1,1K подписчиков

«Найди меня», «Фенрис» - два драматических зарубежных сериала с неожиданной концовкой в обоих случаях. Не пропустите!

996 прочитали

Кадр из сериала "Найди меня". Скриншот автора.
Кадр из сериала "Найди меня". Скриншот автора.

Здравствуйте, друзья!

В сегодняшнем обзоре два интереснейших сериала, которые вас непременно заинтересуют.

"Найди меня" - сериал производства Греции. Никогда ничего у них не смотрела. Но понравился.

"Фенрис" - сериал из Норвегии. Скандинавские сериалы мне всегда нравились, этот тоже не подвел.

Найди меня

"Найди меня". Кадр из сериала. Скриншот автора.
"Найди меня". Кадр из сериала. Скриншот автора.

1 сезон, 8 серий

Оригинальное название: Sose me

Save Me

Жанр: детективы, драмы, криминальные, триллеры

Актеры: Данаи Скиади, Евангелия Адреаки, Павлос Оркопулос, Елена Мавриду, Никос Джоргакис, Эктор Лиатсос, Иоанна Асимакопулу, Михалис Сириопулос, Анна Маша, Манолис Мавроматакис, Тодорис Скифтулис, Антонис Яннакос, Натаса Эксинтавелони, Лила Баклеси, Джорджия Цагараки, Анна Мария Маринаки, Костас Бибис, Сирмо Кеке

Режисер: Пьеррос Андракакос

Страна: Греция

Вышел: в 2022 году

Озвучен: 16.02.2023

Описание:

Главной героиней криминального телесериала выступает молодая девушка с красивым именем Николь, которая приезжает в родной город, чтобы почтить память скончавшегося отца. Но по приезду, она неожиданно узнает страшную правду. Дело в том, что ее родная сестра Алкистис без вести пропала, а недалеко от ее дома произошло убийство какой-то девушки. Главная героиня боится, что эти два преступления могут быть связаны, а это означает то, что ее сестра скорее всего уже погибла от рук неизвестного убийцы.

"Найди меня". Скриншот автора.
"Найди меня". Скриншот автора.

В это же время в городок приезжает опытная женщина-детектив Деспина Лукидис, чтобы расследовать убийство женщины. Она сама из этих мест. Как оказалось, она училась вместе с Николь, но их связывают далеко не лучшие воспоминания.

Тем временем, в городе происходит еще ряд убийств.

Чтобы поймать маньяка, Деспине придется столкнуться с собственными страхами, страстью, чувством искупления и мести.

В помощь ей дадут молодого напарника.

Кадр из сериала "Найди меня". Скриншот автора.
Кадр из сериала "Найди меня". Скриншот автора.

Что же там на самом деле случилось? Об этом и о многом другом вы узнаете, если досмотрите сериал до конца.

Рейтинг достойный

Кинопоиск 6,3 из 10

MyShows.me 3,1 из 5

Мини-сериал в восьми эпизодах. Серии небольшие, средняя продолжительность – 42 минуты.

Надо сказать, прежде, чем найти что-нибудь достойное, просматриваю несколько сериалов, но выбор останавливаю на одном. Как-то сразу понимаю, что это то, что мне нужно. И редко ошибаюсь.

Вот и этот сериал меня сразу зацепил, поэтому решила досмотреть его до конца. Сюжет захватывающий, при этом была интрига, мистические моменты, намеки. В общем, под подозрение попадали многие. В конце даже сильно поволновалась за Деспину.

Особое место в сериале отведено флешбэкам, которые помогут воссоздать картину преступления. Правда, лично у меня остались некоторые вопросы.

Заинтриговала? Тогда приглашаю к просмотру.

В роли Деспины – Элена Мавриду, в роли Николь – Даная Скиади. Обе актрисы сыграли неплохо, да и сам сериал в целом получился достойный. Хотя некоторым может не понравиться, так как в Интернете есть и негативные отзывы. В любом случае, выбор за вами – смотреть или нет. Я нисколько не пожалела потраченного времени. Хотя, концовку ожидала несколько другую. Мощнее, что ли. Но смотреть было интересно.

Пейзажи, музыка – всё на высоте!

Понравится любителям детективов, триллеров и всем поклонникам европейского кино.

Рекомендую!

Фенрис

Кадр из сериала "Фенрис". Скриншот автора.
Кадр из сериала "Фенрис". Скриншот автора.

Сериал, с 2022 г.

ОПИСАНИЕ

В маленьком норвежском городке пропадает мальчик. Начинают ходить слухи, что во всём виноваты волки. Но местный биолог, Эмма, обнаруживает окровавленную куртку в доме своего отца. Вскоре отец тоже исчезает. Она не верит в виновность волков и начинает своё расследование.

  • Жанр: драма, преступление
  • Страна: Норвегия
  • Режиссёр: Симен Альсвик
  • Музыка: Уно Хелмерссон

"Фенрис". Кадр из сериала". Скриншот автора.
"Фенрис". Кадр из сериала". Скриншот автора.

Это мини-сериал производства Норвегии, состоящий из шести эпизодов. Средняя продолжительность – 45 минут.

Надо сказать, скандинавские сериалы мне нравятся. Немало их в свое время посмотрела, в том числе и норвежские. Скажем так, они на любителя. Повествование в них, как правило, неспешное, и если смотреть их длительное время, то они могут вогнать в депрессию А если от случая к случаю, то они очень даже неплохие. Вот и этот сериал мне понравился. История интересная.

Довольно интригующий, напряженный сюжет. Концовка, как и в первом случае, неожиданная, но более понятная, чем там.

С помощью флешбэков мы сможем узнать о прошлой жизни главной героини, которую хорошо сыграла интересная норвежская актриса Ида Элиз Брош («Лиллехаммер», «Третий глаз», «Свитч» и другие).

Другие актеры тоже прекрасно справились со своими ролями. И даже дети.

Кадр из сериала. Скриншот автора.
Кадр из сериала. Скриншот автора.
"Фенрис". Кадр из сериала. Скриншот автора.
"Фенрис". Кадр из сериала. Скриншот автора.

Музыка понравилась. Природа шикарная. И волки, которых любят. Но не все. История о волках проходит отдельной линией в сериале.

Как я поняла, сериал закончен, продолжения не будет.

Отзывов в Интернете почти нет. Видно, мало кто посмотрел, но рейтинг есть, и он вполне приличный.

Рейтинги

IMDb

6,7 из 10

В общем, атмосферный и увлекательный детективный сериал, который советую вам посмотреть!

На этом всё.

Если понравился обзор, поставьте лайк!

Смотрите, но не забывайте оставлять свои комментарии, это очень важно для продвижения канала!

Подписывайтесь на мой канал! Впереди еще много интересных сериалов, а также видео и статьи о Санкт-Петербурге, городе, где я живу!

Приятного просмотра и легкой недели, друзья!

Кадр из сериала "Фенрис". Скриншот автора.
Кадр из сериала "Фенрис". Скриншот автора.