Коммерция учит нас тому, что успешные продажи невозможны, если мы не будем создавать предложение, которое будет закрывать боли клиента. Рекламные баннеры в метро и на остановках, флаеры, контекстная реклама зачастую не отражают истинных потребностей. Для рядового прохожего баннер – это информационный шум, а флаер полетит в ближайшую урну сразу после вручения. Тогда как не затеряться в потоке объявлений? Как сделать так, чтобы потенциальный клиент захотел воспользоваться вашим товаром или услугой? Один из вариантов – перейти на интернет маркетинг и начать продвигать бизнес в сети. Как раз для этого и существует персонализация. Как персонализация помогает зарабатывать больше? Банки использует персонализацию для предложения продуктов и услуг, которые могут быть им интересны. Это помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить продажи. Wildberries предлагает посетителям сайта товары, которые могут быть им интересны на основе их предыдущих покупок и просмотров. Lamoda и