венчальную пару - две стилистические схожие иконы Спасителя и Божией Матери, вот только что начатые . Работы ведутся поначалу более-менее одновременно - выверяются взаимные размеры изображений, уточняется антропологический типаж. Вчера начала работать с богородичной Казанской, сегодня - несколько стадий изображения Спасителя. Все рисунки - лёгкие, полупрозрачными линиями, на ходу уточняя пропорции в поисках оптимальных решений. Выверяем симметрию, уменьшаем\увеличиваем соотношение пустого поля и абриса головы, прикидываем тональный разброс элементов будущей иконы. Она будет на холодном, зеленоватом фоне, вся довольно светлая и малоконтрастная притом. Вот эти стадии в норме не показывают - работа выглядит крупнотекстурной, с белёсыми слоями первых прокрышек притом; увы, снимки лгут и здесь. Затем все эти первые высветления прописываются тонко-тонко ещё несколько раз, площадь света уменьшается, и важно не потерять анатомически точный рисунок. После того, как появляется объёмны