брать огонь в руки - это на самом деле очень опасно.
Нельзя ни в коем случае относиться к огню халатно, потому что он может тебя убить. И не только тебя, но и зрителя или партнера по сцене.
У артистов огненного жанра есть свои строгие правила техники безопасности. Каждый артист должен их знать и уметь правильно применять. И если вы вдруг видите нечто, что гордо называет себя "фаерщиком", но не знает и не соблюдает технику безопасности, то знайте: это не артист, это идиот обыкновенный. Опасный для общества и для себя. И ничего общего с огненным жанром он не имеет.
Если хотите знать больше про технику безопасности, то дайте знать "+" в комменты)))
Коллектив
Ну что, вот и прошло две зимы, два лета и вы научились крутить один вид реквизита, выучили технику безопасности и перестали быть похожим на дерево. Приходите такой артистом в коллектив и... и вам говорят, что нужно выучить программу длительностью всего лишь на 10-15 минут, в которой 100500+ видов реквизита, а вы умеете крутить только один. Штош... повторяем весь уже пройденный цикл.
В таком случае нужно становиться очень прошаренным артистом (удачи, друг мой, удачи!), либо изначально идти в коллектив и развиваться с ним и под чуткой заботой старших товарищей. И очень много работать, так как ленивых раздолбаев терпеть не будут.
Ну что, было полезно? Все еще хочешь быть артистом огненного шоу? Тогда приходите к нам на занятия, всему научим и все расскажем!
Поддержите нас подпиской и лайком! Спасибо за внимание!
От всей души душевной Ваш коллектив Algow!
Магия в наших руках - для Вас!