Найти в Дзене
техно мир

Bentley Azure (1995 - 2009) - история, технические характеристики и комплектации

Bentley Azure ( Бентли Лазурный ) Bentley Azure — четырехместный кабриолет класса Grand Tourer , выпускаемый британским производителем автомобилей Bentley Motors . Первая версия дебютировала в 1995 году на платформе Bentley Continental R и производилась до 2003 года. После трехлетнего перерыва в 2006 году дебютировала совершенно новая версия, которая выпускалась до 2009 года. новая платформа Arnage . Bentley Azure открытый кузов, 1 поколение (11.1994 - 10.2003) Первое поколение(1995–2003) Bentley Azure был представлен в 1995 году. Автомобиль был сделан на базе Continental R (англ. Continental R), снабжён двигателем V8 с турбонаддувом, выдающим около 400 л.с. (в зависимости от модификаций), и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors. Несмотря на большую массу и плохую аэродинамику, Azure довольно быстрый. Максимальная скорость — 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6.7 секунд. Название было взято из более ранней спортивной 2- дверной модификации Роберта Янкеля , которая
Оглавление

Bentley Azure ( Бентли Лазурный )

Bentley Azure — четырехместный кабриолет класса Grand Tourer , выпускаемый британским производителем автомобилей Bentley Motors . Первая версия дебютировала в 1995 году на платформе Bentley Continental R и производилась до 2003 года. После трехлетнего перерыва в 2006 году дебютировала совершенно новая версия, которая выпускалась до 2009 года. новая платформа Arnage .

Bentley Azure открытый кузов, 1 поколение (11.1994 - 10.2003)

Первое поколение(1995–2003)

Bentley Azure был представлен в 1995 году. Автомобиль был сделан на базе Continental R (англ. Continental R), снабжён двигателем V8 с турбонаддувом, выдающим около 400 л.с. (в зависимости от модификаций), и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors. Несмотря на большую массу и плохую аэродинамику, Azure довольно быстрый. Максимальная скорость — 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6.7 секунд.

Название было взято из более ранней спортивной 2- дверной модификации Роберта Янкеля , которая превратилась в Continental R. Azure дебютировал в марте 1995 года на автосалоне в Женеве на платформе модели Continental R , которая первоначально была запущена в производство в 1991 году. 1996 г., после запуска полного производства, было выпущено не менее 251 автомобиля. Pininfarina помогли в двухлетнем процессе превращения Continental R в полноценный четырехместный кабриолет, а также изготовили корпус и мягкую крышу на своем заводе в Италии, в основном из деталей, поставленных в Великобритании. Затем окончательная сборка производилась в Крю. Защитная дуга никогда не рассматривалась, что потребовало значительного усиления шасси. При длине 210 дюймов (5340 мм) и весе 2608 кг (5750 фунтов) Azure часто удивлял зрителей своими размерами и массой, предназначенными как для передачи ощущения «присутствия», так и для комфортного размещения четырех человек. взрослые пассажиры.

Мощность исходила от прочного 6,75-литрового двигателя V8 компании с одним турбокомпрессором Garrett с промежуточным охлаждением и мощностью около 365 л.с. (268 кВт; 360 л.с.) введение Azure. К тому времени, когда производство началось всерьез, новая система управления двигателем от Zytek означала небольшое увеличение мощности до 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 4000 об/мин и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента при 2000 об/мин; мощность передавалась на задние колеса через модифицированную четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L80-E производства General Motors . Время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 241 км/ч (150 миль в час). Azure был очень быстрым для автомобиля такого размера, веса и плохого аэродинамического профиля.

Из-за ограниченного пространства и рабочей силы на заводе Bentley в Кру складной верх Azure с электроприводом, изготовленный из толстой ткани, был разработан и изготовлен компанией Pininfarina , что значительно увеличило стоимость автомобиля. Новый в 1995 году Azure стоил 215 167 фунтов стерлингов, что на 22 590 фунтов стерлингов больше, чем Continental R, на котором он был основан.

С 1999 года и до конца производства Azure также был доступен в комплектации « Mulliner », которая добавляла специальную сделанную на заказ отделку и дополнительное оборудование и давала покупателю возможность дальнейшей настройки в процессе сборки; цены варьировались в зависимости от автомобиля, так как оборудование могло значительно отличаться от одного к другому в зависимости от запросов клиентов.

Bentley Azure 2003 г. "Финальная серия производительности"
Bentley Azure 2003 г. "Финальная серия производительности"

Как и его аналог Rolls-Royce , ближе к концу производства у него также была окончательная версия под названием «Final series performance», созданная с 2002 по 2003 год, всего было выпущено 62 экземпляра. Последним проданным правым рулем был номер шасси. CH01228, в то время как самая последняя Azure осталась на заводе в Кру.

Bentley Azure открытый кузов, 2 поколение (04.2006 - 08.2010)

Второе поколение (2006–2009)

Volkswagen приобрел Bentley у Vickers в 1998 году, когда Azure производился уже три года. Руководители Volkswagen решили оставить в производстве текущую на тот момент Azure до 2003 года, а затем представить ее преемника позже. Производство нового Azure началось для модели 2006 года.

Теперь, основанный на платформе Arnage , мощность исходила от тогдашнего варианта Bentley V8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм (645 фунт-фут) крутящего момента. Arnage был разработан для 4,4-литрового двигателя BMW. Однако из-за битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за право собственности на Rolls-Royce и Bentley Motors BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей, если Volkswagen Group выиграет. Хотя позже угроза была снята в связи с приобретением BMW права производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя деловые и репутационные риски, связанные с наличием своего конкурента в качестве долгосрочного делового партнера. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запасных частей. Таким образом, Volkswagen был вынужден значительно переработать «оригинальный» 6,75-литровый Rolls-Royce/Bentley V8 в 2001 году, в том числе перейти от старой системы с одним турбонаддувом к современной установке с двойным турбонагнетателем, уменьшив турбо-запаздывание и увеличив мощность. выход. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP-32 передавала мощность на задние колеса.

Bentley заявляет, что время разгона от 0 до 97 км/ч составляет 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч , что немного быстрее, чем у предыдущей модели, и все же очень хорошо для автомобиля такого размера и веса.

Министерство энергетики США перечисляет Bentley Azure как наименее экономичный автомобиль в своем классе с расходом всего 26 л/100 км в городе и на шоссе 16 л/100.

Bentley Azure T (2009г)

Azure T (2009 г.)

Azure T был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .

«T» — это более производительная версия Azure. Изменения стиля включают двухкомпонентные легкосплавные диски размером 8,5J x 20 дюймов с пятью спицами и шинами 255/40 ZR20 Pirelli P Zero, нижние воздухозаборники переднего крыла «Ле-Ман», темные верхние и нижние решетки радиатора, топливо «драгоценный камень». крышка заливной горловины (из алюминиевой заготовки) и крепления боковых зеркал окрашены в цвет кузова. Внешний вид был вдохновлен Bentley Mark VI .

Аудиосистема включает головное аудиоустройство с большим дисплеем и слотом для карт памяти Secure Digital (SD), интерфейс AUX для iPod/USB/3,5 мм; с дополнительной аудиосистемой Naim for Bentley с 10 динамиками и мощностью 1100 Вт. Электронная программа стабилизации, система контроля давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию.

Двигатель с двойным турбонаддувом теперь имел мощность 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм. Время разгона 0–97 км/ч составляет 5,1 секунды (время разгона 0–100 км/ч — 5,5 секунды), время разгона 0–160 км/ч — 12,0 секунды, а максимальная скорость — 288 км/ч (179 км/ч).