Ну вот явно не ожидали от нашего папы такого подвоха. По обыкновению, если родители долго отсутствуют - по приезду должны быть вкусняшки и подарки. Поэтому маленький пушистый комочек был принят за очередную игрушку.
Девчата с любопытством выглядывали на предмет, как с этим играть?
А этот "предмет" тоже с любопытством взирал на новое окружение и сам был не прочь поиграться.
Тимофей тоже не сразу понял, в чём подвох.
"Мам! Пап! Что это?" - девчата недоуменно заглядывали нам в глаза, - "Что ЭТО? ОНО бегает, прыгает, урчит..... И Боже!!!!!! ОНО ест нашу еду!!!"
Мартышки изобразили из себя котокобр (спасибо за подходящее название), широко разинув рот и оскалив зубы.
Вот те и раз! Больше всего усердствовала Люся. Ведь она же красивая. Ею можно только восхищаться, кормить и иногда погладить, когда сама позволит... А тут беспардонный уличный гопник.
Попыталась воззвать к кошачьей совести и солидарности: "Так! Дамы! Кто год назад был бездомышем? Ел всё, что шевелится и не приколочено? И кто позволил вам остаться вместе, чтобы не было так страшно? Это наш папа решил взять ребёнка, значит, будет так!"
Хотела напомнить их дизайнерский вклад в обустройство дома, но наши заметно подросшие котопопы демонстративно удалились.
"Мы объявляем голодовку!" - красноречиво говорили вихляющие зады с подрагивающими нервно хвостами.
Отдать должное, Гаврюша не из робкого десятка. Быстро сообразил что в этом доме ему никто и ничто не грозит и начал активно осваивать пространство.
Буся зашла в комнату, огляделась, не увидела новую игрушку и радостно мурлыча начала ластиться к нам с мужем: "Ну и померещится же такое! Как здорово, что мы снова в прежнем составе..."
И тут взор падает на спящего малыша...
"Голодовка, значит голодовка!!!" - удалилась прочь наша Серость.
Сутки наши мартышки демонстрировали недовольство.
Ну что же, время покажет.