Найти в Дзене
техно мир

Bentley Arnage (1998 - 2009) - история, технические характеристики и комплектации

Бентли Арнаж Bentley Arnage — полноразмерный автомобиль класса люкс, производившийся компанией Bentley Motors в Крю , Англия, с 1998 по 2009 год . были первыми полностью новыми дизайнами для двух марок с 1980 года. Arnage был оснащен двигателем BMW M62 V8 с двойным турбонаддувом , разработанным Cosworth , а Seraph использовал двигатель BMW M73 V12 . В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство модели прекратится в 2009 году. Развитие После роста продаж всех автомобилей Rolls-Royce и возрождения марки Bentley тогдашний владелец Vickers приступил к разработке новой модели для замены производных Rolls -Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne , которые у него были. продаются с 1980 года. Полностью отказываясь от традиции, эти новые автомобили будут иметь двигатели, предоставленные сторонним поставщиком, и кузова, произведенные на заводе в Крю . Был изучен ряд потенциальных двигателей, в том числе двигатель GM Premium V и двигатель Mercedes-Benz M119 , прежде чем в конце 1994 года
Оглавление

Бентли Арнаж

Bentley Arnage — полноразмерный автомобиль класса люкс, производившийся компанией Bentley Motors в Крю , Англия, с 1998 по 2009 год . были первыми полностью новыми дизайнами для двух марок с 1980 года.

Arnage был оснащен двигателем BMW M62 V8 с двойным турбонаддувом , разработанным Cosworth , а Seraph использовал двигатель BMW M73 V12 . В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство модели прекратится в 2009 году.

Развитие

После роста продаж всех автомобилей Rolls-Royce и возрождения марки Bentley тогдашний владелец Vickers приступил к разработке новой модели для замены производных Rolls -Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne , которые у него были. продаются с 1980 года. Полностью отказываясь от традиции, эти новые автомобили будут иметь двигатели, предоставленные сторонним поставщиком, и кузова, произведенные на заводе в Крю .

Был изучен ряд потенциальных двигателей, в том числе двигатель GM Premium V и двигатель Mercedes-Benz M119 , прежде чем в конце 1994 года компания Vickers выбрала пару силовых установок BMW . Было решено, что модель Rolls-Royce, которая будет называться Silver Seraph , будет использовать безнаддувный двигатель BMW M73 V12 , в то время как более спортивная модель Bentley будет использовать специальный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 420 л.с. версии крутящего момента 4,4-литрового двигателя M62 V8 компании, разработанного дочерней компанией Vickers Cosworth Engineering .

Этот Arnage был переименован в Arnage Green Label для модели 2000 года. Кроме того, с 2000 по 2001 год было выпущено специальное издание «Биркин», посвященное Тиму Биркину из Bentley Boys .

Во время битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за права собственности на Rolls-Royce и Bentley Motors BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей, если Volkswagen Group выиграет. Хотя позже угроза была снята в связи с приобретением BMW права производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя деловые и репутационные риски, связанные с наличием своего конкурента в качестве долгосрочного делового партнера. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запасных частей (с которыми проблем не возникло), а заказы на новые автомобили резко упали. Ответом Volkswagen стала адаптация старого 16-клапанного 6,75-литрового двигателя с толкателем от (Mulsanne) Turbo R. для кузова Arnage, который был разработан для меньшего и гораздо более легкого BMW с 32-клапанным двигателем V8. В сочетании с устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от General Motors двигатель был чрезвычайно прожорлив и без поспешных модификаций не соответствовал бы установленным правительством нормам выбросов.

Bentley Arnage седан, 1 поколение (04.1998 - 05.2004)

Бентли Арнаж Ред Лейбл
Бентли Арнаж Ред Лейбл
Бентли Арнаж Грин Лейбл
Бентли Арнаж Грин Лейбл

Обновленная версия автомобиля была выпущена как Arnage Red Label в октябре 1999 года. В то же время, но без лишнего шума, Bentley внесла несколько незначительных модификаций в оригинальные автомобили с двигателем BMW и обозначила их как «Arnage Green Label» для 2000 года выпуска . Наиболее важные модификации автомобилей с красной и зеленой этикеткой дали им более жесткие каркасы кузова, а также колеса и тормоза большего размера . И более жесткие каркасы кузова, и более крупные тормоза были вызваны дополнительным весом большого старого британского двигателя. Несмотря на большие тормоза, эффективность торможения ухудшилась из-за дополнительного веса двигателя 6,75. Тормозные характеристики Green Label 1999 года со скорости 113–0 км / ч

  • Стандартная всплывающая навигационная система Alpine.
  • Контроль дистанции при парковке спереди и сзади.
  • Увеличено пространство для ног задних сидений (путем изменения конструкции спинок передних сидений).
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания.
  • Модификации рулевой рейки для уменьшения усилия на руле на малых скоростях.

