Найти тему
kursfinder

ТОП 10 курсов по маркетингу мобильных приложений — обучение ASO

Всего лишь в 2022 году приложения были скачаны более 110 миллиардов раз, когда в App Store уже насчитывается более 2,2 миллиона приложений, а в Google Play Store их число превышает 2,8 миллиона. Если вы хотите выделить свое приложение на фоне огромной конкуренции и привлечь максимальное число пользователей, ASO курсы являются неотъемлемой частью вашего успеха.

Kursfinder провел анализ более 30 программ и составил ТОП из 10 актуальных курсов по маркетингу мобильных приложений. Этот список охватывает ключевые аспекты продвижения и монетизации мобильных продуктов, включая оптимизацию для магазинов приложений и разработку рекламных стратегий. Ознакомиться с полным списком курсов по маркетингу мобильных приложений вы можете в нашем каталоге.

ТОП-5 лучших курсов по aso в 2024 году

  1. Продакт-менеджер мобильного приложения от Нетология — Самый выгодный курс
  2. Менеджмент Mobile-продуктов от ProductStar - Самый полный курс
  3. Маркетинг мобильных приложений от Udemy - Лучший курс для новичков
  4. Маркетинг мобильных приложений. Курс MediaNation от Skill Branch - Самый удобный для прохождения курс
  5. Продвижение мобильных приложений от Специалист.ру - Лучший курс для действующих специалистов

ASO курсы подойдут тем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга мобильных приложений и овладеть техниками оптимизации для достижения высоких позиций в рейтингах магазинов приложений. Эти курсы будут полезны разработчикам приложений, маркетологам, а также предпринимателям, желающим привлечь больше пользователей к своему приложению и увеличить его видимость на рынке.

Независимо от вашего уровня опыта, ASO курсы предоставят вам ценные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения мобильных приложений.

Онлайн-курсы по aso

1. Продакт-менеджер мобильного приложения | Нетология

Курс "Продакт-менеджер мобильного приложения" предназначен для тех, кто хочет научиться комплексному развитию мобильных продуктов от идеи до вывода на рынок. Автором курса не указано, но предполагается, что это специалисты в области продакт-менеджмента и мобильной разработки.

Курс научит студентов формировать видение продукта, разрабатывать идеи, работать с пользователями, проводить аналитику и проверять гипотезы, управлять проектами и бэклогом продукта, а также использовать сервисы для аналитики мобильных приложений и рассчитывать юнит-экономику продукта.

-2
  • Стоимость: по запросу
  • Длительность: 2,5 месяца
  • Формат обучения: онлайн
  • Сертификат: есть

Преимущества курса:

  • Курс позволяет освоить навыки продакт-менеджера мобильных приложений, которые востребованы в индустрии;
  • Видеозаписи, практические задания и тестирования обеспечивают интерактивный процесс обучения;
  • Государство может оплатить 100% стоимости обучения;
  • После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации;
  • Включает программу трудоустройства.

Недостатки курса:

  • Не всегда высокое качество самого материала от преподавателей;
  • Слишком много практических занятий на некоторых курсах.

Программа обучения:

  • Введение в профессию;
  • Основы продуктовой методологии;
  • Основы работы над мобильным приложением;
  • Основы управления проектами;
  • Центр развития карьеры;
  • Итоговый проект.

--------------------------------------------------------------

Ознакомиться с полной программой курса >>>

--------------------------------------------------------------

2. Менеджмент Mobile-продуктов | ProductStar

Курс предлагает несколько форматов обучения, включая видеоуроки и выполнение домашних заданий. Большая часть обучения состоит из практики, в ходе которой студенты выполняют задания на реальных кейсах компаний. Каждому студенту также предоставляется ментор, который помогает в эффективной организации обучения и преодолении испытательного срока.

-3
  • Стоимость: 75 000 ₽
  • Длительность: 2 месяца
  • Формат обучения: онлайн
  • Сертификат: есть

Преимущества курса:

  • Комфортный темп обучения: Вы можете выбрать свою собственную скорость прохождения курса.
  • Практика от спикеров: Навыки, полученные во время курса, можно применить на реальных кейсах.
  • Доступ навсегда: Вы имеете возможность возвращаться к материалам курса в любое время, даже спустя два года.
  • Менторская поддержка: Каждому студенту предоставляется ментор, который следит за успехами студента, помогает эффективно организовать обучение и преодолеть испытательный срок.
  • Широкий спектр обучения: Курс позволяет изучить различные аспекты работы с мобильными продуктами, включая выход в магазины приложений, маркетинг мобильных приложений, создание приложений с нуля и аналитику мобильных приложений.

