Внешка:
→ Японцы старались придать автомобилю солидность, уподобить его мчащемуся на полной скорости боевому быку.
→ Длина — 4 995 мм, колёсная база — 3 000 мм.
→ Устанавливаются колёса 19”.
Техника:
→ Модульное шасси TNGA (GA-K) с поперечным расположением двигателя.
→ Архитектура подвесок аналогична прошлому поколению — спереди стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги.
→ В оснащение входят амплитудозависимые амортизаторы.
→ Жёсткость кузова возросла на 50%.
→ V6 больше нет, зато появилась гибридная модификация с ДВС 2,5 л с совокупной отдачей в 250 л.с.
→ У Альфарда мотор 2,5 л и вариатор.
→ Vellfire получил 2,4-литровый турбомотор на 279 л.с. (430 Нм) и АКПП-8, дополнительные усилители кузова и спортивную подвеску.
→ Опционально доступен 4WD E-Four с электромотором на задней оси.
Салон:
→ Цифровая приборка 12,3” и мультимедиа 14”.
→ Выдвижные боковые подножки и поручни на стойках для удобства пассажиров.
→ Сиденья второго ряда смонтированы на гасящих вибрации резиновых втулках.
→ На потолке смонтирована длинная консоль с вентиляционными дефлекторами, управлением климатом, плафонами освещения и другими функциями.
→ Расстояние между первым и вторым, а также вторым и третьим рядом кресел подросло на 5 мм и 10 мм соответственно.
Безопасность:
→ Пробочный ассистент и автоматический парковщик, работающий через мобильное приложение.
→ Ассистент замедления при повороте на перекрёстке.
→ Система предугадывания действий водителя, которая регулирует противодействующее усилие на руле для более плавного вождения.
Цены в Японии в пересчёте.
→ Alphard — примерно от 3 500 000 ₽.
→ Vellfire — от 4 200 000 ₽.
→ Самые навороченные гибридные вэны — около 5 750 000 ₽.
Отличный автомобиль или с дизайном что-то перемудрили? 🤔
#дромтест #toyota #alphard #vellfire