Найти тему
Шапокляк на кухне

Интернет-покупки/Часто ли попадается брак/Вам нравится Сплит?/Новые правила - все всё поняли?

И снова всех приветствую!
Хочу на этот раз затронуть интернет-покупки, пока нам не запретили называть ресурсы и прочее(об этом чуть позже). Я, как представитель старого поколения, про возможность что-то посмотреть на маркетплейсах просто забывала, а что-то (в основном технику и мебель) категорически не хотела покупать.

Но привыкла. Отчасти, потому что попросту что-то удобнее заказать и получить через дорогу с тапочках, отчасти из-за более привлекательной цены - на площадках маркетплейсов всегда можно поискать распродажу.

Так, например, мы по очень хорошей цене купили стол и вот недавно дочке телефон.

Сначала затрону момент брака. За всю историю своих покупок (уже немалую) - с браком я столкнулась четыре раза. Два раза на ЯндексМаркете. Один раз пришла картина по номерам, а краски практически высохшие, при этом даже нет срока годности. Сразу оговорюсь, не оплошность поставщика - товар не проверишь на складе перед отправкой - он запаян. Но факт - пришло обидное нечто. Списалась в чате - в итоге мне предложили компенсацию - сумму, на которую я могу заказать новый товар (причем не обязательно из той же категории) или оформлять возврат. Не стала возиться, согласилась на компенсацию, получила уже хороший товар.
Второе обидное было вчера - заказала чайничек заварочный, из всего чайничка мне было нужно пластиковое ситечко для моего кефирного грибули. Но чайничек и без ситечка тоже в дело пошел бы. И пришло мне вот так(((

Слой защитной объемной пленки минимальный, даже весь чайник не покрывал, на упаковке ни малейшего упоминания, что это хрупкое или какой подобной пометки.
Слой защитной объемной пленки минимальный, даже весь чайник не покрывал, на упаковке ни малейшего упоминания, что это хрупкое или какой подобной пометки.
Коробка вот такая мятая, ничего удивительного, что внутри - стеклянное крошево.
Коробка вот такая мятая, ничего удивительного, что внутри - стеклянное крошево.

Мне предложили сразу сделать отказ. Я в телефоне все оформила, девушке в пункте выдачи пришла информация, подписали акт, безвременно почивший чайничек остался в пункте выдачи на отправку назад, я получила уведомление, что деньги вернутся в течение нескольких дней, пришли вчера же, примерно в течение часа-полутора. Так что по возврату я не в претензии, но хотелось-то товар, а не деньги погонять туда-сюда(((
А до этого ОЗОН меня не порадовал. Один раз пришло стекло защитное на телефон, которое защитило уже все, что можно, и пришли нам художественные трещины. Правда, возврат сделали быстро. А вот перед прошлым новым годом заказала дочке кольцо в подарок. Тут даже не брак, а... Доставка откладывалась раз семь, пока я не позвонила знакомой, которая работает в этой сети, и она не объяснила, что значит они попросту его на складе не нашли. А у меня-то - типа на отправке. Пишу про возврат - мне отказ, мол сначала надо дождаться доставки. В итоге накатала жалобу, тогда уже меня связали с живым оператором в чате - и тогда уже вернули деньги.

В остальном подобными сервисами я довольна. Внуку соки и кашки только там и покупаю за редким исключением. Под новый год оливковое масло по хорошей цене только на WB нашла, наши торговые сети про новогодние акции будто забыли. А это мое недавнее приобретение:

Сущие копейки - 99 рублей, потому что символ ушедшего года.
Сущие копейки - 99 рублей, потому что символ ушедшего года.

Стеклянная разделочная доска, она же - подставка под горячее.

Покупали с дочкой контактные линзы (без диоптрий - просто цветные). Нормальные линзы, у нее с контейнером в комплекте. Я не стала морочиться, что в комплекте, потому что заказали походный набор с контейнером и жидкость для линз (там тоже в комплекте контейнер).

Фото почти без купюр. Макияж минимальный. Вот такие линзы.
Фото почти без купюр. Макияж минимальный. Вот такие линзы.

Хотела еще упомянуть о сплит-покупках. Когда платеж можно разбить на четыре части. Первую вносишь, как предоплату, и заказ пошел. А потом остальные. Можно по графику, можно раньше. Мне очень нравится. Часто выручает.

-5

И в завершении о том, что хотят запретить называть торговые сети и производителей. Все всё в подробностях поняли? Я, если честно, в лёгкой степени тяжёлого недоумения, а что такого, если я написала, где купила? Ладно бы канал упирался в одну торговую сеть или в какого-то одного-двух производителей... А если говорим о рецептах? Хорошо, про такой бутерброд нет необходимости писать о производителях. Но бывают рецептуры, где важно качество определенного продукта. Не для кого же сейчас не секрет, что, например, сыр Гауда или Маасдам летит в продажу из каждого утюга, но смешно утверждать, что это одно и то же качество. А если это важно для рецепта? Как я буду людям рассказывать и не называть подходящий продукт? Вроде как - дальше валяйте методом проб и ошибок? Обидно, если так прижмут.

-6