Милашка.

1K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья. Хочу вам рассказать интересную историю.

Муж на днях пришёл с работы опечаленный.

-Представляешь,-говорит- со мной далматинец общаться не хочет.

-Что за далматинец?

-Да вот, иду с работы, на меня налетел далматинец, чуть не погрыз. Хозяйка-пожилая женщина его еле оттащила. Я хотел познакомиться, как ты делаешь, и не получилось. Обидно. Я же не злой.

-Ну, я тебя с работы встречу, посмотрю, кто там такой сердитый. Не переживай.

Пошли мы мужа встречать всей толпой. Лаки, я и сынок в коляске. Муж нас увидел, обрадовался. Пошли путём, где бабуля с далматинцем ходит.

Увиделись. Подхожу к бабушке.

-Здравствуйте, можно с вами познакомиться?

-Конечно, чего ж нельзя.

Оказалось, что бабулю зовут Анастасия Викторовна. Ей на секундочку 79 лет! На поводке у неё прекрасная девочка-Милашка. Контактная, хорошая девка. Погладила, почесала. Нет там агрессии никакой.

Как муж не отличил девочку от мальчика отдельная история. "У неё морда пацанячья"-это цитата.

Думаю, а в чем проблема? Вот и спросила у хозяйки.

-Муж хотел с Милашкой познакомиться, а она его чуть не съела. Можно, они пообщаются? Под моим присмотром.

-Она мужчин не любит. Извините, за вчерашнее.

Выяснилось, что Милашка, будучи подростком натерпелась всякого. Сын Анастасии Викторовны грубо с ней обращался. И теперь Милашка терпеть не может мужчин.

Муж, вроде как, поник. Ему-то Милашка понравилась. Думаю, надо их подружить. К тому же хозяйка не против.

Дала мужу лакомство, чтобы он угостил Милашку, с разрешения хозяйки, разумеется.

Муж подошёл к Милашке, весь сине-зелёный, правда, ну ничего. Сам же хотел. Я рядышком стояла.

Милашка сначала рыы.

-Не отступай,- говорю мужу- присядь на корточки и не настаивай на общении. Ей надо время на подумать.

-Покушай, пожалуйста.- Протягивает муж кусочек сыра.

Рука дрожит, цвет сменился на бледно-зелено-белый.

Милашка посмотрела на меня, потом на хозяйку. И неуверенно взяла кусочек.

-А когда погладить можно? -спрашивает муж.

-Сиди, -говорю, не вставай. Сделай вид, что ты внимания на неё не обращаешь. Камешки перебирай. Её это заденет. Сама пойдёт проверять, чего это свободные руки, а не гладят.

Быстро Милашка поняла, что гладить её никто не собирается, и вообще она не пуп земли, и объект просто сидит, занимается своими делами. И она подошла к мужу сама. Тресь лапой! Мол, "я не поняла, а пузо чесать кто будет? "

Муж не шевелится. Сидит камешки перебирает.

Она обошла с другой стороны, пихнула носом, мол, "ты живой вообще? " Муж не шевелится. Потом как запрыгнет на него.

И вот тут у них началась игра. Они и по траве катались, и пузо то чесали, и щеки у мужа были облизаны.

Короче говоря, мы уже не вмешивались в их отношения, пошли своей дорогой.

Муж пришёл домой через час, довольный и счастливый.

-Я не злой! Она меня полюбила!

Так путь к женщине лежал через желудок.

Но хочу сказать, друзья, такой способ подружиться далеко не всегда прокатит. Надо всегда смотреть по собаке. Они же все разные, как и люди. Тут сыграли огромную роль 2 фактора: избалованность Милашки и корона на голове. "Как это мне, такой замечательной не оказали внимание?" И второй фактор-голод. Она ест после прогулки исключительно.