Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца дизельного Peugeot 5008 (2017)

Купил подержанный "Пежо 5008" из Европы пару лет назад, когда ему было четыре года. Пятиместная версия, не самая богатая. Салон кожа-ткань (точнее кожзам и ткань). Изначально понравился дизайн и вместимость, за два года "розовые очки", конечно, были сняты, так что отзыв получился о суровой реальности :) Когда машина приехала с аукциона (ее доставлял знакомый "перегон"), обнаружилось несколько неприятных моментов. Прошлые хозяева оказались не весьма опрятны: потолок, светлые накладки на стойках были изрядно залапаны и грязны. Химчистка решила вопрос. Куда хуже оказались значительные вмятины и царапины на задних арках внутри, в дверном проеме, и на торцах задних дверей. Я сначала подумал - КАК? Потом понял. Видно, у владельцев были дети, они отстегивали ремни безопасности перед выходом и не дожидаясь, пока те "спрячутся", выходили наружу и пытались закрыть дверь. Металлические пряжки попадали между дверями и аркой - и вуаля. Так что ремни нанесли нехилые травмы. Реально - вм
Оглавление

Купил подержанный "Пежо 5008" из Европы пару лет назад, когда ему было четыре года. Пятиместная версия, не самая богатая. Салон кожа-ткань (точнее кожзам и ткань). Изначально понравился дизайн и вместимость, за два года "розовые очки", конечно, были сняты, так что отзыв получился о суровой реальности :)

Peugeot 5008. Фото из архива CarExpert.ru
Peugeot 5008. Фото из архива CarExpert.ru

Когда машина приехала с аукциона (ее доставлял знакомый "перегон"), обнаружилось несколько неприятных моментов. Прошлые хозяева оказались не весьма опрятны: потолок, светлые накладки на стойках были изрядно залапаны и грязны. Химчистка решила вопрос.

Куда хуже оказались значительные вмятины и царапины на задних арках внутри, в дверном проеме, и на торцах задних дверей. Я сначала подумал - КАК? Потом понял. Видно, у владельцев были дети, они отстегивали ремни безопасности перед выходом и не дожидаясь, пока те "спрячутся", выходили наружу и пытались закрыть дверь. Металлические пряжки попадали между дверями и аркой - и вуаля. Так что ремни нанесли нехилые травмы. Реально - вмятины!

Вообще, кузов не сильная сторона этой машины. Гнить вроде пока не гниет, но металл тонкий, можно пальцем продавить. А тем более металлической пряжкой ремня... Из-за этого двери легкие, как игрушечные. Ощущения надежности нет. Все легкое, "пустое". Но хоть собрано хорошо, не гремит. Да и вообще, шумоизоляция на удивление неплоха.

Отделка салона красивая, но в моей комплектации совсем не дорогая. Вставки на панелях броские, но дешманские. Пластик какой-то... вроде и не жесткий, но и мягким не назовешь. Так себе. При этом сидеть на креслах удобно. Идея вынести приборку над рулем очень интересная, мне нравится. Она виртуальная, с хорошей картинкой. Правда, руль маленький, чтобы не перекрывать вид на приборы. К нему нужно привыкать. Но в целом не напрягает.

Сзади три отдельных кресла, по сути, диван разделенный на три части с индивидуальными настройками. Кресла неширокие, полным пассажирам будет неудобно, но у нас там дети сидят, так что нормально. Под ногами нет центрального тоннеля, дверные проемы сзади широкие. Короче, удобный семейный вариант. Слежу только, чтобы дети не "прихлопнули" ремень безопасности дверью и не наделали новых "травм".

По другим моментам. Подогрева стекла у меня нет, зимой врубаю обдув, тем и спасаюсь. Оттаивает стекло крайне неравномерно, слева уже оттаяло, справа еще залежи льда. Но главное, что выбесило, это ГУ с его глюками. Меняли прошивку несколько раз (спецом ездил к оф. дилеру), только после этого стабилизировалось. Французы в своем репертуаре, с электроникой они не дружат похоже.

Peugeot 5008. Фото из архива CarExpert.ru
Peugeot 5008. Фото из архива CarExpert.ru

Зато дизели они делать не разучились. Мотор 2.0 дизель, 150 кобыл просто прелесть, дружит с АКП и не напрягает ни разу. Если бы еше полный привод, был вообще огонь, но честного 4х4 у Пежо 5008 нет в принципе. Выручает помощник Grip Control, причем, он реально работает, в режиме "Снег" прямо чувствуешь как машина помогает выгребать из сугроба. В общем, тут жаловаться не буду. Вот такой опус. Спасибо, что дочитали, надеюсь, отзыв был полезен.

Достоинства Peugeot 5008

  • Симпатичная, необычная внешность
  • Удобный и просторный салон, много места сзади
  • Качество картинки на виртуальной приборной панели, да и ГУ тоже на уровне.
  • Неплохой уровень оснащения
  • Надежный дизельный мотор, отличная пара с АКП

Недостатки Peugeot 5008

  • Тонкий кузовной металл
  • Отделка даже в "средних" комплектациях так себе
  • Глюки в мультимедиа

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Peugeot 5008 прислал Денис из г. Витебск, Беларусь

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях делитесь вашим мнением о французским кроссоверам и об опыте их эксплуатации. Также читайте на нашем канале тест-драйв дизельного Peugeot 5008.