Всего лишь в 2022 году приложения были скачаны более 110 миллиардов раз, когда в App Store уже насчитывается более 2,2 миллиона приложений, а в Google Play Store их число превышает 2,8 миллиона. Если вы хотите выделить свое приложение на фоне огромной конкуренции и привлечь максимальное число пользователей, ASO курсы являются неотъемлемой частью вашего успеха.
Вместе с экспертами Kursfinder я провела анализ более 30 программ и составила ТОП из 10 актуальных курсов по маркетингу мобильных приложений. Этот список охватывает ключевые аспекты продвижения и монетизации мобильных продуктов, включая оптимизацию для магазинов приложений и разработку рекламных стратегий. Ознакомиться с полным списком курсов по маркетингу мобильных приложений вы можете в нашем каталоге.
ТОП-5 лучших курсов по aso в 2025 году
- Маркетинг мобильных приложений. Курс MediaNation от Skill Branch - Самый удобный для прохождения курс
ASO курсы подойдут тем, кто хочет расширить свои знания в области маркетинга мобильных приложений и овладеть техниками оптимизации для достижения высоких позиций в рейтингах магазинов приложений. Эти курсы будут полезны разработчикам приложений, маркетологам, а также предпринимателям, желающим привлечь больше пользователей к своему приложению и увеличить его видимость на рынке.
Независимо от вашего уровня опыта, ASO курсы предоставят вам ценные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения мобильных приложений.
Онлайн-курсы по aso
1. Продакт-менеджер мобильного приложения | Нетология
Курс "Продакт-менеджер мобильного приложения" предназначен для тех, кто хочет научиться комплексному развитию мобильных продуктов от идеи до вывода на рынок. Автором курса не указано, но предполагается, что это специалисты в области продакт-менеджмента и мобильной разработки.
Курс научит студентов формировать видение продукта, разрабатывать идеи, работать с пользователями, проводить аналитику и проверять гипотезы, управлять проектами и бэклогом продукта, а также использовать сервисы для аналитики мобильных приложений и рассчитывать юнит-экономику продукта.
- Стоимость: по запросу
- Длительность: 2,5 месяца
- Формат обучения: онлайн
- Сертификат: есть
Преимущества курса:
- Курс позволяет освоить навыки продакт-менеджера мобильных приложений, которые востребованы в индустрии;
- Видеозаписи, практические задания и тестирования обеспечивают интерактивный процесс обучения;
- Государство может оплатить 100% стоимости обучения;
- После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации;
- Включает программу трудоустройства.
Недостатки курса:
- Не всегда высокое качество самого материала от преподавателей;
- Слишком много практических занятий на некоторых курсах.
Программа обучения:
- Введение в профессию;
- Основы продуктовой методологии;
- Основы работы над мобильным приложением;
- Основы управления проектами;
- Центр развития карьеры;
- Итоговый проект.
--------------------------------------------------------------
Ознакомиться с полной программой курса >>>
--------------------------------------------------------------
2. Менеджмент Mobile-продуктов | ProductStar
Курс предлагает несколько форматов обучения, включая видеоуроки и выполнение домашних заданий. Большая часть обучения состоит из практики, в ходе которой студенты выполняют задания на реальных кейсах компаний. Каждому студенту также предоставляется ментор, который помогает в эффективной организации обучения и преодолении испытательного срока.
- Стоимость: 75 000 ₽
- Длительность: 2 месяца
- Формат обучения: онлайн
- Сертификат: есть
Преимущества курса:
- Комфортный темп обучения: Вы можете выбрать свою собственную скорость прохождения курса.
- Практика от спикеров: Навыки, полученные во время курса, можно применить на реальных кейсах.
- Доступ навсегда: Вы имеете возможность возвращаться к материалам курса в любое время, даже спустя два года.
- Менторская поддержка: Каждому студенту предоставляется ментор, который следит за успехами студента, помогает эффективно организовать обучение и преодолеть испытательный срок.
- Широкий спектр обучения: Курс позволяет изучить различные аспекты работы с мобильными продуктами, включая выход в магазины приложений, маркетинг мобильных приложений, создание приложений с нуля и аналитику мобильных приложений.
Недостатки курса:
- Много информации можно найти в свободном доступе;
- Некоторые лекторы не обладают банальными навыками презентации, слушать их проблематично.
Программа обучения:
- Проектирование мобильного приложения
- Как сделать конверсионный Onboarding
- Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
- Создание прототипа мобильного приложения
- Под капотом мобильных приложений
- Секреты Appstore и Google Play. Что нужно знать?
- Маркетинг мобильных приложений
--------------------------------------------------------------
Ознакомиться с полной программой курса >>>
--------------------------------------------------------------
3. Маркетинг мобильных приложений. Курс MediaNation | Skill Branch
Курс "Маркетинг мобильных приложений" предназначен для людей, которые хотят освоить эффективные методы и инструменты маркетинга, специфических для мобильных приложений. Он предоставляет знания и практические навыки, необходимые для успешного запуска, продвижения и монетизации мобильных приложений. Курс разработан совместно с экспертами из агентства MediaNation, которое является партнером и имеет богатый опыт в маркетинге мобильных приложений.
- Стоимость: 46 000 руб.
- Длительность: 4 месяца
- Формат обучения: онлайн
- Сертификат: есть
Преимущества курса:
- Знания: Участники курса получат все необходимые знания о маркетинге мобильных приложений и современных инструментах, используемых в этой области;
- Практика: Курс предусматривает практические занятия под руководством опытных специалистов, что позволяет студентам непосредственно применять полученные знания на практике;
- Сертификат: По окончании курса студенты получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и знания в области маркетинга мобильных приложений;
- Навык работы в команде: Курс помогает развить навыки работы в команде, что является важным фактором успеха проектов и эффективности бизнеса.
- Мотивация: Дополнительные знания, полученные на курсе, могут повысить мотивацию сотрудников и их производительность.
Недостатки курса:
- Преподаватели долго проверяют домашнее задание;
- Поддержка также долго отвечает.
Программа обучения:
- Введение в маркетинг мобильных приложений.
- Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте.
- Оптимизация приложения после релиза.
- Привлечение платного трафика в приложение.
- Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний.
- Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение.
--------------------------------------------------------------
Ознакомиться с полной программой курса >>>
--------------------------------------------------------------
4. Продвижение мобильных приложений | Специалист.ру
Курс "Продвижение мобильных приложений" предназначен для разработчиков мобильных приложений, маркетологов и руководителей мобильных проектов. Он научит участников эффективным методам продвижения приложений в Apple Store и Google Play, используя внутренние и внешние факторы. Курс также включает обучение оптимизации медиаконтента, подбору ключевых слов, аналитике и разработке плана продвижения.
- Стоимость: 19 490 руб.
- Длительность: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно
- Формат обучения: онлайн и очно
- Сертификат: есть
Преимущества курса:
- Курс разработан с использованием наиболее эффективных методов продвижения мобильных приложений;
- Обучение проводится по мировым стандартам, что позволяет выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран;
- Участники получат навыки по оптимизации контента, использованию аналитических сервисов и подбору ключевых слов;
- Курс рекомендован РАЭКом (Российская ассоциация электронных коммуникаций).
Недостатки курса:
- Для данного курса цена завышена;
- Мало практических заданий.
Программа обучения:
- Мобильные технологии. Тенденции;
- Подготовка к запуску;
- Продвижение мобильного приложения;
- Мобильная аналитика и полезные сервисы.
--------------------------------------------------------------
Ознакомиться с полной программой курса >>>
--------------------------------------------------------------
5. Маркетинг мобильных приложений | Udemy
Мастер-класс мобильного маркетинга предназначен для разработчиков мобильных приложений, владельцев приложений и маркетологов, которые хотят научиться привлекать и удерживать пользователей в своих приложениях. Курс предоставляет знания и навыки по эффективному маркетингу мобильных приложений, монетизации, продвижению и аналитике.
- Стоимость: 2690 руб.
