LED HOOKAH
О проекте:
Клиент обратился к нам с задачей привлечь аудиторию и набрать узнаваемость в городе Красногорск. Так как ниша кальянов является запрещенной и практически все официальные инструменты не работают, было выбрано решение двигаться в телеграм, чтобы собрать всю ограниченную городом аудиторию в единый канал. Всего в городе, на основании данных соцсетей обитает живой взрослой аудитории 15000 человек, а людей, которые курят кальяны около 5000 человек. К слову, самое большое сообщество в Красногорске насчитывает 5700 человек.
Решение:
• Создание и оформление канала телеграм для кальянной
• Сбор чатов по каждому ЖК и домам в городе (100% попадание в жильца)
• Сбор чатов по Красногорску (болталки, афиши, ветеринарные группы и тд)
• Контроль и аналитика рекламной кампании (проверка качества аудитории по каждой группе)
• Отслеживание процента отказа, нахождение более целевой аудитории.
Результат:
• Реклама показана 13000 человек
• Получено 4000 подписчиков (отказ в отписку 10%)
• Рост выручки кальянной
• Рост узнаваемости кальянной
• Экономия на рекламе в дальнейшем (не нужно больше закупать ни у кого посты и раздавать листовки и тд)
Заявки на консультацию и получение услуги по продвижению оставляйте на сайте BMMedia по ссылке https://bmmedia.ru/.