Сосредоточение на целее – это вполне естественный процесс, который сводит все обстоятельства и ситуации во круг человека таким образом, что он доходит до поставленных целей. И в данном контексте под словом «цель» я подразумеваю – стремление реализации той или иной потребности, не просто поверхностного желания, а именно потребности. И когда под «потребности» попадает ваше желание, тогда оно осуществляется естественным путём – параллельно мотивируя человека на соответствующие действия.
Ведь не для кого не является секретом, что обретения и достижения человека осуществляются его подсознанием, а силы на это исходят из бессознательного человека. И тандем подсознания, отвечающего за модели поведения, реакции, модели мышления и бессознательного отвечающего за взаимодействия с системами, эгрегорами, силами, энергиями – позволяет осуществить что либо или же достигнуть что либо. Вопрос лишь в том на сколько человек осознаёт тот факт, что его ответственность за свои мотивы и поступки исходит только от него самого. Так как это понимание позволяет взаимодействовать со столь могущественными составляющими человеческого существа, как подсознание и бессознательное.
И ниже я просто приведу модель действия сосредоточения, которую воспроизводит человек по умолчанию, при чём любой абсолютно. Так как механика самого процесса достаточно проста. Но из-за того что человек полностью не осознаёт этого процесса – модели живут человеком. При этом у каждой модели есть своя цель и как правило это вызов соответствующих модели обстоятельств, и модель как кривая пластинка – вращаясь, вызывает всё новые и новые повторения себя в жизни человека, перебирая и оставаясь по сути не изменой.
Процесс же сосредоточения похож на воронку, которая притягивает соответствующие элементы из внешней среды. Что в месте с ними накапливает энергии – реализуя в этой энергии как в среде нужную цель.
К примеру – если мать желает стать хорошей для своих детей, она зачастую формирует постоянную необходимость в себе у них. Что по своей сути является её целью. Одновременно балуя и наказывая, делает за детей те действия, которые они соответственно возрасту должны делать самостоятельно, чтобы окрепнуть и достойно жить. Но страх остаться не нужной делает своё дело. От чего дети вырастают «безрукими» и с атрофированной мыслительной системой, так как за них думала их мать (странно, но женщины такого плана, считают себя на столько умудрёнными, что в состоянии думать за других, правда в их жизни печаль сплошная, но на это они не смотрят). Но со временем такая мамаша, сетует на жизнь и жалуется на детей, что мол: - «в кого ж они такие?», «это всё компкутер виноват» и так далее. И самое из этого интересное, так это то, что цель то её по факту достигнута. И вырастив себе ментальных и зачастую психологических инвалидов – она, становится им, по-настоящему необходима. Правда у таких «детей» атрофировано и чувство благодарности.
Сама же механика сосредоточения на цели – это подмечание всего того что на прямую или косвенно соответствует вышей цели, или некоему посылу между строк. И эти самые «подмечания» и являются теми самыми элементами, который в себе несут заряд, и которые осуществляют цель.
По этому человек может сформировать определённый сценарий взаимодействий с собой. Когда люди к вам относятся, так или иначе. Принято это считать некой «случайностью», но в этом нет случайности. Так как человек своими жестами, мимикой, внешним видом, движением речи и реакциями – буквально кричит, то как с ним нужно общаться. Ведь каждый в общении преследует свои цели – кто то общается для переживания радости, кто то для вызова к себе жалости, кто то для выпендрежа, а кто то для взаимодействия. У каждого цели разные и не зависимо от темы разговора, это всегда связано с его целью пережить те или иные пси-переживания. Умение это видеть, замечать позволит вам не вестись на паразитов. А так же взаимодействовать с полезными вам людьми и при этом быть полезным этим людям.