- Длительность: 8.5 часов
- Формат обучения: онлайн
- Сертификат: есть
Преимущества курса:
- Курс предоставляет полезную информацию о стратегиях и методах маркетинга мобильных приложений;
- Охватывает современные тенденции в маркетинге мобильных приложений.
- Рассматривает особенности маркетинга и рекламы в сфере мобильных приложений;
- Учит, как монетизировать мобильные приложения и проводить поисковую оптимизацию для App Store и Google Play;
- Определяет различные источники рекламного трафика для мобильных приложений;
- Объясняет принципы сегментирования и таргетинга в мобильной рекламе.
- Раскрывает понятия ретаргетинга и мобильной аналитики, включая ключевые метрики и расчет юнит-экономики;
- Объясняет важность KPI для рекламных кампаний мобильных приложений.
- Учит проводить A/B-тестирование страниц приложений и проводить конкурентный анализ;
- Предоставляет информацию о трекерах мобильных приложений и настройке Firebase Analytics;
- Обсуждает создание оптимального интерфейса мобильного приложения;
- Гарантия возврата денег — 30 дней.
Недостатки курса:
- Дает только базовые знания;
- Подходит только новичкам;
- Неудобный интерфейс.
Программа обучения:
- Введение;
- Монетизация и продвижение мобильного приложения;
- Аналитика мобильных приложений;
- Стек роста мобильного приложения;
- Пошаговое руководство по маркетингу для вашего мобильного приложения в 2022 году
--------------------------------------------------------------
Ознакомиться с полной программой курса >>>
--------------------------------------------------------------
Бесплатные курсы по aso
Бесплатные курсы по ASO могут быть хорошим способом познакомиться с основами оптимизации мобильных приложений без необходимости вложения денег. Они предоставляют возможность ознакомиться с базовыми концепциями и техниками ASO, а также понять, подходит ли вам эта область.
Однако следует помнить, что бесплатные курсы обычно ограничены по содержанию и подробностям, и могут не предоставлять полного набора знаний и инструментов, доступных в платных курсах. Если вы серьезно настроены на достижение успеха в области маркетинга мобильных приложений и ASO, стоит рассмотреть платные курсы, которые обычно предлагают более глубокое изучение и более широкий спектр тем.
1. Продвижение мобильных приложений! Мобильный маркетинг — Хедлайнеры
Видео рассказывает о том, как работает мобильный маркетинг и какие методы продвижения приложений можно использовать. Рассматриваются различные форматы рекламы, узнаем о ключевых сервисах, которые помогут продвинуть ваше приложение, а также рассказывается о новом способе рекламы на IOS.
Видео содержит:
- Интро
- Как устроена реклама мобильных приложений?
- Основные сервисы для рекламы приложений
- Реклама у блогеров
- На какие метрики смотреть при продвижении и что такое CPI?
- О трафике и его преимуществах
- Продвижение приложений в App Store
- О важности аналитики при продвижении мобильных приложений
2. Продвижение мобильных приложений - PromoPult
ПромоPult предлагает видео курс, который поможет вам освоить продвижение мобильных приложений. В этом цикле полезных видео уроков вы узнаете, как выбрать подходящую нишу для своего приложения, составить эффективный план продвижения, использовать SEO-стратегии в AppStore и Google Play, а также получите советы по продвижению через магазины приложений и использованию рекламных инструментов. Курс также включает информацию о монетизации приложений, внутреннем маркетинге, привлечении инвестиций и другие стратегии для успешного развития вашего мобильного приложения.
Программа курса включает:
- Выбор ниши для мобильного приложения и поиск прибыльных возможностей.
- Составление плана продвижения приложения с более чем 400 пунктами для раскрутки.
- Применение SEO-стратегий в AppStore и Google Play для улучшения видимости приложения.
- Подготовка рекламных баннеров и эффективное продвижение в магазинах приложений.
- Запуск мобильного приложения с нуля и использование аналитики для оптимизации.
- Бесплатные методы продвижения мобильных приложений.
- Продвижение через СМИ и работа с платными рекламными инструментами.
3. ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НЕ РАБОТАЕТ? МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — Бабайлов
Данный видео-курс от Бабайлова рассматривает различные аспекты продвижения мобильных приложений и мобильного маркетинга. В курсе вы найдете информацию о способах продвижения приложений в Google Play и App Store, а также об оптимизации ASO (App Store Optimization).
