Домовой. Кто топает в квартире. Мистическая история на конкурс.

120 прочитали
Несколько лет мы с мужем жили в квартире моей тёти, пока строился наш дом. Эта квартира долго пустовала, и состояла она из комнаты и кухни.

Несколько лет мы с мужем жили в квартире моей тёти, пока строился наш дом. Эта квартира долго пустовала, и состояла она из комнаты и кухни. Переезд и разбор вещей уморил нас, и мы улеглись спать пораньше.

Посреди ночи я внезапно проснулась: над головой кто-то громко топал. Глянула на часы- полночь. Похоже, что соседи сверху были полуночниками. С этими мыслями я заснула.

На другую ночь, опять, проснулась от топота. И опять около полуночи. Лежала без сна, слушала, как шаги поднимались по стене, пересекали потолок и спускались вниз по противоположной стене. А потом также шагали в обратном направлении. И так бесконечно, пока я не заснула.

Утром я пожаловалась мужу. Олег у меня, как «спящая красавица». Если заснёт- никакой пушкой не разбудить. Внимательно выслушав меня, Олег сделал предположение, что это соседи. А кто может быть ещё?

На третью ночь, опять всё началось по новой…Именно, после наступления полуночи. Олег с удивлением сказал, что это не соседи, а что-то доносится из нашей квартиры. Шаги начинаются со стены, которая выходит в подъезд, а заканчиваются уличной стеной.

Постепенно мы привыкли к топоту невидимого жильца, но потом началось воровство.

Положу какую-нибудь небольшую вещь, к примеру, расчёску, отвлекусь, а она уже пропала. Я даже начала специально экспериментировать. Кладу зубную щётку или пасту на самое видное место, отвернусь на несколько секунд. Потом поворачиваюсь - а она пропала. Хоть всю квартиру перерою- не найду. А на следующий день вещь опять лежит, словно никуда не исчезала.

Прочитала в интернете, что это может быть Домовой так шутит. Дом у нас был старый, ещё довоенной постройки. Чтобы подружиться с Домовым, начала его угощать. То морковку сладкую, то яблочко порежу, то печеньку с конфеткой. Чувствую, нравится ему угощение, оставил мои вещи в покое, но стал приставать к мужу. И злил его до тех пор, пока не получил вкусняшек и от него. Вот такой был у нас Домовой в тёткиной квартире. А сейчас мы живём в новостройке, и Домовых там нет.

С уважением от вашей постоянной читательницы Галины Д.

Благодарю Вас, Галина за замечательную историю!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Несколько лет мы с мужем жили в квартире моей тёти, пока строился наш дом. Эта квартира долго пустовала, и состояла она из комнаты и кухни.-2

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Несколько лет мы с мужем жили в квартире моей тёти, пока строился наш дом. Эта квартира долго пустовала, и состояла она из комнаты и кухни.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Несколько лет мы с мужем жили в квартире моей тёти, пока строился наш дом. Эта квартира долго пустовала, и состояла она из комнаты и кухни.-4