Стеклянные крышки линз фар (1998–99) были заменены на пластиковые (с 2000 г.).

Bentley назвал потребительский спрос причиной возврата к старому 6,75-литровому агрегату с двумя клапанами на цилиндр для Red Label.

На самом деле предыдущий Arnage с двигателем BMW был технически более современным, значительно более экономичным и имел 32 клапана с двумя верхними распределительными валами , сдвоенные турбокомпрессоры и технологию управления двигателем Bosch — в отличие от 16-клапанного, одинарного турбонагнетателя и толкателя. двигатель с менее продвинутым управлением двигателем. Увеличение движущей силы Red Label сократило время разгона от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) менее чем на секунду. Тем не менее, двигатель BMW с двойным турбонаддувом оставался заметно более маневренным и отзывчивым с точки зрения водителя благодаря более отзывчивому характеру, лучшему балансу веса (с сохранением распределения веса 51,1/48,9). и почти на 272 кг (600 фунтов) меньше снаряженной массы. В конечном итоге Green Label оказался более надежным и значительно менее дорогим в обслуживании в долгосрочной перспективе. Основным ограничивающим фактором мощности двигателя BMW была трансмиссия ZF 5HP30 , которая не была рассчитана на крутящий момент более 560 Нм (413 фунт-фут), на который был настроен двигатель с двойным турбонаддувом. производить.

Vickers передала Cosworth производство старого 6,75-литрового двигателя Rolls-Royce для использования в современных моделях Continental R и Azure , поэтому возврат к старому резервному двигателю был естественным выбором для компании.

Модель Red Label вернулась к старому двигателю V8 с крутящим моментом 835 Нм с одним турбокомпрессором Garrett T4. В то время это был максимальный крутящий момент для четырехдверного автомобиля. Также вернулась четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L80-E от General Motors .

Было построено всего семь единиц Arnage Green Label, и все они были версиями с левым рулем. Была последняя серия автомобилей, построенная в 2000 году с 4,4-литровым двигателем BMW, получившая обозначение Arnage Birkin, из которых было произведено 52 единицы, которые отличаются своей конфигурацией центральной приборной панели с тремя циферблатами, а не с пятью циферблатами.

Версия Red Label с длинной колесной базой была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Модели Red Label были заменены в 2002 году на Arnage R.

Обновления модельного года

Bentley Arnage седан, 1 поколение (04.2002 - 05.2004)

В 2001 году была запущена модель Arnage LWB (переименованная в RL с 2003 модельного года), модель с длинной колесной базой (на 250 мм (9,8 дюйма) длиннее, чем у Arnage). Автомобиль получил дополнительную длину как у передней, так и у задней двери, а также на задней стойке, чтобы сохранить его пропорции. В стандартной модели Arnage задние колесные арки упираются в рамы задних дверей, но в LWB и RL они на несколько дюймов дальше. Общий эффект — увеличенная задняя часть автомобиля. Этот стиль удлинения салона иногда называют в Соединенных Штатах «двойным разрезом» из-за двух основных точек, в которых автомобиль удлиняется. ( Янкельи Andy Hotton Associates, например, два производителя кузовов послепродажного обслуживания, особенно известные этим стилем.) Доступные только в виде сделанных на заказ (« Mulliner ») моделей, каждый LWB и RL настраивается в соответствии с желаниями покупателя. Однако LWB также был первым из новой серии Arnage, которые, наконец, излечили Bentley Arnage от недостатков надежности и производительности, возникших после принудительного лишения современных двигателей BMW, для которых он был разработан. RL также представляет собой реальную проблему для попыток BMW возродить бренд Rolls-Royce с его запланированной новой моделью, Phantom .

Колесная база варьировалась от 3336 мм (или лишь немного длиннее стандартного Arnage) до 3566 мм и даже 3844 мм, последние два включая 100 мм увеличение высоты крыши. Версия с колесной базой 3800 мм растянута между передними и задними дверями (а не у задней стойки и у задних дверей). Подвеска была перенастроена с учетом дополнительного веса, что позволило более крупному автомобилю по-прежнему хорошо управляться.

