Вот такая замечательная карточка, прям конфетка, а покупателей нет! Может быть, Авито отправило меня в какой-то теневой бан? Или просто не везет?
Прекрасно понимаю, критично посмотреть на свой труд со стороны нелегко. Но это необходимо — научиться глядеть глазами покупателя. Чтобы понимать, какие ошибки ты совершаешь.
Давай попробуем прямо сейчас?
Заголовок
Клиентов отталкивают как слишком обобщенные, так и слишком перегруженные инфой заголовки. Как не ошибиться? Изучи поисковые запросы пользователей и опыт конкурентов.
Описание
Вот здесь спотыкаются многие предприниматели. Кто-то сильно сокращает описание, кто-то делает его чересчур коротким, кто-то — слишком деловым, а кто-то — слишком юморным. А как надо?
Перечислить параметры, действительно важные для своего продукта. Обозначить преимущества перед конкурентами. Не нахваливать свой товар словами, а показывать, чем он реально хорош. А по объему описания… Если что-то можно убрать без потери смысла, то смело удаляй!
Один контакт для связи
Кто-то любит звонить, кто-то — общаться в мессенджере, а кто-то решает все дела в чате Авито. Оставь покупателю выбор. Чем больше контактов для связи с тобой, тем лучше.
Фото
Если ты загрузил красивые фотки, но они честно взяты из интернета или у конкурента, это никого не впечатлит. Такие картинки пролистываются, на них никто не обращает внимания. Постарайся сделать хотя бы несколько качественных реальных снимков.
И не забывай общаться с клиентами. Если человек расположен, спроси, чем его зацепило объявление, а какую важную инфу он там не увидел.
_________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: