Благодаря им итальянскую мебель высоко ценят и любят во всем мире.
Мало, что ему было не под силу: он проектировал дома, мебель, светильники, изделия из стекла и керамики, писал картины, преподавал, издавал книги и журнал Domus. Его окрестили «покровителем и отцом современного итальянского дизайна». Джо Понти (1891-1979) сумел отразить в своих работах индивидуальность, культуру и душу итальянцев.
Мало, что ему было не под силу: он проектировал дома, мебель, светильники, изделия из стекла и керамики, писал картины, преподавал, издавал книги и журнал Domus. Его окрестили «покровителем и отцом современного итальянского дизайна». Джо Понти (1891-1979) сумел отразить в своих работах индивидуальность, культуру и душу итальянцев.
Франко предпочитал элегантный минимализм и плавные чистые линии. В его творениях сталкивались рациональное и фантазийное, традиционное и новаторское. Дизайнер смешивал дорогие и доступные материалы, искал гениальное в простоте.
Франко предпочитал элегантный минимализм и плавные чистые линии. В его творениях сталкивались рациональное и фантазийное, традиционное и новаторское. Дизайнер смешивал дорогие и доступные материалы, искал гениальное в простоте.
После смерти брата Ахилле Кастильони (1918–2002) продолжил творить не менее успешно, заполучив 9 «Золотых компасов» (высшую награду для дизайнера в Италии). Среди его мебельных проектов: стул Primate, стеллаж Joy, кресло 40/80 для Moroso. Ахилле не следовал трендам, а наблюдал за повседневными ритуалами человека в поисках идей для более комфортной и радостной жизни.
После смерти брата Ахилле Кастильони (1918–2002) продолжил творить не менее успешно, заполучив 9 «Золотых компасов» (высшую награду для дизайнера в Италии). Среди его мебельных проектов: стул Primate, стеллаж Joy, кресло 40/80 для Moroso. Ахилле не следовал трендам, а наблюдал за повседневными ритуалами человека в поисках идей для более комфортной и радостной жизни.
Он – гений оптически-интеллектуальных иллюзий. В его творчестве переплелись магия итальянского Возрождения, театральность и сюрреализм. Мебель, созданную Форназетти, легко узнать по захватывающей графике на фасадах и изящным тонким ножкам.
Он – гений оптически-интеллектуальных иллюзий. В его творчестве переплелись магия итальянского Возрождения, театральность и сюрреализм. Мебель, созданную Форназетти, легко узнать по захватывающей графике на фасадах и изящным тонким ножкам.
Настоящий провокатор, радикал и постмодернист дизайнерского мира. Он руководил революционной группой Memphis Milano, известной в 80-х страстью к смелым расцветкам, игривой геометрии, волнистым линиям и экспериментальным материалам.
Настоящий провокатор, радикал и постмодернист дизайнерского мира. Он руководил революционной группой Memphis Milano, известной в 80-х страстью к смелым расцветкам, игривой геометрии, волнистым линиям и экспериментальным материалам.
Творческий путь этого представителя футурологического дизайна яркий, насыщенный, успешный, но короткий. Из-за внезапного сердечного приступа Джо Коломбо (1930-1971) не успел претворить в жизнь сотни инновационных проектов. Он стремился создать среду будущего с легко трансформируемыми и многофункциональными пространствами.
Творческий путь этого представителя футурологического дизайна яркий, насыщенный, успешный, но короткий. Из-за внезапного сердечного приступа Джо Коломбо (1930-1971) не успел претворить в жизнь сотни инновационных проектов. Он стремился создать среду будущего с легко трансформируемыми и многофункциональными пространствами.
Дизайнер работал в тесном сотрудничестве с ремесленниками и написал несколько трудов о том, как самостоятельно смастерить мебель, используя обычные доски и гвозди.
Дизайнер работал в тесном сотрудничестве с ремесленниками и написал несколько трудов о том, как самостоятельно смастерить мебель, используя обычные доски и гвозди.
Дизайнер предпочитает работать с гибкими и податливыми материалами (пластик, резина, эпоксидная смола). Его мебель отличают сочные оттенки и объемные скульптурные формы. Он отказался от границ между дизайном, искусством и промышленностью, отстаивая права на непоследовательность и реформаторский подход.
Дизайнер предпочитает работать с гибкими и податливыми материалами (пластик, резина, эпоксидная смола). Его мебель отличают сочные оттенки и объемные скульптурные формы. Он отказался от границ между дизайном, искусством и промышленностью, отстаивая права на непоследовательность и реформаторский подход.
Он один из тех, кто поднял итальянский дизайн мебели на мировой уровень, ловко балансируя между ремесленническими традициями и современным искусством. Широкой публике Антонио известен своими минималистичными, но очень функциональными модульными диванами для B&B Italia: Édouard, Gio, Richard.
Он один из тех, кто поднял итальянский дизайн мебели на мировой уровень, ловко балансируя между ремесленническими традициями и современным искусством. Широкой публике Антонио известен своими минималистичными, но очень функциональными модульными диванами для B&B Italia: Édouard, Gio, Richard.