SMM для медицинского центра МЭЦ «Дюны» в Одноклассниках
Открытие, оформление группы медицинского центра. Стратегия, шаблоны и обучение.
О компании-заказчике
Закрытое акционерное общество «Медико-экологический центр „Дюны“» (МЭкЦ „Дюны“) зарегистрировано мэрией г. Томска 28 марта 1997 года. Цель создания предприятия — разработка и производство наукоемкой медицинской техники индивидуального применения на основе соединения природных технологий и достижений в современной полупроводниковой промышленности и микроэлектронике.
Задачи клиента
Казалось бы, что такого интересного можно еще написать про то, как открыть страницу в Одноклассниках. Но, в нашем случае, нужно было:
- определить простую и недорогую стратегию подготовки контента
- подготовить контент-план на месяц
- открыть и оформить страницу соцсети
- обучить штатного специалиста МЭЦ «Дюны» работать и с соцсетью, и с исходными материалами компании: откуда брать текст и иллюстрации, как распределять материалы.
Решение
Решение построено на ресурсах компании (а мы всегда ориентируемся на ресурсы клиентов), создание контента для наших клиентов должно быть дешёвым и быстрым.
Наш подход создания контента в том, что мы не работаем с чужим контентом, а создаем свой на основе уже готовых материалов клиента: сайт, статьи в журналах и газетах, видеоролики, видеоматериалы. Далее мы использовали два простых приёма:
- переформатируем то, что есть, используя художественные приемы в оформлении
- комбинируем — группируем или соединяем различные материалы
Медико-экологический центр «Дюны» на рынке с 1997 года. Компания накопила много информации — статьи, отзывы, интервью, описания товаров и т.д. Эта информация уникальна и принадлежит компании. При правильном распределении её можно использовать в качестве материалов для соцсети. Нам оставалось определить типы постов и подготовить шаблоны так, чтобы сотрудник компании легко было пользоваться этими наработками, и тратить на работу в соцсети не более 30 минут в день.
За календарный месяц работы:
- открыли страницу в Одноклассниках:
— разработали обложку и аватар
— написали текст «о странице» с учетом ключевых запросов
— подготовили список рабочих хэштегов
— создали каталог товаров - написали и опубликовали 12 постов
- создали 1 иллюстрацию и 4 шаблона
- протестировали тип постов «актуальная тема». Проверили интерес к определенному товару (гипотеза: товар нужен дачникам, акцент — экономия сил и времени). При минимальном количестве участников в 25 человек, «актуальная тема» дала 203 просмотра.
Каталог товаров с описанием и ценами. Все иллюстрации товаров подготовлены под формат соцсети.
Пост на шаблоне "Сотрудник". Интервью с директором компании.
Пост на шаблоне "Отзывы": брендированная иллюстрация с уже опубликованным отзывом с сайта компании.
Передача работы и обучение сотрудника
Обучение — тонкий момент: нужно научить сотрудника компании технологично, с минимальными временными затратами работать с информационными ресурсами компании. Показать как пользоваться контент-планом, как самостоятельно создавать иллюстрации на базе шаблонов.
С нашей стороны мы:
- подготовили инструкцию для сотрудника
- провели часовое обучение
Аудит и контроль
Работа с компанией продолжается, несмотря на то, что официальная часть закончена. Мы в течение одного месяца после сдачи проекта ведем аудит, вносим корректировки в работу сотрудника МЭЦ «Дюны». Так мы отвечаем за свою работу и помогаем специалисту компании вести социальную сеть.