Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- IMDb - 7
Жанр: драма, комедия
Что будет, если оставить в одной комнате три пары, которые посещают одного и того же психолога? Игра в правду и откровения! Это было фантастически, ажиотаж делал своё дело, а кульминация просто «снесла крышу». Экспозиция просто приводит людей в одну комнату, чтобы в недоумении и возможных ошибок в расписании всё-таки заинтриговать героев.
Перед нами три пары, у которых свои проблемы в семье, а названный, но отсутствующий психолог решила устроить совместную терапию, якобы взгляд на всё со стороны позволит достичь нужных результатов. Интрига заключается в конвертах с заданиями. 8 конвертов, но при вскрытии каждого из них мы погружаемся в ещё большее откровение. Давайте познакомимся с этими парами поближе.
Первая и самая активная сторона – Эстебан и Карла. Мы проходим через внутреннюю защиту организма, когда шутками прикрываются важные супружеские тайны. Эстебан выступает как шут, разряжающий обстановку, но с каждым открытым конвертом мы узнаём его с другой стороны. Карла также рассказывает свои причины семейных ссор, обнажая душу перед незнакомцами. Весьма тонко просматривается взаимодействие, предоставляется возможность через проблемы других решить свои.
Поражает, как пары не сразу признаются в проблемах, не сразу раскрываются, адресуя свой вопрос на других, словно боясь получить выговор от своей второй половинки.
Вторая пара затрагивает импульсивного и нервного Даниэля и расчётливую Лауру. Каждое откровение сопровождается возмущением, руганью, копанием в чужих проблемах. Но на это и расчёт: проблемы у всех, поэтому и вопросы касаются каждой семьи. Как другие воспитывают своих детей? Как справляются с кризисом среднего возраста? Как обстоят дела с интимной жизнью? И чем меньше конвертов с заданиями остаётся, тем откровеннее и эмоциональнее разыгрываются страсти. Лаура выступает как сильный и независимый от мужа человек, при этом она раскрывает проблему невнимания, проецирует свою ситуацию на Эстебана и Карлу. Мы видим существенные различия и, как и герои, пытаемся применить новую практику. Супруги, построившие свою ячейку общества со школьной скамьи против супругов, которые пока не могут даже съехаться.
Третья пара – самая тихая – Роберто и Марта. Вот тут сразу просматривается патриархат и демонстрация влияния. Ты видишь, как ведут себя герои, как реагируют на те или иные темы, но схожие проблемы позволяют выйти жене из-под тени мужа. Роберто всё решает, выбирает темы, обвиняет и сыплет угрозами, при этом важна точка каждого человека в этой комнате, поэтому слово всё чаще предоставляется Марте.
С каждым конвертов герои всё глубже погружаются в жизни друг друга. И если женщины находят солидарный подход друг к другу, то мужчины, как перебежчики, то объединяются с одним, то с другим, лишь бы уйти от ответственности и избежать неудобных вопросов. Лучшая защита – это нападение. Стычки Эстебана и Даниэля сопровождаются даже в общих действиях (не зря тут звуковое сопровождение в виде горна), а Роберто как самый старший и опытный смотрит на это, как на детские игры. Но если тема затронет его, он срывается как собака, обвиняя всех.
Тема интима становится вторым мощным катализатором, который позволяет взглянуть на новые откровения и признания. В попытках пристыдить других герои раскрываются сами. Вопросы полового акта плавно перетекают в свободное время, в миф, который рассеиваться после конфетно-букетного периода и ложится толстым слоем семейной рутины, обыденности. На самом деле режиссёр Херардо Эрреро поднимает важные вопросы на примере своих персонажей. Но именно в героях вспыхивают и сопернический дух мужчин, и впечатления женщин от опытности своих партнёров.
За кадром остаётся одно, как Марта теряет контроль. Это происходит секундными эпизодами, мимолётом, но на этом заостряется внимание. Проблемы у каждой семьи, мы уже узнали о них многое, но прямые вопросы ставят героев в тупик. Эмоции бьют через край, вызывая поток энергии, накаляя температуру в комнате, до наступления взрыва. Каждый член этой компании делится самым скрытым. Срываются последовательно маски. Уже нет стыда или стеснения – мы видим, как признаются жёны, как виновато раскрываются мужья. Это прекрасное преображение.
Кульминация сражает наповал. За считанные секунды картина переворачивает всё с ног на голову, раскрывая самый страшный секрет. Этого не ожидаешь и не предполагаешь. Безупречно! Сюжет так умело играется на страстях, признаниях, что финал вызывает восторг самой идеей и смекалкой. Что же, это разговорное кино, которое раскрывает людей со всех сторон.
Фильм рекомендован для просмотра парам: не только замужним, но и на конфетно-букетном периоде. Он позволит задавать правильные вопросы друг другу, не пересекая личные границы.