Недостатки курса:

  • Много информации можно найти в свободном доступе;
  • Некоторые лекторы не обладают банальными навыками презентации, слушать их проблематично.

Программа обучения:

  • Проектирование мобильного приложения
  • Как сделать конверсионный Onboarding
  • Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
  • Создание прототипа мобильного приложения
  • Под капотом мобильных приложений
  • Секреты Appstore и Google Play. Что нужно знать?
  • Маркетинг мобильных приложений

--------------------------------------------------------------

Ознакомиться с полной программой курса >>>

--------------------------------------------------------------

3. Маркетинг мобильных приложений. Курс MediaNation | Skill Branch

Курс "Маркетинг мобильных приложений" предназначен для людей, которые хотят освоить эффективные методы и инструменты маркетинга, специфических для мобильных приложений. Он предоставляет знания и практические навыки, необходимые для успешного запуска, продвижения и монетизации мобильных приложений. Курс разработан совместно с экспертами из агентства MediaNation, которое является партнером и имеет богатый опыт в маркетинге мобильных приложений.

-4
  • Стоимость: 46 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Формат обучения: онлайн
  • Сертификат: есть

Преимущества курса:

  • Знания: Участники курса получат все необходимые знания о маркетинге мобильных приложений и современных инструментах, используемых в этой области;
  • Практика: Курс предусматривает практические занятия под руководством опытных специалистов, что позволяет студентам непосредственно применять полученные знания на практике;
  • Сертификат: По окончании курса студенты получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и знания в области маркетинга мобильных приложений;
  • Навык работы в команде: Курс помогает развить навыки работы в команде, что является важным фактором успеха проектов и эффективности бизнеса.
  • Мотивация: Дополнительные знания, полученные на курсе, могут повысить мотивацию сотрудников и их производительность.

Недостатки курса:

  • Преподаватели долго проверяют домашнее задание;
  • Поддержка также долго отвечает.

Программа обучения:

  • Введение в маркетинг мобильных приложений.
  • Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте.
  • Оптимизация приложения после релиза.
  • Привлечение платного трафика в приложение.
  • Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний.
  • Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение.

--------------------------------------------------------------

Ознакомиться с полной программой курса >>>

--------------------------------------------------------------

4. Продвижение мобильных приложений | Специалист.ру

Курс "Продвижение мобильных приложений" предназначен для разработчиков мобильных приложений, маркетологов и руководителей мобильных проектов. Он научит участников эффективным методам продвижения приложений в Apple Store и Google Play, используя внутренние и внешние факторы. Курс также включает обучение оптимизации медиаконтента, подбору ключевых слов, аналитике и разработке плана продвижения.

-5
  • Стоимость: 19 490 руб.
  • Длительность: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно
  • Формат обучения: онлайн и очно
  • Сертификат: есть

Преимущества курса:

  • Курс разработан с использованием наиболее эффективных методов продвижения мобильных приложений;
  • Обучение проводится по мировым стандартам, что позволяет выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран;
  • Участники получат навыки по оптимизации контента, использованию аналитических сервисов и подбору ключевых слов;
  • Курс рекомендован РАЭКом (Российская ассоциация электронных коммуникаций).

Недостатки курса:

  • Для данного курса цена завышена;
  • Мало практических заданий.

Программа обучения:

  • Мобильные технологии. Тенденции;
  • Подготовка к запуску;
  • Продвижение мобильного приложения;
  • Мобильная аналитика и полезные сервисы.

--------------------------------------------------------------

Ознакомиться с полной программой курса >>>

--------------------------------------------------------------

5. Маркетинг мобильных приложений | Udemy

Мастер-класс мобильного маркетинга предназначен для разработчиков мобильных приложений, владельцев приложений и маркетологов, которые хотят научиться привлекать и удерживать пользователей в своих приложениях. Курс предоставляет знания и навыки по эффективному маркетингу мобильных приложений, монетизации, продвижению и аналитике.

