Найти тему

Эгоистка. Часть 9.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Приближался день рождения Маши. Марина написала Гене – она всегда напоминала ему. Потом написала о том, что Маше будет приятно получить на день рождения. Когда Гена даже не ответил, Марина решила позвонить. К телефону подошел мужчина.

- Я Борис. Его сын. Отец умер.

- И вы даже не соизволили сообщить об этом!

- Я сообщил Маше. Своей сестре.

- Маша еще ребенок, по сути. Я ее мать, вы должны были сообщить мне. Вы прекрасно понимаете, что Маша такая же наследница, как и вы.

- Вам я ничего не должен. Вы были всего лишь одной из л..бовниц отца. Которая его подловила, а потом долгие годы тянула из него деньги. С вами дел я иметь не собираюсь. Отец распорядился заработанным так, как счел нужным. Маши в числе его наследников нет.

Марина задохнулась от возмущения. Св..лочь невоспитанная!

- Выбирайте выражения! Вы не имеете право меня оскорблять.

Марина бросила трубку.

В голове стучало «одной из л..бовниц отца, подловила, сообщил сестре». Маша вечером сразу поняла, что что-то случилось.

- Да. Борис звонил мне, - Маша старалась на гневные вопли матери отвечать как можно спокойнее. - Это мое личное дело. Тебя на похоронах никто видеть не хотел. Ты виновата, что у меня нет отца, не было полной семьи. Из-за тебя я не знаю, как правильно общаться с мужчинами. Боюсь сделать что-то не так. Вместо того, чтобы наслаждаться общением с понравившимся мужчиной только и думаю о том, что вдруг забеременею и стану матерью-одиночкой. Я не хочу больше обсуждать эту тему.

Мама продолжала запугивать ее, говорить, что Борис и новая жена отца хотят что-то у нее отобрать, за что-то отомстить. Но Маша ее не слушала.

Она с двумя подругами из института нашла квартиру и переехала туда. Было очень жалко маму и бабушку, которые рыдали и просили не уезжать - вся их жизнь крутилась вокруг Маши. А сейчас она уходила. Но она твердо решила, что у нее своя жизнь и она не может строить ее в угоду другим, пусть и самым близким людям.

За всеми хлопотами времени думать об отце, братьях и жене отца не было. Поэтому через полгода Маша очень удивилась, когда пришло сообщение от Бориса с предложением о встрече с ним и вдовой отца.

Маша сидела напротив мужчины, у которого были такие же как у нее глаза – огромные, серые в обрамлении черных ресниц. Рядом сидела женщина чуть старше его. Это была вторая жена отца, Оля.

- Отец рассказал о тебе, - начал Борис, - когда решил, что я уже достаточно взрослый, чтобы его понять. Я знал, что мама неизлечимо больна, видел, сколько сил отец потратил на то, чтобы продлить ей жизнь, чтобы мама жила полной жизнью, насколько это было возможно при ее заболевании. Я за это ему очень благодарен. Ты не в курсе, но о болезни мамы узнали случайно. Я очень просил братика, и мама решила пройти обследование перед второй беременностью, во время которого это выяснилось. Благодаря тому, что лечение начали вовремя, мама прожила 10 лет вообще не ощущая болезни, да и потом развитие шло очень медленно. Братьев и сестер она мне не смогла родить, зато они у меня появились благодаря отцу. Еще раз повторю – я его не виню ни в чем, да и не имею права. Потом отец рассказал мне об Оле. И я тоже понял его. Мы с Олей общаемся, находим общий язык. Мои дети ровесники моих младших брата и сестры.

- Как говорится, жизнь прожить не поле перейти, - начала Оля. - Все совершают ошибки. Многие считают, что их случай уникальный и именно у них все будет хорошо. Ваша мама жила и живет так, как она считает нужным. Гена жил так, как считал нужным он. И распорядился всем заработанным тоже. Вам он не оставил ничего, но мы с Борисом решили, что это неправильно. Поэтому отдаем вам деньги. И предлагаем общаться.

Маша смотрела на этих людей. И они не вызывали у нее неприязни. В свои 21 она уже прекрасно понимала, что если бы отец любил ее мать, то поддерживал бы с ней отношения, а овдовев, женился бы на ней. Но он предпочел другую женщину.

Продолжение следует...