Летний отдых - это время, когда многие люди стремятся скрыться от повседневной суеты и насладиться солнцем, пляжем и новыми впечатлениями. Однако, несмотря на все планы и ожидания, перелеты могут стать настоящим испытанием, способным испортить и настроение, и воспоминания об отпуске.
Одной из наиболее распространенных проблем при перелете является задержка рейса. Чтобы сделать отдых комфортным и безопасным, важно знать свои права и иметь информацию о возможных действиях в случае непредвиденных обстоятельств.
Авиакомпания в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных погодных условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки обязана организовать для пассажиров следующие услуги:
✅предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;
✅два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
✅обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
✅обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;
✅разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;
✅доставить пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
✅организовать хранения багажа.
Все вышеперечисленные услуги должны быть предоставлены пассажирам бесплатно.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Случалось ли Вам сталкиваться с задержкой рейсов в аэропорту? Авиакомпания предоставила Вам перечисленные в посте услуги?
Адвокат Ирина Кострыкина.
Представление интересов доверителей в различных регионах РФ.
г. Воронеж, пл. Ленина, д. 3
тел. +7 (950) 765-99-69