Грабители выкинули человека из машины, раздели его, попинали и уехали, но этот человек выжил. Оказался фантастически богатым человеком, обладал невиданной роскошью: умом, образованностью, чувством юмора, хорошим воспитанием! ВСЕГО через два года стал ещё богаче, купил шикарную машину, сменил дом на дворец,ПРИОБРЕЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ статус.
Чтобы БЫТЬ,а не казаться, надо многое ИМЕТЬ и УМЕТЬ.
А почему?
1. Ни один грабитель не сможет похитить и унести ваши внутренние богатства:ум, дух, душу, нравственность, социальный интеллект, утончённость, образование, интеллигентность, способности, которые приобретаются ВЕЛИКИМ ТРУДОМ.
2.Если бы в ту злополучную ночь , когда его ограбили, он был бы просто богатым без внутренних богатств и способностей, то навряд ли так просто поднялся в этой сложной жизни.
3. Даже оставшись голым ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ ИЛИ ПРИ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, имея потенциал внутренних приобретений, вы возродитесь как птица Феникс.
Образование - мощнейший орган выживания. И это образование дает жизнь, родители, люди, общение, учителя.Пандемия дала понять, что только живое общение с учителем может дать многое Сейчас за живое общение с маэстро - учителем родители выкладывают огромные деньги за право прикоснуться к сокровищам знаний и их секретам в век виртуальной болтанки. Живое общение - это как живая хрустальная вода и свежий горный воздух для здоровья нации.Недаром, учителя изначально обладают мощью влияния, если им завидуют даже власть предержащие. Может, учитель и не властен управлять ветром, но натянуть паруса для пути вполне может. Как сказали американцы, что выход в космос обеспечили в СССР учителя: всего через 16 лет ( 1945 - 1961г.г.) после окончания войны русские полетели в космос. Кстати, в Германии и Японии, которые лежали в руинах после Второй мировой войны , уделили пристальное и главное внимание преподаванию элитных предметов в школах : родного языка, истории, литературы. Зачем? Чтобы укрепить национальный дух, нравственное воспитание, патриотизм для возрождения и укрепления духа нации. Уж не потому ли произошло "германское и японское чудо", позволившие этим странам сделать экономический и технологический прорывы в экономике? И всё это можно сотворить при условии любви к своему родному языку, литературе, истории, стране, людям. И именно учителя выполняли возложенную на них миссию! И то, что они - опора дня сегодняшнего, завтрашнего ни у кого не вызывает сомнения. Чтобы не потерять будущие поколения , их надо целенаправленно готовить. Настоящий учитель не даст превратиться человеку в обезьяну! Недаром У. Черчилль писал, что империи будущего - это империи УМА, добавим - и НРАВСТВЕННОСТИ!