С точки зрения магии, умение сосредотачиваться на цели позволяет осуществлять магическую работу с меньшими потратами своих личных сил и в то же время вершить действия требующие больших сил. А умение видеть свои цели, которые есть по факту – позволит выравнивать текущие события в жизни. Так как одна из основных проблем заключается в том, что происходит конфликт внутри самого человека – когда его подсознание и бессознательное осуществляет прописанные в них цели, а поверхностное сознание всячески сопротивляется этому процессу, от чего человек и страдает. К примеру – женщина стремится чтобы её любили, ценили, уважали, денег просто так давали (на уровне поверхностного сознания), а по своим поступкам – придирки, жалобы, обесценивание, неуважение партнёра, попытка его изменить, смотрение на лево в поисках ещё одного партнёра и это всё как бы не специально, на автомате (уровень подсознания и бессознательного). По этому какого бы она мужчину не выбрала, каким бы он не был бы любящим и богатым – вопрос в небольшом времени, когда она своими руками всё порушит самостоятельно. Но обвинит потом мужчину. И то же самое касается мужчин.
Это происходит от того, что она подмечает все те детали, которые соотносятся с её целью, а какова цель той гипотетической женщины из вышестоящего примера? А цель у неё доказать себе, что лучше не строить долгосрочные отношения. Плюс сладкое чувство пережитых трагедий, которые можно самозабвенно и с удовольствием рассказать в кругу «друзей», а там могут ещё и пожалеть – вообще будет джек-пот.
Стоит обратить внимание, что логика поверхностного сознания и логика подсознания и бессознательного отличаются друг от друга. Так как поверхностное сознание опирается на убеждения (мнение, которое человек воспринимает как своё), а подсознание и бессознательное опирается на переживания, и пси-состояния состояния. Отсюда разница – логика поверхностного сознания сводит всё к уже существующему убеждению/мнению, а бессознательное и подсознание сводит всё к текущему, или уже существующему пси-состоянию/переживанию. Отсюда сложность изменить самого человека или себя, так как потребуется совершать действия, которые будут идти в раскос текущим убеждениям и состояниям. А это делать крайне неприятно и не охота, так как новые идеи энергетически пусты, а старые насыщенны. От того, человеческое существо предпочтёт остаться там где энергия, нежели пойдёт туда где её нет. Для изменения себя необходима внимательность и соответствующие знания, навыки.
Так же хочу предостеречь, прежде чем ставить новые цели, нужно проработать текущие, убрать вредящие вам и уже потом ставить цели новые. Во первых тут речь о том, что касается вашей основной целее или текущем смысле жизни, который заключается в том, за какими переживаниями вы «охотитесь». Что можно увидеть если честно посмотреть на своё жизнь и текущие в ней процессы. Если вас постоянно обманывают – то бессознательно-подсознательный стимул вашей жизни это быть обманутым. Если же вам постоянно изменяют и предаю – значит ваша цель переживать предательство. И так далее, это может быть что угодно, но оно всегда основное в вашей жизни и занимает много места внутри вас. Когда вы обнаружите свою бессознательно-подсознательную цель, то её можно изменить. Так же не стоит переживать за ошибки, просто, если в течение года вам не понравится то что вы поставили, можно поменять снова.
Изменение текущей бессознательно-подсознательной цели
1) Обнаружить бессознательно-подсознательную цель;
2) Выписать положительные бонусы, которые она вам даёт;
3) Подумать и записать, через что другое можно получить те бонусы которые вам даёт текущая цель. И подберите те действия со своей стороны, которые будут экологичны, как для вас, так и для вашего окружения.
4) Совершать записанные действия в течении полу года, опираясь на адекватность.
После чего можно подходить к упражнению развивающему навык сосредоточения на цели.
Упражнение развивающее навык – сосредоточение на цели
1) Определитесь с целью и запишите её в настоящем времени;
2) Прочитайте написанное и допустите мысленно рутину, при достижении поставленной вами цели и выпишите те переживания, которые в вас родятся, эмоции. Не путайте эмоции от предвкушения, с эмоциями рутины.
3) Подберите выписанным переживаниям соответствующие жизненные процессы, действия. Запишите их, как и те места или социальные процессы, с которыми соотносятся соответствующие переживания.
4) Посмотрите, что из выписанного вы можете совершать в течении полугода, будьте к себе честны и не переоценивайте свои силы. И действуйте согласно выбранному вами списку.
После чего совершайте написанное и вы с практикой разовьёте в себе навык сосредоточения на цели.