Моя встреча с Лесовиком. Мистическая история на конкурс.

128 прочитали
Публикую ещё один рассказ от Галины Д. Это случилось много лет назад, на летних каникулах, когда я закончила первый класс. У моей бабушки Вали был в деревне небольшой домик.

Публикую ещё один рассказ от Галины Д.

Это случилось много лет назад, на летних каникулах, когда я закончила первый класс. У моей бабушки Вали был в деревне небольшой домик. Мама с папой туда редко наведывались, но мне нравилось проводить время у бабули.

Деревня была небольшая, а со всех сторон её окружал лес. И я очень любила ходить в лес по грибы и ягоды, но у бабушки Вали болели ноги, и поэтому она отпускала меня в лес с соседскими девочками, которые были постарше.

Вот и в этот раз, подружки позвали меня в лес прогуляться. Но Бабуля была недовольна, уже смеркалось, да и час поздний. Но я настояла на своём, пообещав, ни на шагу от девочек не отходить. Часа три мы гуляли по знакомым дорожкам, заигрались в прятки, и вдруг я поняла, что заблудилась.

Гляжу - совсем стемнело. А в темноте всё по - другому видится. Вроде бы и дорога знакомая, но будто я здесь впервые. И вдруг филин на дереве заухал, а в кустах кто-то затрещал. Совсем страшно стало.

Побежала я без разбора, лишь бы подальше от филина. А он всё ухает и ухает, словно меня преследует. Споткнулась я о корягу, упала, сильно ногу ушибла. Лежу, боюсь глаза открыть. И вдруг тихо так стало в лесу, и филин улетел.

Огляделась по сторонам- а передо мной человек стоит, только росту очень маленького, как гном из сказки. С бородой косматой, в шляпе, и на посох опирается. А голос у него скрипучий, словно ветка сухая трётся о ствол дерева:

-Заблудилась, Галя? Пойдем со мной, я тебя на дорогу выведу.

- А вы откуда знаете, что меня Галей зовут? – удивилась я.

А он молчит, идёт вперёд меня, и рукой манит. Пошла я за ним, и вдруг моя деревня перед нами! Неужели я совсем рядом с домом была? Или это волшебник? Но я не стала об этом думать, поблагодарила лесного человечка и хотела уже домой бежать, а он говорит:

- Больше не теряйся в лесу, особенно под вечер. Не всегда я помогаю, в следующий раз попадёшься – могу и не отпустить!

И исчез, словно и не было никого. Только трава на том месте, где он стоял, немного примята.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Публикую ещё один рассказ от Галины Д. Это случилось много лет назад, на летних каникулах, когда я закончила первый класс. У моей бабушки Вали был в деревне небольшой домик.-2

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Публикую ещё один рассказ от Галины Д. Это случилось много лет назад, на летних каникулах, когда я закончила первый класс. У моей бабушки Вали был в деревне небольшой домик.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Публикую ещё один рассказ от Галины Д. Это случилось много лет назад, на летних каникулах, когда я закончила первый класс. У моей бабушки Вали был в деревне небольшой домик.-4