Творческий руководитель социальной сети Twitter Илон Маск, который ранее приобрел данный бренд за 44 миллиарда долларов, сообщил, что с момента приобретения компании ее рекламные доходы упали на 50%. Из-за этого сеть сейчас приносит меньше денег, чем на нее тратится, а потому организация продолжит внедрять изменения, призванные исправить сложившуюся ситуацию.
Отметим, что отток прибыльных рекламодателей с Твиттера начался после того, как Маск стал полноправным владельцем бренда. Новый директор проводил политику, которая отличалась от методик ведения бизнеса бывшим советом директоров. Миллиардер, в целом, был готов к тому, что не все поддержат его идеи, но, вероятно, такого огромного убытка даже такой талантливый предприниматель не мог предусмотреть.
Тем временем, в Twitter стартовала новая программа, в рамках которой социальная сеть поделится собственным доходом с некоторыми создателями контента. Пока не ясно, на каких именно условиях будет происходить дележка, но это явно скажется не лучшим образом на доходах фирмы.
Напомним, что не так давно Маск добровольно сложил полномочия директора Твиттера и сделал новым руководителем Линду Яччарино. Женщина имеет опыт работы кризисным менеджером, и именно ей сейчас предстоит сделать так, чтобы компания снова приносила прибыль, а не терпела убытки. Между тем, фактические решения в коллективе все еще принимает Илон Маск, который продолжает изменять текущую модель монетизации Твиттера, развивая подписочный сервис Blue и мотивируя людей высказывать свою истинную точку зрения.