-6
  • Стоимость: 2690 руб.
  • Длительность: 8.5 часов
  • Формат обучения: онлайн
  • Сертификат: есть

Преимущества курса:

  • Курс предоставляет полезную информацию о стратегиях и методах маркетинга мобильных приложений;
  • Охватывает современные тенденции в маркетинге мобильных приложений.
  • Рассматривает особенности маркетинга и рекламы в сфере мобильных приложений;
  • Учит, как монетизировать мобильные приложения и проводить поисковую оптимизацию для App Store и Google Play;
  • Определяет различные источники рекламного трафика для мобильных приложений;
  • Объясняет принципы сегментирования и таргетинга в мобильной рекламе.
  • Раскрывает понятия ретаргетинга и мобильной аналитики, включая ключевые метрики и расчет юнит-экономики;
  • Объясняет важность KPI для рекламных кампаний мобильных приложений.
  • Учит проводить A/B-тестирование страниц приложений и проводить конкурентный анализ;
  • Предоставляет информацию о трекерах мобильных приложений и настройке Firebase Analytics;
  • Обсуждает создание оптимального интерфейса мобильного приложения;
  • Гарантия возврата денег — 30 дней.

Недостатки курса:

  • Дает только базовые знания;
  • Подходит только новичкам;
  • Неудобный интерфейс.

Программа обучения:

  • Введение;
  • Монетизация и продвижение мобильного приложения;
  • Аналитика мобильных приложений;
  • Стек роста мобильного приложения;
  • Пошаговое руководство по маркетингу для вашего мобильного приложения в 2022 году

--------------------------------------------------------------

Ознакомиться с полной программой курса >>>

--------------------------------------------------------------

Бесплатные курсы по aso

Бесплатные курсы по ASO могут быть хорошим способом познакомиться с основами оптимизации мобильных приложений без необходимости вложения денег. Они предоставляют возможность ознакомиться с базовыми концепциями и техниками ASO, а также понять, подходит ли вам эта область.

Однако следует помнить, что бесплатные курсы обычно ограничены по содержанию и подробностям, и могут не предоставлять полного набора знаний и инструментов, доступных в платных курсах. Если вы серьезно настроены на достижение успеха в области маркетинга мобильных приложений и ASO, стоит рассмотреть платные курсы, которые обычно предлагают более глубокое изучение и более широкий спектр тем.

1. Продвижение мобильных приложений! Мобильный маркетинг — Хедлайнеры

Видео рассказывает о том, как работает мобильный маркетинг и какие методы продвижения приложений можно использовать. Рассматриваются различные форматы рекламы, узнаем о ключевых сервисах, которые помогут продвинуть ваше приложение, а также рассказывается о новом способе рекламы на IOS.

Видео содержит:

  • Интро
  • Как устроена реклама мобильных приложений?
  • Основные сервисы для рекламы приложений
  • Реклама у блогеров
  • На какие метрики смотреть при продвижении и что такое CPI?
  • О трафике и его преимуществах
  • Продвижение приложений в App Store
  • О важности аналитики при продвижении мобильных приложений

2. Продвижение мобильных приложений - PromoPult

ПромоPult предлагает видео курс, который поможет вам освоить продвижение мобильных приложений. В этом цикле полезных видео уроков вы узнаете, как выбрать подходящую нишу для своего приложения, составить эффективный план продвижения, использовать SEO-стратегии в AppStore и Google Play, а также получите советы по продвижению через магазины приложений и использованию рекламных инструментов. Курс также включает информацию о монетизации приложений, внутреннем маркетинге, привлечении инвестиций и другие стратегии для успешного развития вашего мобильного приложения.

Программа курса включает:

  • Выбор ниши для мобильного приложения и поиск прибыльных возможностей.
  • Составление плана продвижения приложения с более чем 400 пунктами для раскрутки.
  • Применение SEO-стратегий в AppStore и Google Play для улучшения видимости приложения.
  • Подготовка рекламных баннеров и эффективное продвижение в магазинах приложений.
  • Запуск мобильного приложения с нуля и использование аналитики для оптимизации.
  • Бесплатные методы продвижения мобильных приложений.
  • Продвижение через СМИ и работа с платными рекламными инструментами.

3. ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НЕ РАБОТАЕТ? МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — Бабайлов

Данный видео-курс от Бабайлова рассматривает различные аспекты продвижения мобильных приложений и мобильного маркетинга. В курсе вы найдете информацию о способах продвижения приложений в Google Play и App Store, а также об оптимизации ASO (App Store Optimization).

Этот курс по продвижению мобильных приложений подходит для разработчиков, маркетологов и предпринимателей, желающих узнать эффективные стратегии и методы продвижения своих мобильных приложений. Он также может быть полезен новичкам, которые хотят понять основы мобильного маркетинга и оптимизации приложений для популярных платформ, таких как Google Play и App Store.

Особенности курса:

  • Курс также затрагивает вопросы продвижения мобильных игр, использование Facebook и Instagram для продвижения приложений, аналитику мобильных приложений и Apple Search Ads.
  • Каждое видео длительностью от нескольких минут до 15 минут содержит полезные советы и информацию о том, как продвигать мобильные приложения эффективно.

4. Продвижение мобильных приложений // Кейс доставки цветов 16+ - Суровый питерский SMM

Видео представлено Анной Тыщенко, которая делится своим опытом продвижения мобильных приложений в Facebook, Instagram и ВКонтакте, на примере доставки цветов. Видео содержит аналитику, результаты тестирования и выводы.

Содержание видео:

  • Обоснование выбора мобильного приложения для продвижения услуги доставки цветов.
  • Анализ конкурентов и их подходов к продвижению.
  • Обзор того, что было сделано для продвижения своего приложения.
  • Рассмотрение работы с аудиторией: какие шаги были предприняты.
  • Использование различных платформ и рекламных мест для привлечения пользователей.
  • Создание эффективных креативов для привлечения внимания целевой аудитории.
  • Презентация нестандартной идеи и использование ситуативных моментов для привлечения клиентов.
  • Обсуждение идеи, которая сыграла ключевую роль в изменении стратегии продвижения.
  • Обзор дальнейших шагов и планов.
  • Предоставление дополнительных цифровых данных, связанных с результатами продвижения.

5. Продвижение мобильных приложений и игр - MolokiMobile

MolokiMobile предлагает видео курс по продвижению мобильных приложений и игр. Курс охватывает все аспекты раскрутки в Google Play Market, включая оптимизацию приложений и игр для повышения их видимости (ASO), увеличение мотивированных установок, монетизацию и рекламу приложений, аналитику мобильных метрик и использование инструментов для успешного продвижения.

Кроме того, в курсе затрагиваются вопросы разработки игр и приложений, выбора издателей, этичности накрутки оценок и отзывов, а также бесплатные способы продвижения. Этот курс предоставляет всестороннее понимание и практические навыки, основанные на проверенном опыте работы над мобильными проектами.

Программа курса:

  • ASO оптимизация приложений и игр. Основы мобильного АСО продвижения.
  • Мотивированные установки приложений и игр. Накрутка отзывов и оценок.
  • Мобильный in-app трафик. Монетизация и реклама игр и приложений: Rewarded, Playable, Interstitial Ads.
  • CPI метрика в рекламе игр и приложений. Мобильная аналитика, retention, ltv.
  • Заработок на играх для новичка. Как сделать игру.
  • Разработка игры в одиночку: Hyper casual игры. Заработок на геймдев.
  • Накрутка приложений и игр — оценки, скачивания и отзывы. Вредно?
  • Продвижение игр и мобильных приложений — Бесплатные способы.

ASO курсы является важным шагом для тех, кто стремится достичь успеха в мире мобильного маркетинга. Выбрав один из ТОП 10 курсов по маркетингу мобильных приложений, специализирующихся на ASO, вы получите ценные знания и навыки, необходимые для эффективной оптимизации вашего приложения и привлечения большего количества пользователей.

Ваш успех в этой области зависит от глубины понимания алгоритмов магазинов приложений, использования ключевых слов, анализа конкурентов и других факторов, которые рассматриваются в этих курсах. Постоянно развивайтесь и следите за изменениями в мобильной индустрии, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Больше курсов по маркетингу мобильных приложений смотрите в нашем каталоге.

В случае обнаружения неточностей, ошибок или неактуальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях. Также дайте знать, если хотите, чтобы мы добавили проверенный вами курс в подборку.