Модели RL были доступны с бронированными элементами, отражающими клиентуру автомобиля. Полный пакет B6 был доступен по цене от 243 000 до 300 000 долларов, предлагая защиту от штурмового оружия и гранат .

Хотя по причинам, изложенным выше, это не особенно хорошо рекламировалось, введение LWB&RL привело к появлению полностью переработанной версии 6,75-литрового двигателя V8. В то время как двигатель, используемый в Red Label, был быстро и не полностью удовлетворительно модифицированной версией агрегата Turbo R, RL отличался полностью переработанной версией старого 6,75-литрового V8. Более половины деталей двигателя были совершенно новыми: система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 заменила старую систему Zytek , а также два небольших турбокомпрессора Garrett T3 .заменив один большой T4. Этот новый двигатель имел мощность 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и 835 Нм крутящего момента и, как сообщалось, способен соответствовать всем будущим требованиям к выбросам. Теперь Arnage оснащался современным двигателем с двойным турбонаддувом и современной электронной системой управления, аналогичной оригинальному агрегату Cosworth-BMW, ​​разработанному для этой модели в 1998 году.

В 2002 году Bentley обновил Red Label как вторую серию Arnage R. Эта модель была выпущена в противовес Arnage T, который был разработан как более спортивный вариант. Arnage R оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T3, установленными на двигателе, как и в случае с RL.

Arnage T , также выпущенный в 2002 году, был объявлен самым мощным дорожным Bentley во время его презентации на автосалоне в Детройте. Как и в случае с Arnage R, были двойные турбокомпрессоры, но двигатель был настроен и рассчитан на более высокую выходную мощность 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм крутящего момента. Время разгона Arnage T 0–97 км / ч составляет 5,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 274 км / ч

Все модели Arnage R и T имеют одинаковую колесную базу 3116 мм. Модельный ряд Arnage был обновлен в 2005 году, и его передняя часть напоминала новый Continental GT и старый Continental R.

Bentley State Limousine — официальный государственный автомобиль , разработанный Bentley Motors Limited для королевы Елизаветы II по случаю ее золотого юбилея в 2002 году. Было построено два автомобиля. 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модифицирован и рассчитан на 402 л.с. (296 кВт; 397 л.с.) и 835 Нм крутящего момента.

Bentley Arnage седан, 2 поколение (06.2004 - 09.2009)

Механическое обновление 2007 г.

Bentley Arnage T (обновление после 2007 г.)
Bentley Arnage T (обновление после 2007 г.)

В 2007 модельном году турбокомпрессоры Garrett были заменены малоинерционными агрегатами Mitsubishi , предназначенными для улучшения реакции двигателя. Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 6HP26, которая также использовалась в линейке Continental GT. Новая выходная мощность Arnage T составляла 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента, в то время как более мягкий Arnage R составлял 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Н. ⋅м крутящего момента. Для Arnage T завод заявил, что время разгона 0–97 км / ч составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость - 288 км / ч

Технические характеристики

Арнаж Т

  • Макс. мощность: 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 4200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 1000 Нм при 3200 об/мин.
  • 0–97 км/ч : 5,2 секунды
  • 0–100 км/ч : 5,5 секунды
  • Макс. скорость: 290 км/ч

Арнаж R и Арнаж RL

  • Максимальная мощность: 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) при 4100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 875 Нм при 1800 об/мин.
  • 0–97 км/ч : 5,5 секунды
  • 0–100 км/ч : 5,8 секунды
  • Макс. скорость: 270 км/ч

Серия Ле-Ман

Bentley выпустила две модели ограниченной серии Le Mans, чтобы отпраздновать возвращение Bentley после 71 года участия в гонках в Ле-Мане. Было запланировано производство 50 автомобилей Continental R Mulliner для Ле-Мана и 150 автомобилей Bentley Arnage Red label. Фактически было изготовлено 46 экземпляров Continental R Le Mans и 153 экземпляра Arnage Le Mans. Помимо запланированных моделей, было изготовлено 5 версий Le Mans для Continental T Le Mans и 4 Bentley Azure Le Mans.

Выпуски для Ле-Мана не заменяли никакие другие модели, а были специальными выпусками существующих моделей. Arnage Le Mans был специально улучшенной версией лейбла Arnage Red.

