Вишлист – для прагматиков, поэтому и наши советы будут крайне точными и прагматичными. Воспользуйтесь ими, чтобы ваш список желаний попадал точно в цель. Формулировать желания можно и нужно правильно, даже когда сама мечта – вне правил.
Итак, вот наши советы:
- Указывайте только настоящие имя и фамилию. Если же у вас есть ник, который знаком вашим близким, друзьям и знакомым по другим соцсетям, можно воспользоваться и им. В результате вас найдут гораздо быстрее, а значит, и шанс получить желаемое тоже возрастает.
- Добавляйте к списку красивую фотографию подарка. Если потенциальный даритель увидит ее, то у него сразу возникнет желание подарить вам именно то, о чем вы мечтаете. Красиво оформленная доска желаний повышает настроение, на нее приятно смотреть и ее хочется исполнить.
- В вашем списке должны быть и дешевые, и дорогие подарки, и нечто среднее между ними. Ведь далеко не у каждого человека есть возможность прямо сейчас выложить кругленькую сумму, чтобы порадовать вас. Недорогие подарки до 500 рублей, которые тоже поднимут вам настроение, избавят дарителя от чувства вины, переживаний и размышлений о том, что бы вам такое подарить.
- Создавайте категории подарков – например, на день рождения, свадьбу, появление в семье ребенка. Если, например, человека пригласили на первый день рождения малыша, то он сразу перейдет в нужную категорию и выберет самый подходящий подарок исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
- Подключайте донаты (сбор средств) на дорогостоящие подарки. Если вы хотите дорогой электросамокат, то вряд ли только один человек сможет финансово покрыть вашу мечту. Но если все гости скинутся на приемлемую для вас сумму, то ваша мечта с высокой степенью вероятности воплотится в жизнь.
- Делайте пометки к подаркам, объясняйте, почему они для вас так важны и как они улучшат вашу жизнь. Так у людей появится больше мотивации купить вам что-то из вашего списка. Без этого людям может показаться, что вы составили перечень бесполезных безделушек. А если вы скажете, что этот кофе – самой лучшей марки, вы один раз его попробовали и не можете забыть, то человек представит, как каждое утро вы в прекрасном настроении пьете бодрящий напиток, купленный им, преисполнится этой картиной и с удовольствием вас порадует.
- Пользуйтесь пометками «можно другой» или «нужен именно этот». Например, укажите, что хотели вы бы получить в подарок красивый ночник в виде луны, однако цвет может быть любой. Или напишите, что вам важно получить кофемашину именно такой марки. Чем больше подробностей и конкретики, тем легче дарителю выбрать подарок.
Вишлист – отличный способ разгрузить приглашенных: они будут точно знать, чему именно вы обрадуетесь, и подарят вам действительно нужный, полезный и желанный подарок. Такой подход избавит от негативных эмоций и вас. Ведь если вам дарят симпатичную безделушку, которой просто не место в вашем доме, то вы не сможете скрыть разочарование, как бы ни старались не обидеть гостя.