Найти в Дзене
Русмедиа

Реклама школы иностранных языков. Как привлечь учеников?

Сейчас без знания иностранных языков сложно, в особенности английского и набирающего популярность китайского. Языковые школы становятся востребованными, но это значит, что растёт конкуренция. Опросив целевую аудиторию курсов по изучению иностранных языков, мы узнали, какую проблему клиенты хотели бы решить с их помощью, и на что они в первую очередь обращают внимание, когда собираются учиться сами или отдавать на обучение детей. Наше рекламное агентство «Русмедиа» специализируется на размещении рекламы в лифтах жилых многоквартирных домов. Для того, чтобы создавать работающую рекламу, мы проводим опросы — спрашиваем у людей, заинтересованных в товарах и услугах, что для них важно, на какие объявления они обращают внимание, какую проблему хотят решить. Именно это даёт наиболее полную информацию о том, какой должна быть рекламная кампания. Советы работают не только с рекламой школы иностранных языков в лифте. Они довольно универсальны. Что мы узнали, когда провели опросы Опросив целевую
Оглавление

Сейчас без знания иностранных языков сложно, в особенности английского и набирающего популярность китайского. Языковые школы становятся востребованными, но это значит, что растёт конкуренция. Опросив целевую аудиторию курсов по изучению иностранных языков, мы узнали, какую проблему клиенты хотели бы решить с их помощью, и на что они в первую очередь обращают внимание, когда собираются учиться сами или отдавать на обучение детей.

Наше рекламное агентство «Русмедиа» специализируется на размещении рекламы в лифтах жилых многоквартирных домов. Для того, чтобы создавать работающую рекламу, мы проводим опросы — спрашиваем у людей, заинтересованных в товарах и услугах, что для них важно, на какие объявления они обращают внимание, какую проблему хотят решить. Именно это даёт наиболее полную информацию о том, какой должна быть рекламная кампания.

Советы работают не только с рекламой школы иностранных языков в лифте. Они довольно универсальны.

Что мы узнали, когда провели опросы

Опросив целевую аудиторию школы иностранных языков, мы узнали некоторые важные моменты.

Около 60% опрошенных изучают другой язык для того, чтобы общаться во время путешествий за границу.

Приоритетными факторами при выборе курсов являются стоимость занятий и их расписание, а также расположение школы.

И наконец, на вопрос о том, где именно люди ищут школу, большинство (88%) ответили, что смотрят на рекламу, а около половины сказали, что записываются на курсы по рекомендациям.

Из полученной информации можно вывести ещё несколько важных моментов, на которые обязательно стоит обратить внимание при создании макета и рекламной кампании в целом.

Как привлечь учеников в школу иностранных языков

Из полученной информации можно вывести правила, которые сделают рекламу намного привлекательнее для целевой аудитории.

  1. Указывать стоимость урока, абонемента, курса. Цена — один из ключевых факторов, который влияет на принятие клиентом решения, и информация сразу позволяет ему понять, подойдёт школа или нет.
  2. Указывать расположение школы, потому что для многих — и взрослых, и тем более детей, — важно, чтобы учебное учреждение находилось в максимальной близости от дома или работы.
  3. Подчёркивать, на чём сфокусированы уроки: например, на подготовке школьника к ЕГЭ или поступлению, на разговорном аспекте иностранного языка, на возможности работать за границей и сдать языковой экзамен.

Нужно указать и то, что позволит отстроиться от конкурентов. Например, если в числе педагогов школы есть носители языка.

Примеры успешной рекламы школы иностранного языка

-2

Хороший пример продвижения в лифте — реклама школы иностранных языков RSL в Ставрополе. Макет подготовили специалисты «Русмедиа», отметив языки, которые преподаются в школе, указав на занятия с носителем, на возможность подготовки к экзамену и на наличие разговорного клуба — с его помощью ученики могут улучшить разговорные навыки. Также на макете размещена стоимость, чтобы потенциальные клиенты могли сразу прикинуть и рассчитать бюджет.

Результат размещения — четыре звонка за первые две недели.

Школы востребованы, продвигать их непросто, но возможно, если грамотно отстроиться от конкурентов. Специалисты «Русмедиа» всегда консультируют по вопросам размещения макетов и их содержания, чтобы это дало лучший результат.

© Рекламная компания Русмедия