Найти в Дзене

ПРАВА ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА

Летний отдых - это время, когда многие люди стремятся скрыться от повседневной суеты и насладиться солнцем, пляжем и новыми впечатлениями. Однако, несмотря на все планы и ожидания, перелеты могут стать настоящим испытанием, способным испортить и настроение, и воспоминания об отпуске.

Одной из наиболее распространенных проблем при перелете является задержка рейса. Чтобы сделать отдых комфортным и безопасным, важно знать свои права и иметь информацию о возможных действиях в случае непредвиденных обстоятельств.

Авиакомпания в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных погодных условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки обязана организовать для пассажиров следующие услуги:

✅предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;

✅два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

✅обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

✅обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;

✅разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;

✅доставить пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

✅организовать хранения багажа.

Все вышеперечисленные услуги должны быть предоставлены пассажирам бесплатно.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Случалось ли Вам сталкиваться с задержкой рейсов в аэропорту? Авиакомпания предоставила Вам перечисленные в посте услуги?

Адвокат Ирина Кострыкина.

Представление интересов доверителей в различных регионах РФ.

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 3

тел. +7 (950) 765-99-69