Сейчас без знания иностранных языков сложно, в особенности английского и набирающего популярность китайского. Языковые школы становятся востребованными, но это значит, что растёт конкуренция. Опросив целевую аудиторию курсов по изучению иностранных языков, мы узнали, какую проблему клиенты хотели бы решить с их помощью, и на что они в первую очередь обращают внимание, когда собираются учиться сами или отдавать на обучение детей. Наше рекламное агентство «Русмедиа» специализируется на размещении рекламы в лифтах жилых многоквартирных домов. Для того, чтобы создавать работающую рекламу, мы проводим опросы — спрашиваем у людей, заинтересованных в товарах и услугах, что для них важно, на какие объявления они обращают внимание, какую проблему хотят решить. Именно это даёт наиболее полную информацию о том, какой должна быть рекламная кампания. Советы работают не только с рекламой школы иностранных языков в лифте. Они довольно универсальны. Что мы узнали, когда провели опросы Опросив целевую