"Заходят Фантик с Копченым в березовский ресторан Сакура, а их встречает вместо Полины Поликарповны - генпрокурорша Нинель Перламутровна. Она в купальном костюме мини-бикини, а на плечах её прикреплены к бретельках золотые погоны генерального прокурора. На погонах по пять больших звёзд в один ряд.
Нинель:
-О, какие люди и на свободе! Ну, проходите, проходите, товарищи, сейчас и муж должен подъехать отпразднуем ваше освобождение…
Копчёный:
-Ну, да, вот отмотали пятнашку… А Вы, Нинель Перламутровна, всё хорошеете!..
Нинель:
-Так вы же за меня молились наверное, там в Магадане?!
Фантик:
-Не просто молились, а каждый день вспоминали с благодарностью, за то, что похлопотала ты, Нинель, насчёт бесплатных путёвок для нас, по профсоюзной линии…
Нинель:
-Ну, ежели чего, то обращайтесь ещё - посодействую…
Фантик:
-Пока не торопимся… Вот, как отогреемся в Манси-Хантыйском округе, тогда и обратно на Колыму.
Нинель:
-Вы присаживайтесь вот на эти наши национальные коврики, на бамбуковые циновки. Ресторан у нас дальневосточный, по японским обычаям… Отведайте рису на пару, роллы, су́ши, выпейте по бутылочке саке… А вот консервированные в томатном соусе медвежьи мозги…
Копчёный:
-В томатном соусе мы любим, у нас по три раза на дню были бараньи мозги в томатном соусе. Привыкли мы к ним… А без мозгов нам теперь жить трудно…
Копчёный с Фантиком боком разлеглись на ковриках и приступили к трапезе. Вдруг послышалась милицейская сирена…
Нинель:
-Вот как хорошо! Муж с работы вернулся… Сейчас я вас познакомлю…
Копчёный:
-Так мы вроде бы с Парамоном Парамоновичем знакомы, он держал речь на нашем процессе в суде…
Нинель:
-Так Парамона Парамоновича уже давно нет в живых… Его медведь в тайге задрал… У меня теперь другой муж, тоже генеральный прокурор, кстати…
В двери ресторана, под звон медалей входит покойный Вениамин Стругайло, бывший помощник генпрокурора… Он в маршальском мундире министра внутренних дел Щелокова. Не успел он войти, как увидал - в развалившихся позах на полу двух знакомых партизан. Особенно ему не понравился Фантик со своей ухмылочкой донжуана… Веник, не здороваясь, подошёл к расставленным на полу приборам и стал их расшвыривать сапогами в разные стороны.
Стругайло, Нинели:
-Нина, а что эти два гопника делают в моем доме?!
Нинель:
-Веня, это же мой бывший муж Фантик! Разве ты его не узнал? А это его помощник по финансовым вопросам Копчёный! Разве вы не знакомы?!
Стругайло вынимает из кармана рацию:
-Девятый, девятый, как слышишь меня?! Срочно патрульную машину с нарядом к моему дому… Да, к Сакуре, да… Прихвати с собой двое наручников и двое наножников… Нет, нашейники и нарожники пока не требуются… Девятый, жду…
Копчёный наблюдал молча за этим представлением, он встаёт на ноги, вынимает из брючного кармана пистолет Макарова и всаживает в лоб Стругайло три пули. Тот растворяется в табачном дыму… Копчёный направляет дуло пистолета в лоб генпрокурорши… В этот момент Фантик подползает на коленях к Копченому, целует ему грязные кирзачи, плачет…
Фантик:
-Нет, нет, братан, не убивай мою жену, мы столько лет не виделись, дай хоть на прощание побыть с ней часок наедине…
Однако Копчёный был неумолим:
-Ты что, Фантик, поверил этой ментовской проститутке?! Так это ведь она упрятала нас на 15 лет от звонка до звонка, а теперь стои́т, прелестями своими тебя смущает… Смерть прокурорше, как и её маршалу внутренних дел… Найдём мы тебе, Фантик, бабу работящую, незатейливую… Вот и люби её, а с Нинелью пора кончать…"
НАЧАЛО СЕРИАЛА ЗДЕСЬ:
© Сергей Шиповник