Злая безногая ГАЛА

Страшно или больно

Это нужно было понять утром. Хотя это я льщу себе. Утро началось в двенадцать. Так вот все таки как то надо было решить идти или остаться залечивать раны? День был солнечный, небо голубое, надо идти, по идее. А без идеи? Дотру все до конца, и буду лежать до поезда! Но ведь не попробуешь, не узнаешь. Пошла сначала до туалета, вроде терпимо. Есть какие то непонятные знаки, но в коридоре их точно не поймешь. Поэтому я все таки рискнула. Маршрут был нарисован еще вчера, можно было идти. Все подтянула, настроила, оделась, свистнула Владика. Пошли по направлению к ближайшей остановке.

Ошибку осознала через двадцать шагов. Забыла положить поролон. Сейчас, если сойдет жидкий лейкопластырь, мне хана. Ну ладно, будем посмотреть. Это же тоже надо знать, качество лейкопластыря. Держит, не держит. Значит двигаем дальше, не обращая внимания на ошибку. Понимаю, что кожа трется о силикон, но боли не чувствую. Это хорошо. До остановки пятьсот метров, это тоже хорошо. Вот и пришли. Едем в Смольный собор, маршрут выбран из за расстояния . Три километра туда обратно. Сегодня это самое то. Все пойму про свои травмы и раны, про лейкопластырь и проколы. Ехать до конца, поэтому наслаждаемся тем, что в автобусе нас двое.

От остановки навигатор повел нас к цели, какими то загадочными путями. Мы прошли через парк, посмотрели на администрацию города. Так же посидели в тени на лавочке, послушали плеск воды и пение птиц. Потому что в парке было штук шесть фонтанов, и все они исправно работали. Поэтому плеск воды был слышен отовсюду. Парк очень уютный и тихий, для отдыха замечательный. Но в моем случае я зря потратила на него силы. Зато осознала, трет сегодня совсем не там, где я ожидала. А жидкий лейкопластырь ведет себя замечательно. Прикосновение чувствую, трения нет. И это очень круто.

Мы обошли парк, и наконец то вышли к цели нашего путешествия. Красавчику Смольному собору. Народу на предсоборной площади было мало. И туристические автобусы тоже подъезжали редко, то ли из за того, что воскресенье, то ли оттого, что основная масса туристов пряталась сегодня от жары на реках и каналах Санкт Петербурга. А здесь все таки было жарковато. Я даже не помню такой жары. Ну и мы, поджаренные солнцем и на тротуаре и парке, медленно пошли к величественной, сине белой церкви , в существовании которой очень много мистического. Так говорил идущий параллельно нам гид туристической группы.

А мы просто шли, слушали гида, пока это было возможно, и любовались зданием собора. Он действительно хорош, а на фоне голубого неба, фантастически красив. А с учетом того, что он прямо сливается с небом, получается невероятная картина. Смольный собор. А ведь Смольным он стал по инерции. Задумывался то Воскресенский собор. И строили Воскресенский собор, а получился Смольный. Да не собор, а целый монастырь! Вот как интересно иногда в жизни бывает. Единственная информация, которая не меняется, это то, что архитектором этой красоты был и остается Франческо Бартоломео Растрелли.

А Смольным он стал потому, что на том месте, где его строили стоял когда то смоляной двор, где варили смолу. Смола очень нужна была Петру великому , для того, чтобы смолить днища у кораблей и лодок, которые в его бытность стали флотом Российской империи. Так и стали называть эту церковь, Смольный Воскресенский собор. А потом вообще осталось одно слово , Смольный. Которое сейчас всем понятно. Питерцам точно, да и нам тоже. Потому что интересуемся, познаем. Вот и мы познавать пришли, надеюсь все у нас получится.