Найти в Дзене

А,собственно,почему? Популяризация аниме. Прогнило?

В этой статье мы поговорим, порассуждаем и ответим на вопрос:а когда аниме набрало такую популярность в этой великой РПГ-жизни?

Здесь не будет оговорено то, когда аниме набрало популярность именно в Японии, повествуя вам о том, как великие узкоглазые хитрецы с бумажных набросков плавно переходили на цифровые технологии, проботив весь мир своими шедеврами анимэйшион-индустрии.

Мой рассказ будет о том, как в России распространилось такое понятие, как аниме.

На самом деле популяризация аниме началась не с 2000-х годов, а даже намного позднее. Многие олды скажут, что аниме-индустрия зародилась еще в те времена, когда на канале 2х2 крутили Наруто, Покемонов и шаман Кинга, а то и Аватара, которого часто почему-то считают авторством японских издателей. Да, вы правы: возможно, что аниме тогда только начало набирать свои истоки, но истинно оно расплодило свои корни только в 2015-2016 годы, когда каждый человек знал, что такое Токийский гуль и с чем его жевать. Именно тогда стало популярным смотреть аниме. Чуть позже стал набирать обороты мем с Дедом Инсайдом, где в главной роли был Канеки Кен.

-2

Вспоминаю школьное время, когда просмотреть 100 аниме было уже некой привелегией среди остальных, поэтому все гнались за неким уважением и все больше развивались в данной сфере. Люди даже составляли аниме-список и пополняли его каждую неделю.

Те, кто пережил это возможно заметили, что данный круг аниме-туристов уже давно сменился, также как и сменилась японская анимация. Сейчас аниме скорее заточено не столь на захватывающий сюжет и уникальность, сколь графикой и предсказуемым сюжетом.

Аниме перестало быть чем-то уникальным и вдохновляющим, изобретательным и невероятным, оно стало обычным и местами даже слишком банальным, ориентируясь на широкую аудиторию, примерно как в сериалах и кино.

Я не осуждаю сериалы и фильмы, ведь это все-таки отдельная грань искусства, однако немного досадно, когда столь огромная вселенная, на которой ты вырос уходит в бездну и становится для тебя незримой.

Что касается новых тайтлов, то смело можно сказать ,что после 2017-2018 года все стало меняться: и уникальности, и незабываемости стало значительно меньше.

Конечно, я не говорю не про все шедевры аниме-индустрии — есть довольно неплохие:

  • Клинок, рассекающий демонов;
  • Семья шпиона
  • Оверлорд
  • Госпожа Кагуя
  • Эта Фарфоровая кукла влюбилась
  • Созданный в бездне

Это не все, но их по сравнению со всем выпускающимся контентом — единицы (в отличие от прошлых лет)

Evangelion, The great teacher, Naruto, SAO ( 1 season), One piece, Bleach, Pokemon, Gintama, Steins;Gate, Dragon boll, Hunter x Hunter, Бездомный бог и многие другие - все эти шедевры воспитали множество аниме-комьюнити.

Той уникальности, что подарили нам Сало своим параллельным переносом в виртуальную реальность или бедный бог войны, что живет в коробке на улице или мальчик-Ниндзя, который пройдя сквозь горе и слезы, пытается увести своего давнего друга из лап врага. Да что уж говорить! Даже Евангелион, кой нравится не всем (а только единицам) уникален своим философским смыслом.

-3

Сейчас же аниме стало во многом акцентироваться на фансервисе и стандартном и четком сюжете, сменив персонажей и перирисовав локации. Зайдя в список новых аниме-тайтлов можно увидеть только пародии на старые аниме с улучшенной ( а может и вовсе такой же) графикой.

Плохо это или хорошо ~ сказать с уверенностью нельзя. Ведь с одной стороны это продолжает привлекать все новое аниме-комьюнити, а с другой стороны олды все больше и больше продолжают надеяться на взрывы годноты. Ну, по крайней мере я.

И нет. Я не пишу об этом, чтобы забросать негативом все новое и пытаться вернуть к старому стандарту. Аниме себя исчерпало ,и я это прекрасно понимаю. Возможно, неоткуда брать новые идеи… Я лишь надеюсь, что новая эра, сменившая старую, уменьшит наконец выпуск однотипных тайтлов по типу внук мудреца и в листе заплывут массы годноты и уникального контента.