Без малого 3 года назад у нас в доме появился «замечательный сосед». Точнее, соседка – миттельшнауцер Фрида. Кличку выбирали по устоявшейся традиции, на букву «Ф», уже и не помню, почему так повелось для всех наших домашних питомцев.
Такой мы ее увидели на фото, присланном заводчиками.
А это она уже дома в возрасте двух месяцев.
Характер во взгляде, даром, что Фрида, значит «мирная». На деле же оказалась девушка непростая. Так и живем теперь, мы ее воспитываем, а она нас.
Но самое интересное, что девочка-звезда, по всему, мнит нас членами своей «стаи».
Наблюдаю однажды такую картину: стоит моя Аглая Серафимовна (как- то незаметно к ней еще одно прозвище прилепилось) перед зеркалом, и очень внимательно себя разглядывает. Минуты 3 так стояла, потом на кровать к спящему мужу запрыгнула и с тем же интересом стала рассматривать его.
Здесь надо пояснить, что миттели – это такие бородатые собачки, но бородка появляется со временем, где-то к году уже более или менее заметна. А наша собачка в то время находилась как раз в этом возрасте.
Сие созерцание закончилось пробуждением хозяина. И к неописуемой собачьей радости, она-таки нашла свое «стайное сходство» – бороду у мужа!
Таким образом, наше «Кентервильское приведение» успокоилось на том, что у «папы», как и у нее, борода есть, а «мама», быть может, пока еще слишком молода – борода у нее вырастет чуть позже.
Хотя Фрида до сих пор, нет-нет да и задержит задумчивый взгляд на зеркале с последующим переводом на нас. Может в ее голове зародился новый вопрос: а почему у нас нет шерсти?..
А потом, отбросив все сомнения, собака радостно кидается к нам – ведь совсем не важно, что мы абсолютно разные и не похожи друг на друга. Главное, – мы любим ее, а она нас.
P. S. Перед ремонтом разбирали коробки со всяким «нужным» хламом, красавица умудрилась утянуть запчасть от абажура на выброс, получилась вот такая забавная ромашка, хорошо, что телефон под рукой оказался.