Приветствую вас, братья Земляне, на канале ПУТЬ.
Начнем с главной ошибки!
Главная ошибка - это торможение на повороте...
По правилам безопасности, снижать скорость необходимо до поворота и желательно переходить на передачу ниже, чтобы это торможение происходило плавно, двигателем (тормозом лишь можно немного помочь).
Второй по популярности" ошибкой является дотормаживание в конце маневра, непосредственно перед полной остановкой.
Необходимо интенсивно тормозит вначале и уже более мягко в конце. В результате, это обеспечивает вашим пассажирам комфорт, они не будут клевать носом в торпеду или сиденье, а так же это может уберечь вас от тех, кто едет позади вас и не успевает затормозить (особенно, если это новичёк, молодой водитель, который может просто растеряться).
Третий момент - обратите внимание на свою левую ногу...
Если вы относитесь к тем, кто постоянно держит ее над педалью сцепления, то это крайне плохо.
Ибо это такая же дурная привычка, как например держать руку на рычаге коробки и управлять одной рукой.
Как правило, такие водители выжимают сцепление при любом торможении. Это очень опасно, так как потерять управление в этом случае гораздо проще. Плюс, к тому же, вы не сможете резко набрать скорость при необходимости (например в пробке или перед светофором).
Когда вы тормозите одной педалью, двигатель помогает вам в торможении (происходит торможение двигателем - желательно ещё и перереключиться на передачу ниже), таким образом тормоза меньше перегреваются и эффективность торможения увеличивается.
Ну и четвёртое - прерывистое торможение на автомобиле, оборудованном АБС.
Понятно, что раньше, когда у автомобилей не было электронных помощников, таких как АБС, прерывистое торможение использовалось на скользких участках дорог, для того, чтобы машина не попала в занос (этому учат в автошколе и такие вопросы есть в билетах ПДД).
Сейчас же многие водители, пересели уже на современные автомобили с АБС, но продолжают использовать прерывистое торможение.
Данное действие ведёт к тому, что они банально, значительно снижают эффективность торможения.
А Вы совершаете какие-либо из указанных ошибок или вовсе не считаете их ошибками!?)))...
Будьте внимательны, водите культурно.
Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).
Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ и читайте полезные для Вас статьи и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!
Обнял, приподнял)
Ни гвоздя, ни жезла!