И снова всех приветствую!
Хочу на этот раз затронуть интернет-покупки, пока нам не запретили называть ресурсы и прочее(об этом чуть позже). Я, как представитель старого поколения, про возможность что-то посмотреть на маркетплейсах просто забывала, а что-то (в основном технику и мебель) категорически не хотела покупать.
Но привыкла. Отчасти, потому что попросту что-то удобнее заказать и получить через дорогу с тапочках, отчасти из-за более привлекательной цены - на площадках маркетплейсов всегда можно поискать распродажу.
Так, например, мы по очень хорошей цене купили стол и вот недавно дочке телефон.
Сначала затрону момент брака. За всю историю своих покупок (уже немалую) - с браком я столкнулась четыре раза. Два раза на ЯндексМаркете. Один раз пришла картина по номерам, а краски практически высохшие, при этом даже нет срока годности. Сразу оговорюсь, не оплошность поставщика - товар не проверишь на складе перед отправкой - он запаян. Но факт - пришло обидное нечто. Списалась в чате - в итоге мне предложили компенсацию - сумму, на которую я могу заказать новый товар (причем не обязательно из той же категории) или оформлять возврат. Не стала возиться, согласилась на компенсацию, получила уже хороший товар.
Второе обидное было вчера - заказала чайничек заварочный, из всего чайничка мне было нужно пластиковое ситечко для моего кефирного грибули. Но чайничек и без ситечка тоже в дело пошел бы. И пришло мне вот так(((
Мне предложили сразу сделать отказ. Я в телефоне все оформила, девушке в пункте выдачи пришла информация, подписали акт, безвременно почивший чайничек остался в пункте выдачи на отправку назад, я получила уведомление, что деньги вернутся в течение нескольких дней, пришли вчера же, примерно в течение часа-полутора. Так что по возврату я не в претензии, но хотелось-то товар, а не деньги погонять туда-сюда(((
А до этого ОЗОН меня не порадовал. Один раз пришло стекло защитное на телефон, которое защитило уже все, что можно, и пришли нам художественные трещины. Правда, возврат сделали быстро. А вот перед прошлым новым годом заказала дочке кольцо в подарок. Тут даже не брак, а... Доставка откладывалась раз семь, пока я не позвонила знакомой, которая работает в этой сети, и она не объяснила, что значит они попросту его на складе не нашли. А у меня-то - типа на отправке. Пишу про возврат - мне отказ, мол сначала надо дождаться доставки. В итоге накатала жалобу, тогда уже меня связали с живым оператором в чате - и тогда уже вернули деньги.
В остальном подобными сервисами я довольна. Внуку соки и кашки только там и покупаю за редким исключением. Под новый год оливковое масло по хорошей цене только на WB нашла, наши торговые сети про новогодние акции будто забыли. А это мое недавнее приобретение:
Стеклянная разделочная доска, она же - подставка под горячее.
Покупали с дочкой контактные линзы (без диоптрий - просто цветные). Нормальные линзы, у нее с контейнером в комплекте. Я не стала морочиться, что в комплекте, потому что заказали походный набор с контейнером и жидкость для линз (там тоже в комплекте контейнер).
Хотела еще упомянуть о сплит-покупках. Когда платеж можно разбить на четыре части. Первую вносишь, как предоплату, и заказ пошел. А потом остальные. Можно по графику, можно раньше. Мне очень нравится. Часто выручает.
И в завершении о том, что хотят запретить называть торговые сети и производителей. Все всё в подробностях поняли? Я, если честно, в лёгкой степени тяжёлого недоумения, а что такого, если я написала, где купила? Ладно бы канал упирался в одну торговую сеть или в какого-то одного-двух производителей... А если говорим о рецептах? Хорошо, про такой бутерброд нет необходимости писать о производителях. Но бывают рецептуры, где важно качество определенного продукта. Не для кого же сейчас не секрет, что, например, сыр Гауда или Маасдам летит в продажу из каждого утюга, но смешно утверждать, что это одно и то же качество. А если это важно для рецепта? Как я буду людям рассказывать и не называть подходящий продукт? Вроде как - дальше валяйте методом проб и ошибок? Обидно, если так прижмут.