Этот курс по продвижению мобильных приложений подходит для разработчиков, маркетологов и предпринимателей, желающих узнать эффективные стратегии и методы продвижения своих мобильных приложений. Он также может быть полезен новичкам, которые хотят понять основы мобильного маркетинга и оптимизации приложений для популярных платформ, таких как Google Play и App Store.
Особенности курса:
- Курс также затрагивает вопросы продвижения мобильных игр, использование Facebook и Instagram для продвижения приложений, аналитику мобильных приложений и Apple Search Ads.
- Каждое видео длительностью от нескольких минут до 15 минут содержит полезные советы и информацию о том, как продвигать мобильные приложения эффективно.
4. Продвижение мобильных приложений // Кейс доставки цветов 16+ - Суровый питерский SMM
Видео представлено Анной Тыщенко, которая делится своим опытом продвижения мобильных приложений в Facebook, Instagram и ВКонтакте, на примере доставки цветов. Видео содержит аналитику, результаты тестирования и выводы.
Содержание видео:
- Обоснование выбора мобильного приложения для продвижения услуги доставки цветов.
- Анализ конкурентов и их подходов к продвижению.
- Обзор того, что было сделано для продвижения своего приложения.
- Рассмотрение работы с аудиторией: какие шаги были предприняты.
- Использование различных платформ и рекламных мест для привлечения пользователей.
- Создание эффективных креативов для привлечения внимания целевой аудитории.
- Презентация нестандартной идеи и использование ситуативных моментов для привлечения клиентов.
- Обсуждение идеи, которая сыграла ключевую роль в изменении стратегии продвижения.
- Обзор дальнейших шагов и планов.
- Предоставление дополнительных цифровых данных, связанных с результатами продвижения.
5. Продвижение мобильных приложений и игр - MolokiMobile
MolokiMobile предлагает видео курс по продвижению мобильных приложений и игр. Курс охватывает все аспекты раскрутки в Google Play Market, включая оптимизацию приложений и игр для повышения их видимости (ASO), увеличение мотивированных установок, монетизацию и рекламу приложений, аналитику мобильных метрик и использование инструментов для успешного продвижения.
Кроме того, в курсе затрагиваются вопросы разработки игр и приложений, выбора издателей, этичности накрутки оценок и отзывов, а также бесплатные способы продвижения. Этот курс предоставляет всестороннее понимание и практические навыки, основанные на проверенном опыте работы над мобильными проектами.
Программа курса:
- ASO оптимизация приложений и игр. Основы мобильного АСО продвижения.
- Мотивированные установки приложений и игр. Накрутка отзывов и оценок.
- Мобильный in-app трафик. Монетизация и реклама игр и приложений: Rewarded, Playable, Interstitial Ads.
- CPI метрика в рекламе игр и приложений. Мобильная аналитика, retention, ltv.
- Заработок на играх для новичка. Как сделать игру.
- Разработка игры в одиночку: Hyper casual игры. Заработок на геймдев.
- Накрутка приложений и игр — оценки, скачивания и отзывы. Вредно?
- Продвижение игр и мобильных приложений — Бесплатные способы.
ASO курсы является важным шагом для тех, кто стремится достичь успеха в мире мобильного маркетинга. Выбрав один из ТОП 10 курсов по маркетингу мобильных приложений, специализирующихся на ASO, вы получите ценные знания и навыки, необходимые для эффективной оптимизации вашего приложения и привлечения большего количества пользователей.
Ваш успех в этой области зависит от глубины понимания алгоритмов магазинов приложений, использования ключевых слов, анализа конкурентов и других факторов, которые рассматриваются в этих курсах. Постоянно развивайтесь и следите за изменениями в мобильной индустрии, чтобы оставаться впереди конкурентов.
Также мы сделали подборки по смежным темам:
В случае обнаружения неточностей, ошибок или неактуальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях. Также дайте знать, если хотите, чтобы мы добавили проверенный вами курс в подборку.