Варианты экстерьера для серии Ле-Ман

  • Эксклюзивные четыре выхлопные трубы.
  • Вентиляционные отверстия в переднем крыле.
  • Широкие колесные арки и спортивные бампера.
  • Красные тормозные суппорта.
  • Значки "Le Mans Series" на передней панели.
  • 5-спицевые спортивные диски с красными тормозными суппортами.

Варианты салона для серии Ле-Ман

  • Уникальные инструменты с темным цветом фона Racing Green.
  • Надпись «Le Mans Series» на спидометре и тахометре.
  • Темный отделанный ореховый орех на Arnage Red Label с крыльями Bentley, выгравированными в замысловатых деталях и инкрустированными в поясных направляющих дверей, а также в приборной панели.
  • Крылатые мотивы B, вышитые на подголовниках двухцветной перфорированной кожаной обивки.
  • Эксклюзивный хромированный и кожаный дизайн рычага переключения передач.
  • Просверленные педали.
  • Уникальные накладки на пороги.
  • Три уникальных цвета: Silver Storm, Black Oriole и Le Mans Racing Green, хотя можно было выбрать любой цвет Arnage.

Идентификация номера шасси

Номер шасси Bentley Arnage Le Mans соответствует той же идентификации, что и модель Bentley Arnage Red label:

  • буква L на четвертой позиции,
  • буква C на пятой позиции, и
  • число от 6341 до 8375.

Алмазная серия

Bentley отметила свое 60-летие производства на заводе Крю специальной моделью Diamond Series Arnage в 2006 году. Планировалось выпустить 60 автомобилей, большинство из которых предназначено для США, со вставками из алмазного дерева, кожаными сиденьями с ромбовидной прострочкой, передним бампером из нержавеющей стали, специальными 19-дюймовые легкосплавные диски и значки Union Jack на передних крыльях.

Финальная серия

Bentley Arnage "Финальная серия"
Bentley Arnage "Финальная серия"

Bentley Arnage "Финальная серия"

В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство Arnage прекратится в 2009 году, и будет выпущено 150 моделей Final Series.

В серии Arnage Final использовалась трансмиссия Arnage T, включая 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом , мощностью 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и примерно 1000 Нм (738 фунт-фут) крутящего момента. . Arnage передает мощность на задние колеса через ту же автоматическую коробку передач ZF, что и другие модели Arnage.

Внешне Final Series отличается уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками , убирающимся орнаментом на капоте «Flying B», рамками фар в цвет кузова, верхней и нижней сетчатыми решетками темного оттенка, нижними вентиляционными отверстиями в передних крыльях, горловиной топливного бака в стиле Jewel. фуражка и специальный значок.

Интерьер, разработанный Mulliner, включает в себя подножки Final Series, перфорированные педали из сплава, уникальную хромированную отделку, задний бар для коктейлей и два столика для пикника. Модель также поставляется с четырьмя специальными зонтами и аудиосистемой премиум-класса мощностью 1000 Вт производства Naim Audio .

Модель предлагается с 42 вариантами цвета кузова, 25 вариантами внутренней отделки и тремя вариантами отделки шпоном. Его также можно было выбрать с индивидуальной цветовой гаммой, предлагаемой Bentley.

Финальная серия также ознаменовала 50-летие двигателя Bentley V8. Вариант двигателя 2009 года все еще частично основывался на той же конструкции, которая была представлена ​​​​в Bentley S2 1959 года . Однако обновленный двигатель 2008 года не имеет взаимозаменяемых деталей с моделью 1950 года, последний общий элемент был заменен в 2005 году. Когда двигатель был впервые представлен, в рекламной литературе мощность и крутящий момент описывались как «адекватные». Теперь двигатель из алюминиевого сплава с двойным турбонаддувом разгонялся до 0–97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 секунды для автомобиля весом 2,5  тонны . Расход топлива был большим: Bentley заявила, что средний расход модели составляет менее 10 миль на галлон в городе и чуть более 20 миль на галлон на шоссе в европейских тестах.

Замещающая модель, получившая название Bentley Mulsanne , была представлена ​​в августе 2009 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Монтерее, штат Калифорния .

На смену Bentley Arnage пришел Bentley Mulsanne. Дизайн автомобиля теперь полностью независим от автомобилей Rolls-Royce из-за отдельных материнских компаний: Bentley принадлежит Volkswagen Group , Rolls-Royce — BMW .