...я сильнее натянула капюшон на голову, чтобы не обжечь лицо. Вжала в себя голову. И с разбегу резко толкнула пламя перед собой...
Начало книги
Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле.
"Фантики для Фанатика"
7 глава: "Горящий и горюющий бык"
начало главы
Вокруг стоял спертый, обжигающий воздух. Места было настолько мало, что любое мое движение приближало меня к тому, что я сгорю заживо. Глазами я ночного мужика и поползла потихоньку к нему.
По пути я пыталась уворачиваться от языков пламени, но удавалось мне это очень плохо. Из-за чего я опалила себе все брови и сожгла почти до самого основания ресницы. И, не смотря на все это, я все-таки к нему доползла:
- Так сейчас без лишних движений, я аккуратно развяжу Вам руки, а Вы аккуратно поползете за мной искать выход, - он кивнул и ловко перевернулся на живот.
Я, насколько это было возможно в ограниченных условиях, быстро развязала ему руки и стала оглядываться.
Если исходить из того, что я проломила переднюю правую ногу этому быку, то сейчас мы находимся где-то в центре его брюха. Если предположить, что все его ноги такие же хлипкие, то по идее надо ломать заднюю левую, чтобы бык не покосился на одну сторону и не поджег все вокруг. Лесные пожары нынче бушуют по всему югу нашей необъятной, не хватало, чтобы они начались еще и под Москвой..
Я схватила ночного мужика за руку, крикнула ему: “За мной! И прикрывай голову!” - и мы кинулись прямо через огонь в то место, где предположительно должна была находиться левая задняя нога этого деревянного быка.
Языки пламени почти не задевали меня, или, по-крайне мере, я их просто сильно не ощущала на себе. Рядом с тем местом, где по моим расчетам должна была находиться импровизированная дверь, я сильнее натянула капюшон на голову, чтобы не обжечь лицо. Вжала в себя голову. Повернулась правым плечом. И с разбегу резко толкнула пламя перед собой.
Плечо сначала уперлось во что-то твердое. Но потом я услышала хруст, это ломались прогоревшие доски, которые каким-то чудом еще держали быка над нами, и вывалилась наружу.
В нос обжигающе начинал проникать чистый кислород. Я закашлялась и быстро стала снимать с себя серый балахон.
Вдруг меня подхватили под руки и поставили на колени.
Передо мной стоял Роланд, он с такой ненавистью смотрел на меня, что становилось даже страшно.
- Ты все испортила маленькая, никчемная дрянь! Все мои труды стольких лет сейчас горят вместе с этим быком и все из-за тебя! - и он отвесил мне такую сильную пощечину, что у меня зазвенело в ушах.
- Вы же рыцарь! Зачем бить дам? Да еще и на глазах своих подопечных, - за ним стояла толпа детей, которые с ужасом смотрели на все происходящее.
- Развести детей по комнатам. Запереть их там и следить, чтобы никто не убежал, - один из двух крепышей, держащих меня, повел всю толпу в дом.
- Роман, все кончено, сюда уже едет полиция. Лучше отпусти меня и сдайся им. Тебе самому будет легче.
Он прислушался к глухому лесу:
- Что-то я не слышу ничего вокруг, - ехидно заметил он, - но что я точно сделаю, так это сожгу тебя и этого кретина прямо здесь. Ваш общий прах останется здесь навсегда. Такого ты не планировала, юная спасительница? - он дал команду и оставшийся крепыш начал связывать мне руки.
- А что будет с остальными детьми? - надо было тянуть время к приезду наряда полиции, а злодеи в самом конце всегда очень разговорчивые.
- Поблагодари себя! Их ждет забвение и долгая дорога на тот свет. Они уже отработанный материал. Мы позаботимся, чтобы их никто не нашел. Из-за тебя мне придется начинать все сначала. Но это даже хорошо. Теперь у меня есть отработанная схема, так что осталось просто выбрать новое место, а весь антураж можно будет оставить тем же! - он расхохотался.
- Тогда у меня еще один вопрос, зачем тебе нужна была Василиса? Как ты ее нашел? Ты сам отказался от нее, когда Жанна рассказала тебе о своей беременности.
Роланд изменился в лице:
- Ах вот кто тебя послал сюда? Эта мерзкая Женетта! Тогда это было, как снег на голову: “Дорогой, я беременная, что будем делать?” - да мне все равно, что ты будешь делать! Я просто тобой воспользовался, а ты решила, что это судьба на всю жизнь! Она быстро от меня отстала. Я сначала даже недоумевал, как эта залетевшая дура вот так просто оставила попытки меня окольцевать. Но буквально полгода назад узнал, что она просто решила жить дальше со своим богатеньким муженечком.
- И в твоей голове созрел гениальный план?
- Да, все верно! Ты читаешь мои мысли? План действительно был гениальный! Нужно было охмурить ее дочь, наплести ей в уши всякой дряни, а потом обворовать всю их семейку. Не хочу хвастаться, но у меня есть свой личный фотоальбом, где лежат фотографии со всеми девушками, которые когда-либо посещали мою постель!
- Фу, ну ты и мерзость!
- Да! Это мой личный трофейный альбом! Кстати, может я тебя пощажу и сначала запечатлю тебя в нем, - он оскалился, облизнул губы и продолжил, - поэтому было легко доказать моей “дочери”, что я ее папаша. Пришлось наплести, что ее мать запрещала мне с ней видеться, а потом и вообще увезла в другой город, но я все равно нашел ее и теперь мы можем снова воссоединиться! А уж заставить ее обворовать родителей и отнести все мне вообще не составляло труда!
- И все это ради денег?
- Ну конечно! В нашем мире без этих бумажек никуда. Когда в твоем кармане лежит толстая пачка денег, тебе открыты все пути! Хочешь ты этого или нет, - он улыбнулся и обратился к крепышу, который все это время туго завязывал мне руки, - ладно хватит болтать, тащи ее в сарай вместе с этим. Когда сюда приедут пожарные, то обнаружат двух влюбленных сгоревших заживо.
Меня рывком подняли на ноги и потащили в сторону маленького домика, но тут прозвучала спасительная речь в громкоговоритель:
- Оставайтесь на своих местах, поднимите руки вверх и выходите по одному! - в эту глушь наконец-то приехал Леонид.
***
- Нинель, это уже второй раз, когда я спасаю тебе жизнь. Как так получается, что ты ввязываешься в какие-то не очень приятные приключения?
- Слушай, так получается, они сами меня находят. Я была бы рада лежать где-нибудь на шезлонге и загорать, но, к сожалению, я быстро обгораю, да и на одном месте мне скучно.
- А ведь я за тобой следил! Говорят ты стала каким-то популярным экстрасенсом! Ты все равно рано или поздно залезешь в очередную передрягу, может тогда будешь под моим присмотром? У нас в отделе есть несколько висяков, если ты действительно обладаешь какими-то очень незаурядными способностями, может быть ты нам поможешь?
Я отпила из стана горячий чай и поправила плед на плечах, к вечеру стало прохладно:
- Я подумаю. Давай завтра еще поговорим об этом?
“Ох, Ниноль, ты же сама для себя все уже решила!” - баба Фима была права. Я уже давно все решила.
Конец второй серии.
Предыдущая часть
____________________________________________________________________________________
Подпишись на канал "НАЧИНАЮЩИЙ ГРАФОМАН", чтобы не пропустить новые части иронического детектива "Нинель Свистунова. Экстрасенс поневоле"!