Найти тему

Главные новости маркетплейсов за неделю (10.07 - 17.07)

Оглавление

Знаю, что кому-то хочется пятницу, но сегодня понедельник. Поэтому вот вам традиционная подборка новостей.

Wildberries

• Значительно изменились автоматические рекламные кампании. Теперь можно купить место в органической выдаче (но при прочих равных у органики приоритет выше, чем у рекламы). Карточка будет буститься по запросам и категориям, то есть для эффективности SEO должно быть максимально релевантным. При этом покупатели не видят, какие карточки органические, а какие рекламные.

• Продавцам с рейтингом ниже 70% будут блокировать возможность работы по системе “Маркетплейс”.

• Селлер может одобрить заявку о браке без возврата товара покупателем. Нововведение добавили только для невозвратных категорий: “Продукты питания”, “БАДы” и “Корма для животных”.

• Обновлен алгоритм подсчета рейтинга карточки товара. ВБ говорит, что новый алгоритм лучше распознает непродающий контент и помогает исправить ошибки в заполнении карточки.

• Изменен API для работы с рекламой. Теперь биддеры смогут получать больше данных.

• На этой неделе начнется новая акция “Летняя Черная пятница”. Карточки участников поднимут в выдаче, а отказавшихся от участия — понизят. Подробности.

• ВБ создал собственный ютуб-канал и загрузил ролики, где показана работа на складе, сборка заказов и прочее.

• В Тамбовской области начали строить логистический центр на 100 тыс м².

Ozon

• На товар, пролежавший у клиента в корзине больше 36 часов, будет формироваться скидка. Для этого у селлера должны быть включены заявки на скидку. Предложение будет действовать ровно сутки, а цена не будет ниже минимальной.

ЯндексМаркет

• Управлять ценами теперь можно на одной странице. Появился автопилот для цен во всем кабинете. Также на странице “Цены” можно посчитать маржинальность, указав себестоимость товара и другие расходы.

Если хотите получать самую важную информацию более оперативно — добро пожаловать в мой Telegram.